Папки-передвижки

Дискуссия «Молодежь и выборы: модели участия» для старшеклассников

Ромашенко Людмила
Дискуссия «Молодежь и выборы: модели участия» для старшеклассников

Порядок проведения

открытой дискуссии «Молодежь и выборы : модели участия»

Мероприятие рассчитано на молодежь в возрасте от 16 лет.

К участию в дискуссии в качестве экспертов можно пригласить членов избирательных комиссий, депутатов, представителей региональных отделений политических партий, членов общественных организаций, специалистов по делам молодежи.

Желательно, чтобы продолжительность мероприятия не превышала 1,5 часа.

Цель: Стимулирование участия молодежи в избирательных процессах.

Задачи:

Публикация «Дискуссия „Молодежь и выборы: модели участия“ для старшеклассников» размещена в разделах

– выяснить, как молодежь относится к участию в выборах и есть ли у партий, избирательных комиссий, общественных организаций и т. д. заинтересованность в привлечении молодежи для участия в выборах;

– рассказать в каком качестве молодежь может принять участие в избирательных процессах, что для этого необходимо и кто может помочь;

– заинтересовать различных участников избирательного процесса в активном привлечении молодежи.

Для проведения дискуссии необходимо :

1. Для каждого участника по 2 квадратика с надписью «Мой голос».

2. Доска или лист ватмана, на котором будут фиксироваться ответы.

3. Иголочки или кусочки скотча, чтобы можно было крепить квадратики к ватману или доске.

Вначале каждый участник получает два квадратика, с надписью «Мой голос».

Ход мероприятия.

Ведущий: Здравствуйте!

Среди восточных притч, есть интересная история о волшебном зеркале. Любой взрослый, посмотрев в него, видел, кем он мог стать на самом деле. Много людей приходило посмотреть в зеркало. Кто-то уходил счастливый, но большинство отворачивались от стекла со слезами и горестными вздохами. Один оборванный нищий, увидев в себя в зеркале богатым и успешным, в ярости разбил волшебное стекло.

В русском языке есть поговорка: «Если бы молодость знала, если бы старость могла».

Согласитесь, в молодости у нас есть масса вариантов для выбора, но чтобы его сделать не всегда хватает знаний. И, наоборот, накопив с возрастом багаж знаний и опыта, мы вдруг понимаем, что можно было поступить иначе. Но, увы, время прошло, да и менять что-то радикально в жизни в зрелые годы не так просто.

Поэтому сегодняшнее мероприятие мы задумали не как назидательно-поучительное. Мы не будем читать мораль, говорить о важности участия в выборах. Цель иная – показать вам как молодежь может участвовать в избирательных процессах, что нужно для этого, кто может помочь. А уж как вы воспользуетесь данной информацией, зависит только от вас.

Приступаем к работе. Как вы думаете, в каком статусе молодежь может принимать участие в выборах?

(Слушаем варианты и записываем их на листе ватмана в столбик, а также на листах, сложенных домиком, чтобы они могли стоять на столе. Могут быть названы следующие статусы: «Избиратель», «Кандидат», «Член УИК», «Волонтер», «Наблюдатель», «Агитатор», «Журналист»).

Ведущий: Перед началом нашей дискуссии вы все получили по два квадратика с надписью «Мой голос». Возьмите один. Перед вами названные вами статусы. Пожалуйста, проголосуйте. В каком статусе, по вашему мнению, молодому человеку реальнее всего принять участие в выборах? (Подводим итоги, на листе ватмана записываем количество голосов рядом с каждым статусом).

Ведущий: Спасибо за ваше мнение. Перейдем к обсуждению.

Обсуждение начинаем с того статуса, который набрал меньше всего голосов.

В ходе обсуждения каждого статуса выясняем:

1. Почему участники дискуссии посчитали данный статус менее или более возможным для молодежи?

2. Есть ли у экспертов заинтересованность привлекать молодежь для участия в выборах в этом статусе?

3. Какую роль выполняет участник выборов в данном статусе?

4. Что надо чтобы принять участие в выборах в данном статусе?

5. Кто может помочь, куда обращаться?

В конце дискуссии предлагаем участникам опять проголосовать. Считаем голоса и смотрим, есть ли изменения. Обсуждаем итоги голосования с участниками.

Ведущий. Я надеюсь, что сегодня мы все получили для себя полезную информацию. Но очень важно, чтобы она не легла на полку пылиться, а была использована. Удачи вам!

Публикации по теме:

Аукцион педагогических идей «Математические модели»Аукцион педагогических идей «Математические модели» Аукцион педагогических идей «Математические модели»Цель: Выявление новых педагогических идей среди педагогов ДОУ. Оформление: Надпись на.

Деловая игра «Выборы президента группы» Деловая игра: «Выборы президента группы». Цель игры: Социализация детей через игровую деятельность. Задачи: - Развивать интерес и уважение.

Фотоотчет «Выборы глазами детей»Фотоотчет «Выборы глазами детей» Детские рисунки "Выборы глазами детей" Мы провели беседу с детьми подготовительной группы "Родничок" "Зачем нужны выборы" Цель.

Концертная программа на выборы президента РоссииКонцертная программа на выборы президента России 18 марта 2018 года проходили выборы президента России! Мы любим нашу Россию: ее историю, ее прошлое, ее настоящее, мы думаем о будущем.

Консультация для родителей и старшеклассников «Готовимся к поступлению в художественный ВУЗ по специальности «Архитектура»Консультация для родителей и старшеклассников «Готовимся к поступлению в художественный ВУЗ по специальности «Архитектура» Консультация для родителей и старшеклассников «Готовимся к поступлению» Меня отец, да мать назначили маршировать, так писал в 19 в. знаменитый.

Мастер-класс «Модели самолетов» из бумагиМастер-класс «Модели самолетов» из бумаги Хочу поделиться идеей, как можно сделать несколько самолетов из подручного материала. Делается это очень легко и просто! Для выполнения.

Фотоотчет об участии в мероприятии «Лабиринт профессий. Знакомство старшеклассников с профессиями»Фотоотчет об участии в мероприятии «Лабиринт профессий. Знакомство старшеклассников с профессиями» 23 марта 2018 года в нашем «Культурно-досуговом центре «Колос» в библиотеке прошло мероприятие «Лабиринт профессий», на котором происходило.

Педагогический проект «Я, ты, он, она — всем на выборы пора»Педагогический проект «Я, ты, он, она — всем на выборы пора» «Я, Ты, Он, Она – Всем на ВЫБОРЫ пора!»…Именно под таким девизом во второй младшей группе с 12 марта стартовал педагогический проект.

Стенгазета «Выборы и мы!»Стенгазета «Выборы и мы!» В нашем детском саду в феврале прошёл конкурс стенгазет «Выборы и мы!». В нём принимали участие воспитатели всех групп вместе с воспитанниками.

Сюжетно-ролевая игра «Мы идём на выборы» Сценарий сюжетно-ролевой игры «Мы идём на выборы»Сценарий сюжетно-ролевой игры «Мы идём на выборы» Старшая группа №4 «Почемучки» Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дискуссия «Молодежь и выборы: модели участия» для старшеклассников
Опубликовано: 20 мая 2021 в 16:30
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД