Получи документы

Дифференцированная игра для детей младшего школьного возраста «Дождик, дождик»

Куликова Елена
Дифференцированная игра для детей младшего школьного возраста «Дождик, дождик»

I Вариант.

1. Степень подвижности: средняя.

2. Основная цель игры: Развитие ритмичной и выразительной речи, координации движений, ориентировки в пространстве.

3. Задачи:

- двигательные:развитие координации движений, ориентировка в пространстве;

- интеллектуальные: достижение цели в условиях строгого выполнения правил, обязательных для всех участников;

- нравственные: формирование способности произвольно регулировать свое поведение и развитие сенсомоторных качеств.

4. Оборудование, материалы: конусы разного цвета.

Публикация «Дифференцированная игра для детей младшего школьного возраста „Дождик, дождик“» размещена в разделах

5. Содержание игры: Конусы расставлены по кругу, на один меньше, чем играющих детей. Дети ходят в середине круга и говорят хором : " Дождик, дождик, что ты льешь?Погулять нам не даешь?"

После слов дети бегут к конусам. Кому стульчика не хватило, тот выбывает.

Игра повторяется несколько раз.

II Вариант.

1. Степень подвижности: высокая.

2. Основная цель игры: развитие ритмичной и выразительной речи, координации движений, ориентировки в пространстве, быстрота действий.

3. Задачи:

- двигательные: развитие быстроты действий, ловкости, внимания;

- интеллектуальные: осваивание ребенком функционально- целевого смысла правил игры;

- нравственные: учить преодолевать эмоциональный дискомфорт, связанный с проигрышем.

4. Оборудование, материалы: кегли разных размеров и цветов (девочкам маленькие, мальчикам большие).

5. Содержание игры: Кегли расставлены по кругу на одну меньше, чем детей. Дети ходят в середине круга и один ребенок говорит: " Дождик, дождик, что ты льешь? Погулять нам нам не даешь?"

После слов дети бегут и берут кегли в руки (девочки маленькие, мальчики большие). Кому не хватило кегли- выбывает. Игра повторяется несколько раз. Слова проговаривает каждый последующий ребенок.

III Вариант.

1. Степень подвижности: высокая.

2. Основная цель игры: развитие ритмичной и выразительной речи, координации движений, способность ориентироваться в пространстве, быстрота действий.

3. Задачи:

- двигательные: развитие быстроты действий;

- интеллектуальные: научить подчиняться правилам игры;

- нравственные: развитие способностей взаимодействовать друг с другом.

4. Оборудование, материалы: обручи.

5. Содержание игры: Обручи разложены по кругу на один меньше, чем детей. Дети ходят в середине круга и один ребенок говорит:" Дождик, дождик, что ты льешь? Погулять нам не даешь!"

После слов дети бегут и становятся в обруч. Кому обруча не хватило- выбывает. Игра повторяется несколько раз. Слова проговаривает каждый последующий ребенок.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик, дождик кап-кап-кап» Конспект Художественно — эстетическое развитие дошкольника через интеграции различных видов деятельности в 1 младшей группе: Тема: Нетрадиционная.

Конспект интегрированного занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик, дождик кап-кап-кап»Конспект интегрированного занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик, дождик кап-кап-кап» Мария Соболева Конспект интегрированного занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик, дождик кап-кап-кап».

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР «Дождик, дождик не дожди» Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №23 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Непрерывная.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Дождик, дождик — кап, кап»Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Дождик, дождик — кап, кап» Цель: Закреплять умение наклеивать готовые формы на фон, наносить кисточкой равномерно по всей плоскости формы. - развивать мелкую моторику.

Конспект ОД по рисованию «Дождик, дождик, пуще» в ранней группе Тема: "Дождик, дождик, пуще. "«Дождик, дождик, пуще» (рисование кисточкой; дорисовывание деталей) Программное содержание. Учить детей наносить.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Конспект занятия по художественному творчеству в 1 младшей группе Тема занятия: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Воспитатель: Долгих Елена.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Дождик, дождик — кап, кап, кап» Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Воспитатель Егурнова Оксана Дмитриевна Цель:.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик-дождик, лей-лей» Задачи:- учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления; - закреплять умение рисовать.

Конспект занятия по рисованию в старшей по нетрадиционной технике «Дождик, дождик пуще!» Конспект занятия по рисованию в старшей по нетрадиционной технике (рисование на мокрой бумаге) Тема "Дождик, дождик пуще!" Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дифференцированная игра для детей младшего школьного возраста «Дождик, дождик»
Опубликовано: 24 марта 2019 в 00:08
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД