Лучший педагог года

Дидактическое пособие «Разноцветный гараж»

Вельш Елена Александровна
Дидактическое пособие «Разноцветный гараж»

Дидактическое пособие: «Разноцветный гараж».

Область развития: познавательное развитие;

Возрастная категория: для детей раннего и младшего возраста (от 2 до 4 лет);

Сенсорное развитие служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, то есть от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.

Публикация «Дидактическое пособие „Разноцветный гараж“» размещена в разделах

Нарушение слуха влияет на психическое развитие детей, вызывает особенности восприятия, приема и переработки внешней информации, обедняя представления об окружающих предметах. У детей с нарушением слуха наблюдается замедленное формирование произвольности процесса восприятия, узнавание предметов, трудности процессов анализа и синтеза, что приводит к неверному вычленению свойств предметов, отставанию в становлении различных видов детской деятельности, к низкому уровню манипулирования, воспроизведению стереотипных игровых действий.

Это дидактическое пособие помогает детям с нарушением слуха осваивать и различать цвета и их названия, развивает пространственное мышление, зрительно-двигательную координацию; формирует интерес к познанию и обогащает предметно-игровую деятельность.

Цель: создание условий для формирования личности, способной к полноценному восприятию окружающей действительности, проявляющей интерес к процессу познания.

Задачи:

Познакомить детей с названием цветов (красный, желтый, синий, зеленый, глобально воспринимая письменный материал;

Учить детей различать основные цвета в ситуации подражания действиям взрослого (сначала 2 цвета, затем 3, к концу года- 4-5 цветов одновременно);

Учить воспринимать цвет при выборе по образцу (давать по просьбе педагога такую же, как у него «дорожку», «машинку», «цилиндр», формировать познавательную активность в процессе осуществления поисковых действий;

Учить детей составлять группы однородных предметов (множеств, знакомит с простейшими операциями соединения и разъединения групп предметов;

Развивать пространственные представления в процессе конструирования гаража;

Развивать зрительно-двигательную координацию в процессе выполнения игровых действий;

Учить детей производить разнообразные действия с сюжетными игрушками по подражанию педагога и самостоятельно;

Воспитывать стремление к общению со взрослыми, сверстниками, активно подражать предметно-игровым действиям;

Воспитывать интерес и эмоциональную вовлеченность к окружающим предметам, игрушкам и стимулировать к активным действиям с ними.

Дидактическое пособие: «Разноцветный гараж».

Область развития: познавательное развитие;

Возрастная категория: для детей раннего и младшего возраста (от 2 до 4 лет);

Сенсорное развитие служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, то есть от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.

Нарушение слуха влияет на психическое развитие детей, вызывает особенности восприятия, приема и переработки внешней информации, обедняя представления об окружающих предметах. У детей с нарушением слуха наблюдается замедленное формирование произвольности процесса восприятия, узнавание предметов, трудности процессов анализа и синтеза, что приводит к неверному вычленению свойств предметов, отставанию в становлении различных видов детской деятельности, к низкому уровню манипулирования, воспроизведению стереотипных игровых действий.

Это дидактическое пособие помогает детям с нарушением слуха осваивать и различать цвета и их названия, развивает пространственное мышление, зрительно-двигательную координацию; формирует интерес к познанию и обогащает предметно-игровую деятельность.

Цель: создание условий для формирования личности, способной к полноценному восприятию окружающей действительности, проявляющей интерес к процессу познания.

Задачи:

Познакомить детей с названием цветов (красный, желтый, синий, зеленый, глобально воспринимая письменный материал;

Учить детей различать основные цвета в ситуации подражания действиям взрослого (сначала 2 цвета, затем 3, к концу года- 4-5 цветов одновременно);

Учить воспринимать цвет при выборе по образцу (давать по просьбе педагога такую же, как у него «дорожку», «машинку», «цилиндр», формировать познавательную активность в процессе осуществления поисковых действий;

Учить детей составлять группы однородных предметов (множеств, знакомит с простейшими операциями соединения и разъединения групп предметов;

Развивать пространственные представления в процессе конструирования гаража;

Развивать зрительно-двигательную координацию в процессе выполнения игровых действий;

Учить детей производить разнообразные действия с сюжетными игрушками по подражанию педагога и самостоятельно;

Воспитывать стремление к общению со взрослыми, сверстниками, активно подражать предметно-игровым действиям;

Воспитывать интерес и эмоциональную вовлеченность к окружающим предметам, игрушкам и стимулировать к активным действиям с ними.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Куб ПДД»Дидактическое пособие «Куб ПДД» Проблема детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему сохраняет свою актуальность. С каждым годом всё сложнее становиться дорожное.

Дидактическое пособие «Мир вокруг нас»Дидактическое пособие «Мир вокруг нас» Меня зовут Неповиннова Олеся Витальевна. Я работаю воспитателем СП детский сад "Колосок" ГБОУ СОШ №1 "ОЦ". Предлагаю вашему вниманию дидактическое.

Дидактическое пособие «Разноцветный коврик»Дидактическое пособие «Разноцветный коврик» Уважаемые гости моей странички!Хочу предложить вашему вниманию просмотр моего дидактического пособия по развитию мелкой моторики «Разноцветный.

Дидактическое пособие «Умник-куб»Дидактическое пособие «Умник-куб» Дидактическое пособие по сенсорному развитию. Цель: закреплять умение классифицировать множества по свойствам: цвет, форма, размер; развивать.

Дидактическое пособие «Витамины»Дидактическое пособие «Витамины» Кто такие витамины? Для чего проникли в лук, В молоко и в мандарины, В черный хлеб, в морковь, в урюк? Рассмотрю-ка их в окрошке, Через.

Дидактическое пособие «Звуковичок»Дидактическое пособие «Звуковичок» Дидактическое пособие «Звуковичок» Цель: формирование и совершенствование речевого развития детей. Задачи: - развивать умение определять.

Макет «Гараж»Макет «Гараж» .

Дидактическое пособие «Подводный мир»Дидактическое пособие «Подводный мир» Здравствуйте коллеги! хочу рассказать и показать вам как я сделала дидактическое пособие по теме "Подводный мир". Принесли мне как то старый.

Методическое пособие для детей «Разноцветный парашют»Методическое пособие для детей «Разноцветный парашют» Дети первой младшей группы нуждаются в играх и пособиях, которые развивают их двигательные навыки, делают их стойкими и выносливыми, а так.

Ширма-гаражШирма-гараж На современном этапе идет становление новой системы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО. Одной из приоритетных задач в дошкольном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Разноцветный гараж»
Опубликовано: 2 мая 2022 в 18:25
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД