МААМ-картинки

Конспект занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» (подготовительная группа)

Татьяна Середенина
Конспект занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Оборудование: зеркала,

Ход занятия:

Воспитатель: ребята отгадайте загадку: Все лето стояли,

Зимы ожидали.

Дождались поры-

Помчались с горы. (Санки)

Воспитатель:Какой первый звук в слове санки?

Дети: звук С

Воспитатель: молодцы. Давайте вспомним артикуляцию звука (положение губ,зубов,языка) звук С согласный, горлышко не звенит -глухой. Давайте вспомним слова со звуком С.

Воспитатель: давайте отгадаем еще загадку: Твой хвостик я в руке держал,

Ты полетел, я побежал.

Публикация «Конспект занятия „Дифференциация звуков [С]-[Ш]“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

(Шарик воздушный)

Какой первый звук в слове шарик?

Дети: звук Ш

Воспитатель: правильно. Давайте вспомним артикуляцию звука (положение губ,

зубов,языка) звук Ш согласный, горлышко не звенит - глухой. Давайте вспомним слова со звуком Ш.

Ребята давайте попеременно произнесем звуки С и Ш :

Дети: С-Ш, Ш-С.

Воспитатель: ребята давайте все вмести повторим цепочки слогов:

СА-ША

СО-ШО

СЫ-ШИ

СУ-ШУ.

СА-ША-ША

СЫ-ШИ-СЫ

ШО-ШО-Со

ШУ-СУ-ШУ.

Ребята давайте поиграем в игру будем заменять в словах звук С на Ш :

Сутки-Шутки

Стуки-Штуки

Споры- Шторы

Сок-Шок

Марс-Марш

Миска-Мишка

Усы-Уши.

Физ минутка:

"Шишки и мышки"

Жили -были на сосне

Две большие шишки.

Жили-были под сосной

Две смешные мышки.

И шипели мышки

Эй вы там на вышке

Вниз спускайтесь шишки

Удивились шишки

Подождите мышки

Вас на вышку позовем

И как в сказке за живем.

Воспитатель: ребята есть такие слова в которых есть звук С и звук Ш.

( схемы: где в слове стоят звуки С и Ш)

Саша,суша,спешить,душистый,стишок,шесть,шоссе.

Давайте поиграем в игру "Эхо" (образуем признаки)

смех-смешной

пух-пушистый

успех-успешный

уши-ушастый.

Итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект занятия с детьми дошкольного возраста «Зимние забавы» «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» Цель: 1. Закрепить знание о признаках зимы, зимних забавах детей. Продолжать работать над формированием фразы, учить составлять.

Спортивное развлечение на свежем воздухе «Здравствуй, зимушка-зима!» (средняя группа)Спортивное развлечение на свежем воздухе «Здравствуй, зимушка-зима!» (средняя группа) Спортивное развлечение «Здравствуй, Зимушка-Зима!» (средняя группа) Задачи: - развивать двигательные навыки, интерес к спортивным развлечениям;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» (подготовительная группа)
Опубликовано: 31 октября 2014 в 20:48
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Середенина (УИ 248573) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД