Получи документы

Конспект занятия «Гласные звуки и сопряженные движения»

Елистратова
Конспект занятия «Гласные звуки и сопряженные движения»
▼ Скачать + Заказать документы

Гласные звуки.

Цели:

- закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [а], [э], [о], [у]; [и; [ы];

- закрепить зрительные образы символов гласных звуков;

- развивать фонематическое восприятие и слух на материале звуков [а], [э], [о], [у]; [и; [ы];

- развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику;

- развитие слухового и зрительного внимания.

1 этап:

Публикация «Конспект занятия „Гласные звуки и сопряженные движения“» размещена в разделах

Звук «А» : для этого мы широко откроем рот (как бегемот). Наши губы стали похожи на окошко в самолете. Давай правильно произнесем этот звук : «А- а -а».

Звук «У» : для этого мы вытянем губы трубочкой (как тянет свой хоботок слоненок) и у нас получится «грустный волк, который воет на луну». Давай правильно произнесем этот звук : «У-у-у».

Звук «О» : здесь мы тоже открываем рот, но не так широко – наши губы похожи на «бублик». Давай правильно произнесем этот звук : «О-о-о».

Звук «И» : наши губы растягиваются в улыбке. Давай правильно произнесем этот звук : «И-и-и!»

Звук «Ы» : он очень похож на звук «И», но уголки наших губ опускаются вниз. Давай правильно произнесем этот звук : «Ы-ы-ы».

А теперь давай поиграем: «Был я маленький когда – громко плакал я «Уа-уа-уа!»

«Заблудились мы в лесу- громко крикнули «Ау-ау-ау!»

«Наш длинноухий ослик по комнате идет, хвостом красивым машет и песенку поет «Иа-иа-иа!»

А теперь давай попробуем спеть звуки в парах :

- «Ау-ау-ау!»

- «Ои-ои-ои!»

- «Эы-эы-эы!»

2 этап:

- Звук «А» : рот открываем окошком и раскрываем наши ладошки!

- Звук «У» : наши губы и руки показывают «трубочку»;

- Звук «О» : губки и ручки превращаются в «бублик»;

- Звук «И» : губки и указательные пальчики показывают «улыбку»;

- Звук «Э» : рот открываем окошком и наше окошко улыбается, язычок и ладошки делают «горку»;

- Звук «Ы» : уголки рта и указательные пальчики опускаются вниз;

3 этап:

Соединение движений с гласными звуками :

- «А-У», «А-О», «А-И»;

- «А - О - У – И – Э; А - О - У – И – Э.»

3 этап:

Звуки «А-О-И» :

- рот открываем «окошком» и раскрываем наши ладошки;

- губки и ручки превращаются в «бублик»;

- губки и ручки превращаются в «улыбку».

Звуки «И-О-А» :

- губки и ручки превращаются в «улыбку»;

- губки и ручки превращаются в «бублик»;

- рот открываемо «окошком» и раскрываем наши ладошки;

Звуки «Э-У-Ы» :

- рот: «окошко улыбается» язычок и ручки делают «горку»;

- губки и ручки превращаются в «хоботок / трубочку»;

- губки показывают «злого волка», а указательные пальцы опускаются вниз.

Звуки «Ы- У -Э» :

- губки показывают «злого волка», а указательные пальцы опускаются вниз;

- губки и ручки превращаются в «хоботок / трубочку»;

- рот: «окошко улыбается» язычок и ручки делают «горку».

Видео: https://www.youtube.com/embed/e0Cs5ZBBugU
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Видео: https://www.youtube.com/embed/V-uER_9rDUo
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Видео: https://www.youtube.com/embed/rqtTHUgUtlY
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Конспект НОД по обучению грамоте «Поможем Буратино. Гласные звуки»Конспект НОД по обучению грамоте «Поможем Буратино. Гласные звуки» Тема: «Гласные звуки [а], [о], [и], [у], [э], [ы]. Буквы А, О, И, У, Э, Ы» Цель: совершенствовать умение различать на слух гласные звуки.

Конспект занятия «Звуки [Л] — [Л’]» Домашнее задание 1. Назвать характеристику и артикуляцию звука «Л», «Ль». В чем их сходство и в чем их различие? 2. Вспомнить и назвать.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Гласные звуки [а], [о], [у], [и], [э], [ы]»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Гласные звуки [а], [о], [у], [и], [э], [ы]» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить произношение гласных звуков. • Продолжать развивать навыки звукового анализа и синтеза,.

Конспект ООД по речевому развитию в подготовительной к школе группе «В гости к ноябрю. Гласные звуки (обобщение)» Цель: Совершенствование фонетико-фонематического слуха; развитие навыков звукового анализа; анализ и синтез сочетаний из 3 гласных букв.

Конспект открытого занятия «Гласные звуки и буквы» Конспект открытого занятия на тему «Гласные звуки и буквы»Цель:1. Развивать зрительное и слуховое внимание и память. 2. Обобщение знаний.

Конспект занятия по обучению грамоте детей 5–6 лет «Гласные и согласные звуки» Конспект занятия по обучению грамоте детей 5-6 лет «Гласные и согласные звуки» Автор: Коняева Ольга Владимировна педагог дополнительного.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группеКонспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группе Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе на тему: «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель занятия.

Логопедическое занятие в старшей группе для детей с ФФН «Звуки речи. Гласные и согласные» по сказке «Заюшкина избушка»Логопедическое занятие в старшей группе для детей с ФФН «Звуки речи. Гласные и согласные» по сказке «Заюшкина избушка» Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звуки речи. Гласные и согласные». Тема: «В гостях у зайчика и лисы» (на примере русской.

Мастер-класс по изготовлению книжки «Гласные звуки»Мастер-класс по изготовлению книжки «Гласные звуки» Авторы: Медведева Надежда Федоровна Баринова Валентина Павловна Чернявская Надежда Федоровна Дидактическая книжка из фетра "Гласные буквы".

Конспект занятия «Вокруг нас звуки» Тема: Вокруг нас звуки. Цель:Погрузить детей в мир звуков, развивать интерес к ним;привлечь их внимание к звуковой (внешней)стороне речи;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Гласные звуки и сопряженные движения»
Опубликовано: 7 июня 2020 в 14:55
+152Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Гласные звуки и сопряженные движения»» (включая файлы) размещена пользователем Елистратова (УИ 2139803) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД