Куликова Елена
Дифференцированная игра для детей младшего школьного возраста «Дождик, дождик»
▼ Скачать + Заказать документы
I Вариант.
1. Степень подвижности: средняя.
2. Основная цель игры: Развитие ритмичной и выразительной речи, координации движений, ориентировки в пространстве.
3. Задачи:
- двигательные:развитие координации движений, ориентировка в пространстве;
- интеллектуальные: достижение цели в условиях строгого выполнения правил, обязательных для всех участников;
- нравственные: формирование способности произвольно регулировать свое поведение и развитие сенсомоторных качеств.
4. Оборудование, материалы: конусы разного цвета.
Публикация «Дифференцированная игра для детей младшего школьного возраста „Дождик, дождик“» размещена в разделах
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Дождь, дождик, тучи
- Игры для детей
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
5. Содержание игры: Конусы расставлены по кругу, на один меньше, чем играющих детей. Дети ходят в середине круга и говорят хором : " Дождик, дождик, что ты льешь?Погулять нам не даешь?"
После слов дети бегут к конусам. Кому стульчика не хватило, тот выбывает.
Игра повторяется несколько раз.
II Вариант.
1. Степень подвижности: высокая.
2. Основная цель игры: развитие ритмичной и выразительной речи, координации движений, ориентировки в пространстве, быстрота действий.
3. Задачи:
- двигательные: развитие быстроты действий, ловкости, внимания;
- интеллектуальные: осваивание ребенком функционально- целевого смысла правил игры;
- нравственные: учить преодолевать эмоциональный дискомфорт, связанный с проигрышем.
4. Оборудование, материалы: кегли разных размеров и цветов (девочкам маленькие, мальчикам большие).
5. Содержание игры: Кегли расставлены по кругу на одну меньше, чем детей. Дети ходят в середине круга и один ребенок говорит: " Дождик, дождик, что ты льешь? Погулять нам нам не даешь?"
После слов дети бегут и берут кегли в руки (девочки маленькие, мальчики большие). Кому не хватило кегли- выбывает. Игра повторяется несколько раз. Слова проговаривает каждый последующий ребенок.
III Вариант.
1. Степень подвижности: высокая.
2. Основная цель игры: развитие ритмичной и выразительной речи, координации движений, способность ориентироваться в пространстве, быстрота действий.
3. Задачи:
- двигательные: развитие быстроты действий;
- интеллектуальные: научить подчиняться правилам игры;
- нравственные: развитие способностей взаимодействовать друг с другом.
4. Оборудование, материалы: обручи.
5. Содержание игры: Обручи разложены по кругу на один меньше, чем детей. Дети ходят в середине круга и один ребенок говорит:" Дождик, дождик, что ты льешь? Погулять нам не даешь!"
После слов дети бегут и становятся в обруч. Кому обруча не хватило- выбывает. Игра повторяется несколько раз. Слова проговаривает каждый последующий ребенок.