МААМ-картинки

Дидактическое пособие «Головоломки» для детей младшего дошкольного возраста (1 фото)

Клименко Анна
Дидактическое пособие «Головоломки» для детей младшего дошкольного возраста

Дидактическое пособие «Головоломки»

для детей младшего дошкольного возраста

Пособие предназначено для развития логического мышления детей младшего дошкольного возраста. Данное пособие можно применять на занятиях по ФЭМП, а так же использовать в повседневной игровой деятельности.

Публикация «Дидактическое пособие „Головоломки“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Целью создания пособия стало развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста, а также развитие пространственных представлений, образного, логического и абстрактного мышления.

Пособие состоит из ламинированных картинок в виде книжки и учить овладевать практическими и умственными действиями в ходе игры, формировать привычки к умственному труду, развивать воспроизводящее, пространственное и абстрактное воображение в логических играх. В пособии 6 игр на развитие логического мышления, памяти, внимания и зрительного восприятия. Игры данного пособия воспитывают уверенность малышей в собственных силах.

Игра «Угадай кто где живет?».

Цель: Развивать логическое мышление у детей дошкольного возраста, развитие памяти, внимание, зрительного восприятия.

Правила игры: На рисунке изображены 4 домика и 4 животных. Нужно определить, где чей домик.

Игра «Найди мою тень»

Дидактическое пособие «Головоломки» для детей младшего дошкольного возраста

Цель: Развивать логическое и образное мышление у детей младшего дошкольного возраста, развитие памяти, внимание, зрительного восприятия, воображение.

Правила игры: На рисунке изображены 3 животных и их тени. Нужно подобрать, где чья тень.

Игра «Найди лишнее»

Цель: Развивать логическое и образное мышление у детей младшего дошкольного возраста, развитие памяти, внимание, зрительного восприятия, воображение.

Правила игры: На рисунке изображены предметы одной группы в ряд. В каждом ряду есть что-то лишнее. Нужно найти что не относится к данной группе.

Игра «Подбери пару каждому предмету»

Цель: Развивать логическое мышление у детей младшего дошкольного возраста, развитие памяти, внимание, зрительного восприятия.

Правила игры: На рисунке изображены картинки. Нужно подобрать пару каждому предмету и соединить эти пары линиями

Игра «Найди картинку без пары»

Цель: Развивать логическое мышление у детей младшего дошкольного возраста, развитие памяти, внимание, зрительного восприятия.

Правила игры: На рисунке изображены 15 предметов. У всех картинок кроме одной есть пара. Нужно найти картинку, у которой нет пары.

Игра «Подбери инструмент»

Цель: Развивать логическое и образное мышление у детей младшего дошкольного возраста, развитие памяти, внимание, зрительного восприятия, воображение.

Правила игры: На рисунке изображены 4 картинки. Нужно подобрать инструмент каждому мальчику и соединить их линиями.

Игра «Найди чего не хватает»

Цель: Развивать логическое мышление у детей младшего дошкольного возраста, развитие памяти, внимание, зрительного восприятия.

Правила игры: На рисунке изображены 2 картинки. Нужно найти какой фигуры не хватает в пустом квадрате.

В играх-головоломках развивается умение сосредоточенно думать, способность к длительному умственному напряжению, интерес к интеллектуальной деятельности, познавательный интерес и другие качества ребенка младшего дошкольного возраста. Игры-головоломки данного пособия способствуют развитию и становлению нравственно-волевых качеств личности дошкольника.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста «Кукла Маша»Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста «Кукла Маша» Кукла с набором сезонной одежды – это самая главная игрушка для детей всех возрастов. Цель данного пособия для детей младшего дошкольного.

Дидактическое пособие из фетра для детей младшего дошкольного возраста «Яблонька»Дидактическое пособие из фетра для детей младшего дошкольного возраста «Яблонька» Данное дидактическое пособие будет интересно детям младшего дошкольного возраста. Пособие направлено: - на облегчение усвоения материала.

Дидактическое пособие из фетра «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическое пособие из фетра «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста Всем здравствуйте, на просторах интернета увидела интересное пособие, оно мне показалось очень интересным и простым в изготовлении. Я.

Дидактическое пособие «Космокубик» для детей раннего и младшего дошкольного возрастаДидактическое пособие «Космокубик» для детей раннего и младшего дошкольного возраста Космокейс для малышей Дидактическая игра с предметами, для детей раннего и младшего дошкольного возраста «КОСМОКУБИК» Описательная часть.

Дидактическое пособие «Сезонное дерево» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическое пособие «Сезонное дерево» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическое пособие «Сезонное дерево» для детей младшего возраста Не так уж и просто объяснить малышу характерные особенности времен.

Дидактическое пособие «Увлекательные загадки для детей дошкольного и младшего школьного возраста» Цель: расширение детского кругозора. Задачи: -развивать внимание, мышление, воображение, словарный запас детей, обогащать речь; -учить.

Дидактическое пособие «Волшебная карусель» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическое пособие «Волшебная карусель» для детей младшего дошкольного возраста Описание: предлагаемая методика использования дидактического пособия будет полезна воспитателям дошкольных учреждений, педагогам дополнительного.

Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста «Загадочная коробочка»Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста «Загадочная коробочка» Пособие предназначено для развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста (2-4г) Материал:картонная коробка, карточки-игровые.

Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста «Сенсорный куб» из решетки для раковиныДидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста «Сенсорный куб» из решетки для раковины Пояснительная записка Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста всегда было и остается определяющим. Сенсорное развитие ребенка.

Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста «Прогнозик погоды «Улитка»Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста «Прогнозик погоды «Улитка» Знакомство с явлениями природы (холодно, тепло, жарко, солнечно, облачно, идет дождь, дует ветер) начинается в младшем дошкольном возрасте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Головоломки» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 9 ноября 2022 в 09:35
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД