Приложение МААМ

Дистанционно коррекционно-развивающее занятие «Волшебная страна» с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Иванова Людмила Викторовна
Дистанционно коррекционно-развивающее занятие «Волшебная страна» с детьми с ограниченными возможностями здоровья
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ «ДЕТСКИЙ САД №316»

Дистанционно коррекционно-развивающее занятие с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Тема: «Волшебная страна»

Составитель:

Педагог-психолог

МБДОУ № 316

Иванова Л. В.

Цель:

помочь детям справится с переживаниями, которые препятствуют их адаптации и социализации в образовательной среде, и оптимизация их интеллектуальной деятельности за счет стимуляции психических процессов.

Задачи:

Формирование адекватных форм поведения.

Публикация «Дистанционно коррекционно-развивающее занятие „Волшебная страна“ с детьми с ограниченными возможностями здоровья» размещена в разделах

Снятие состояния эмоционального дискомфорта.

Коррекция познавательной сферы (памяти, внимания, мышления, восприятия)

Развитие крупной и мелкой моторики.

расширить знания о диких животных,

развивать произвольное поведение

Ритуал приветствия «Колокольчики».

Цель: снятие мышечного и эмоционального напряжения.

-Звенит волшебный колокольчик, а значит мы с тобой отправляемся в волшебную комнату.

Сегодня мы с тобой переместимся в страну чудес, по которой будем путешествовать. Чтобы попасть в странучудес, волшебную силу нам даст колокольчик.

Закрой глаза и слушай перезвон. Чем внимательнее ты будешь слушать, тем больше силы получишь. Открывай глаза, мы уже в волшебной стране.

- Где могут случаться чудеса? Правильно, в сказке. Мы сейчас с тобой тоже будем путешествовать. А в стране чудес мы будем выполнять разные интересные задания! Но, чтобы попасть в волшебную страну нам необходимо преодолеть первое препятствие – это пройти по ВОЛШЕБНОЙ ТРОПИНКЕ.

Следующее задание. Какой-то злодей перепутал все волшебные макароны и Ваша задача все вернуть на места и распределить макароны в тарелке (величине, форме) и распределить по тарелочкам.

Перед тем как мы приступим к выполнению задания, давай вспомним, какие ты знаете геометрические фигуры. (ответ ребенка).

Далее, берем листок бумаги и простой карандаш, внимательно слушайте и выполняйте. В верхнем правом углу нарисуй квадрат. В нижнем левом углу треугольник, в верхнем левом углу круг, в нижнем левом углу прямоугольник, а по середине овал.

Шуточная загадка.

-По лесу катилось разноцветное колесо. Один угол у него красный, второй синий, третий жлтый. Какого цвета угол зацепился за веточку ( ответ: никакого, у колеса ведь нет углов)

-А сейчас мы поиграем «Ничего не говори, лишь руками покажи» Слушай внимательно: «Высоко! Далеко! Низко! Близко! Слева! Справа! Широко! Узко!»

Спасибо за внимание! Успехов, терпения и радости В общении с детьми

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровьяИгры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровья Прогулки на свежем воздухе необходимы ребенку для нормального развития. Во-первых, растущий организм ребенка нуждается в свежем воздухе.

Воспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровьяВоспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья Цель: воспитывать у детей старшего дошкольного возраста толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья. Ход занятия.

Дидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровьяДидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья Дидактическая игра "Загадочный слоник" как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Уважаемые коллеги! Представляю.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Консультация для родителей «Если в группе, которую посещает ваш ребенок, есть дети с ограниченными возможностями здоровья» Термин «дети с ОВЗ в детских садах» появился недавно. Это правовое понятие ввёл принятый в 2012 году и вступивший в силу 1 сентября 2013.

Коррекционно-развивающее занятие с детьми дошкольного возраста «Космическое пространство»Коррекционно-развивающее занятие с детьми дошкольного возраста «Космическое пространство» Коррекционно-развивающее занятие с детьми дошкольного возраста «Космическое пространство» Цель: развитие у детей фантазии и творческого.

Коррекционно-развивающее занятие с детьми ОНР (старший дошкольный возраст) Цель: 1. Развитие слухового и зрительного восприятия; внимания и наблюдательности; зрительной и слуховой памяти; мышления и речи (активизация.

Коррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 летКоррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 лет Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию коррекционно развивающее занятие с использованием конструктора –присоски.

Маскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяМаскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию я представляю опыт работы арт-терапевтической направленности с использованием элементов.

Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровьяРазвивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Сенсорное воспитание, развитие моторики и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дистанционно коррекционно-развивающее занятие «Волшебная страна» с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Опубликовано: 14 мая 2020 в 17:15
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дистанционно коррекционно-развивающее занятие «Волшебная страна» с детьми с ограниченными возможностями здоровья» (включая файлы) размещена пользователем Иванова Людмила Викторовна (УИ 1273716) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД