МААМ-картинки

Дифференцированная игра для детей младшего школьного возраста «Дождик, дождик»

Куликова Елена
Дифференцированная игра для детей младшего школьного возраста «Дождик, дождик»
▼ Скачать + Заказать документы

I Вариант.

1. Степень подвижности: средняя.

2. Основная цель игры: Развитие ритмичной и выразительной речи, координации движений, ориентировки в пространстве.

3. Задачи:

- двигательные:развитие координации движений, ориентировка в пространстве;

- интеллектуальные: достижение цели в условиях строгого выполнения правил, обязательных для всех участников;

- нравственные: формирование способности произвольно регулировать свое поведение и развитие сенсомоторных качеств.

4. Оборудование, материалы: конусы разного цвета.

Публикация «Дифференцированная игра для детей младшего школьного возраста „Дождик, дождик“» размещена в разделах

5. Содержание игры: Конусы расставлены по кругу, на один меньше, чем играющих детей. Дети ходят в середине круга и говорят хором : " Дождик, дождик, что ты льешь?Погулять нам не даешь?"

После слов дети бегут к конусам. Кому стульчика не хватило, тот выбывает.

Игра повторяется несколько раз.

II Вариант.

1. Степень подвижности: высокая.

2. Основная цель игры: развитие ритмичной и выразительной речи, координации движений, ориентировки в пространстве, быстрота действий.

3. Задачи:

- двигательные: развитие быстроты действий, ловкости, внимания;

- интеллектуальные: осваивание ребенком функционально- целевого смысла правил игры;

- нравственные: учить преодолевать эмоциональный дискомфорт, связанный с проигрышем.

4. Оборудование, материалы: кегли разных размеров и цветов (девочкам маленькие, мальчикам большие).

5. Содержание игры: Кегли расставлены по кругу на одну меньше, чем детей. Дети ходят в середине круга и один ребенок говорит: " Дождик, дождик, что ты льешь? Погулять нам нам не даешь?"

После слов дети бегут и берут кегли в руки (девочки маленькие, мальчики большие). Кому не хватило кегли- выбывает. Игра повторяется несколько раз. Слова проговаривает каждый последующий ребенок.

III Вариант.

1. Степень подвижности: высокая.

2. Основная цель игры: развитие ритмичной и выразительной речи, координации движений, способность ориентироваться в пространстве, быстрота действий.

3. Задачи:

- двигательные: развитие быстроты действий;

- интеллектуальные: научить подчиняться правилам игры;

- нравственные: развитие способностей взаимодействовать друг с другом.

4. Оборудование, материалы: обручи.

5. Содержание игры: Обручи разложены по кругу на один меньше, чем детей. Дети ходят в середине круга и один ребенок говорит:" Дождик, дождик, что ты льешь? Погулять нам не даешь!"

После слов дети бегут и становятся в обруч. Кому обруча не хватило- выбывает. Игра повторяется несколько раз. Слова проговаривает каждый последующий ребенок.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик, дождик кап-кап-кап» Конспект Художественно — эстетическое развитие дошкольника через интеграции различных видов деятельности в 1 младшей группе: Тема: Нетрадиционная.

Конспект интегрированного занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик, дождик кап-кап-кап»Конспект интегрированного занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик, дождик кап-кап-кап» Мария Соболева Конспект интегрированного занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик, дождик кап-кап-кап».

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР «Дождик, дождик не дожди» Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №23 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Непрерывная.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Дождик, дождик — кап, кап»Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Дождик, дождик — кап, кап» Цель: Закреплять умение наклеивать готовые формы на фон, наносить кисточкой равномерно по всей плоскости формы. - развивать мелкую моторику.

Конспект ОД по рисованию «Дождик, дождик, пуще» в ранней группе Тема: "Дождик, дождик, пуще. "«Дождик, дождик, пуще» (рисование кисточкой; дорисовывание деталей) Программное содержание. Учить детей наносить.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Конспект занятия по художественному творчеству в 1 младшей группе Тема занятия: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Воспитатель: Долгих Елена.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Дождик, дождик — кап, кап, кап» Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Воспитатель Егурнова Оксана Дмитриевна Цель:.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик-дождик, лей-лей» Задачи:- учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления; - закреплять умение рисовать.

Конспект занятия по рисованию в старшей по нетрадиционной технике «Дождик, дождик пуще!» Конспект занятия по рисованию в старшей по нетрадиционной технике (рисование на мокрой бумаге) Тема "Дождик, дождик пуще!" Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дифференцированная игра для детей младшего школьного возраста «Дождик, дождик»
Опубликовано: 24 марта 2019 в 00:08
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дифференцированная игра для детей младшего школьного возраста «Дождик, дождик»» (включая файлы) размещена пользователем Куликова Елена (УИ 1882035) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД