Лучший педагог года

Дистанционное обучение. Лексическая тема «Откуда хлеб пришел»

Галина Грабина
Дистанционное обучение. Лексическая тема «Откуда хлеб пришел»

1. Расскажите детям, какое значение для всех людей имеет хлеб, как много людей разных профессий трудятся, чтобы у нас на столе появился хлеб; что хлеб надо беречь. Вместе с ребёнком сходите в булочную, посмотрите, какие есть хлебобулочные изделия; купив хлеб, обратите внимание на его вкус, запах, расскажите, из чего пекут хлеб.

2. Поиграйте в игру «Откуда пришел хлеб»

(Взрослый задает вопрос, а ребенок отвечает.)

Публикация «Дистанционное обучение, Лексическая тема „Откуда хлеб пришел“» размещена в разделах

Откуда хлеб пришел? — … Из магазина.

А в магазин как попал? — …. Из пекарни.

Что делают в пекарне? — … Пекут хлеб.

Из чего? — … Из муки.

Из чего мука? — … Из зерна.

Откуда зерно? — … Из колоса пшеницы.

Откуда пшеница? — … Выросла в поле.

Кто ее посеял? — …. Колхозники.

3. Артикуляционная гимнастика

-Подготовим мышцы щек и губ. «Кувшины с узким и широким горлышко»

Вытягивать губы то узкой, то широкой «трубочкой».

«Самовар»

Надувать обе щеки одновременно.

- Мышцы языка. «Иголочка»

Вытянуть «острый» язык как можно дальше изо рта и удерживать его в таком положении (под счет до «пяти-шести»).

«Воротник с широкими и острыми краями»

Чередовать положения «широкого» и «узкого» языка. Положить «широкий» язык на нижнюю губу («круглый воротничок»). Вытянуть «острый» язык — «воротничок с острыми краями».

- Мышцы шеи и головы: «Кошка умывается»

Повернуть голову влево — облизать верхнюю губу, повернуть голову вправо — облизать нижнюю губу.

Круговые движения головой.

4. Пальчиковая гимнастика «Откуда пришел хлеб»

Бублик Большой и указательный пальцы образуют круг.

Баранку, Большой и средний пальцы образуют круг.

Батон Большой и безымянный пальцы образуют круг

И буханку Большой и мизинец образуют круг.

Пекарь из теста Имитация лепки хлеба.

Испёк спозаранку.

5. Подбери признаки:

булка (какая) – … пирог (какой) — …

6. Назови ласково:

булка – булочка колос — …

зерно — …хлеб – …

сухарь — … пряник — …

7. Игра «Назови, какой, какая, какое?»

Поле с рожью — ржаное;

Поле с пшеницей — … пшеничное;

Хлеб изо ржи — … ржаной;

Хлеб из пшеницы — … пшеничный.

8. Есть – нет:

батон – нет батона колос — …

зерно — … булка – …

комбайн — … крошка — …

9. Выучи стихотворение.

«Хлеб ржаной, батоны, булки

Не добудешь на прогулке.

Люди хлеб в полях лелеют,

Сил для хлеба не жалеют».

Объяснить ребенку значение слова «лелеют».

Публикации по теме:

Тематическая неделя в старшей группе «Откуда пришел хлеб». Сидим дома с пользойТематическая неделя в старшей группе «Откуда пришел хлеб». Сидим дома с пользой На прошедшей тематической недели «Космос»,уже было положено начало дистанционной работы с родителями. Итоги нас порадовали! Следующая тематическая.

Фотоотчет «Откуда пришел хлеб»Фотоотчет «Откуда пришел хлеб» Ребенок маленький не только хочет понимать, как устроены вещи, но и пытается оценивать мир вокруг себя, формирует свое отношение к нему.

Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел»Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел» Исследовательская деятельность детей, экспериментирование в детском саду дает нам, педагогам, необыкновенные возможности для развития познавательной.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел» С нашим детским садом тесно сотрудничает филиал библиотеки №5. Стало хорошей традицией проводить совместные праздники и познавательные мероприятия.

Игровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группе Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Донести до их сознания,.

Календарное планирование по тематической неделе «Откуда хлеб пришел?» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. То делает хлеб, где из чего, из каких зерновых культур делают муку, какую. Кто делает.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел» Воспитатель: Ряполова П. С. Цель: совершенствовать знание детей о том, как хлеб пришел к нам на стол. Задачи: Образовательные: -закрепить.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию для средней группы «Откуда хлеб пришел?» Конспект открытого занятия по познавательному развитию для средней группы Тема: «Откуда хлеб пришел?» Цель: • дать знания детям о хлебе.

Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришел?»Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришел?» Ознакомление с трудом взрослых. Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Программное содержание: - закрепить представления детей.

НОД с элементами лепки с детьми подготовительной группы «Откуда хлеб пришел» НОД в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел». Программные задачи: Познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий. Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дистанционное обучение. Лексическая тема «Откуда хлеб пришел»
Опубликовано: 9 июня 2020 в 12:21
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД