Приложение МААМ

Дистанционное интегрированное занятие «Электричество и электроприборы» (6 фото)

Рамзия Гайнуллина
Дистанционное интегрированное занятие «Электричество и электроприборы»
▼ Скачать + Заказать документы

Дистанционное интегрированное занятие «Электричество и электроприборы»

Цель: формирование навыков безопасного поведения при обращении с электроприборами.

Задачи:

обобщить знания детей об электрических приборах, об их назначении в быту;

познакомить с понятиями «электричество», «электрический ток»;

познакомить с правилами безопасного обращения с электроприборами.

Публикация «Дистанционное интегрированное занятие „Электричество и электроприборы“» размещена в разделах

развивать мыслительную активность, любознательность, умение делать выводы.

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель.

Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами поговорим об электричестве, о безопасности в доме, поиграем в интересные игры, узнаем, как электричество появляется в наших домах.

Сейчас я вам прочитаю стихотворение. Послушайте очень внимательно и догадайтесь, о каких помощниках говорится в нё м:

Очень любим дом мы свой,

И уютный, и родной.

Но не каждый бы сумел

Переделать массу дел.

Нужно дома нам убрать,

Приготовить, постирать,

А ещё бельё погладить…

Как со всей работой сладить!

И чудесно, что сейчас

Есть помощники у нас.

Труд они нам облегчают,

Время наше сберегают.

О каких помощниках говорится в стихотворении?

Как одним словом можно назвать эти приборы? (электроприборы).

Ответы детей.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧТО ЕСТЬ, ЧТО БЫЛО»

Представьте, что мы попали во времена, когда человек ещё на знал ничего об электричестве, а значит и об электроприборах он не знал и не думал. Но тот человек готовил себе пищу, стирал бельё, убирал жилище.

Давайте поиграем в игру «Что есть, что было». Посмотрите на картинки, подумайте и назовите, какие современные электроприборы заменили старые вещи.

Что это?

Это корыто. Как думаете, что в нём делали? Какой электрический прибор заменил его сейчас (показ слайдов)

• Стиральная машина – корыто;

• Пылесос – веник;

• Миксер – венчик;

• Утюг – гладильная палка, утюг на углях;

• Швейная машина – игла;

Электролампа – свеча;

• Магнитофон – гармонь, балалайка.

Молодцы, справились с заданием. Теперь вы знаете, сколько бытовой техники усовершенствовал человек, благодаря электричеству.

А как вы думаете, что нужно, чтобы все электроприборы заработали?

Ответы детей.

Совершенно верно. Все электроприборы работают от тока. Но, прежде чем я вам расскажу откуда появляется ток, немножко разомнёмся.

Физминутка.

Рассказ воспитателя электрическом токе.

Воспитатель: Ребята, очень хорошо мы себя чувствуем, когда светит солнышко. Мы улыбаемся, у нас поднимается настроение. Но бывает очень жарко, душно, кажется, что очень тяжело дышать. В такие моменты нам может помочь один «друг». Кто догадался, кто же он? (предположения детей) Сегодня мы с вами познакомимся с электроприбором- вентилятором, но сначала мы узнаем историю его создания.

Воспитатель: В летний жаркий день так хочется, чтобы подул прохладный ветерок.

Мы пытаемся обмахиваться веером или газетой. Что такое веер?

Ответы детей.

Веер — это предмет, которым обмахиваются, нагоняя прохладный воздух.

Воспитатель.

Веер (опахало) известен с древности. Сначала веером служили листья пальм и других деревьев, а также перья птиц. В дальнейшем их стали изготавливать из металла, дерева, ткани, бумаги. Позже появились складные веера. Ребята, знаете ли вы, какой прибор может спасти нас от жары и духоты?

Ответы детей.

Воспитатель: Послушайте стихотворение о вентиляторе.

Вентилятор так похож

На пропеллер самолёта.

Не летает? Ну и что ж!

У него своя работа.

Свой мотор ни на мгновенье

Он крутить не устаёт,

В жарком, душном помещенье

Свежий ветер создаёт!

Воспитатель: Ребята, внимательно рассмотрите вентилятор. На что он похож?

Ответы детей.

Воспитатель: С помощью чего крутится пропеллер? (с помощью мотора) а мотор от чего работает? (от электрического тока) На чём стоит вентилятор? (на устойчивой подставке). Из каких частей состоит вентилятор? (из мотора и лопастей, подставки, провода)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете как называются люди, которые делают электроприборы? (инженер- конструктор).

Ответы детей.

ИТОГ

Итак, ребята, мы сегодня с вами много говорили об электричестве и об электроприборах.

О каких электроприборах мы говорили с вами на занятии? А кто помнит, какие современные электроприборы заменили старые предметы быта? Стиральная машина заменила какой предмет? А пылесос?

Какие правила мы должны соблюдать, чтобы избежать беды при работе электроприборов?

Фото «Электричество и электроприборы»
Дистанционное интегрированное занятие - фото
Фото №1 Цель формирование навыков безопасного поведения при обращении с электроприборами Фото №2 Задачи обобщить знания детей об Фото №3 Электричество бытовые приборы

Уважаемые коллеги спасибо вам за поддержку.

Публикации по теме:

Дистанционное логопедическое занятие в подготовительной группе «Цветы» ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ: Развитие лексико-грамматического строя и связной речи. Задачи : В ходе непосредственно образовательной деятельности необходимо:.

Дистанционное музыкальное занятие «В гостях у бабушки Матрёны» (видео) Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми возраста от 3 до 4 лет на тему «В гостях у бабушки Матрёны» Возрастная.

Дистанционное музыкально — ритмическое занятие «Звери». Фото и ВидеоотчётДистанционное музыкально — ритмическое занятие «Звери». Фото и Видеоотчёт Режим всеобщей строгой самоизоляции продолжается, и мы вынуждены находиться дома. Изоляция от общества, снижение количества и качества социальных.

Дистанционное музыкальное занятие, посвященное празднику «День защиты детей!» Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми возраста от 3 до 4 лет на тему «День защиты детей!» Возрастная.

Дистанционное занятие «Кот-Мурлыка» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста на тему «Кот-Мурлыка» Возрастная.

Дистанционное занятие по рисованию «До свидания, детский сад» в подготовительной группеДистанционное занятие по рисованию «До свидания, детский сад» в подготовительной группе Цель: создать условия для самостоятельного составления сюжетной композиции, выбора художественных материалов, изобразительно – выразительных.

Дистанционное занятие в подготовительной группе «Буква Я» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: - познакомиться с буквой Я; - закрепить представления.

Дистанционное занятие в подготовительной группе «Насекомые» ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ: Развитие лексико-грамматического строя и связной речи. Задачи: В ходе непосредственно образовательной деятельности необходимо:.

Дистанционное занятие в подготовительной группе «Транспорт» Задачи : В ходе непосредственно образовательной деятельности необходимо: 1. Активизировать и расширять словарь по теме: «транспорт»; 2.

Дистанционное занятие «Звук и буква Р» Цели и задачи: - закрепить правильное произношение звука [Р], - познакомиться с буквой Р, - тренироваться в составлении предложений по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дистанционное интегрированное занятие «Электричество и электроприборы»
Опубликовано: 11 июня 2020 в 11:32
+172Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дистанционное интегрированное занятие «Электричество и электроприборы»» (включая файлы) размещена пользователем Рамзия Гайнуллина (УИ 382469) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД