Регина Дементьева
Дистанционное обучение. Пример занятия по математике для старшего дошкольного возраста «Письмо от Незнайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые, коллеги! Предлагаю вам вариант дистанционного занятия по математике для дошкольников. Для этого мы используем программу ZOOM, которую необходимо установить на устройство с которого вы будете вести занятие. В этой программе есть возможность демонстрации экрана на которой я запускаю презентацию.
-Утром солнышко проснулось,
Потянулось, улыбнулось
И откинув одеяло по России зашагало.
(движения по тексту)
Восп. – Ребята, какое у вас сегодня настроение?
Любите ли вы заниматься?
Публикация «Дистанционное обучение, Пример занятия по математике для старшего дошкольного возраста „Письмо от Незнайки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Сидим дома с пользой!
- Старшая группа
- Темочки
Тогда давайте будем внимательными, у нас сегодня много работы.
Восп. – Сегодня утром я получила письмо от Незнайки. Давайте вместе прочитаем: Ребята, помогите, пожалуйста, выполнить задания, которые мне задал мой брат Знайка. А я вам обещаю, что пойду в школу и буду учиться.
- Ох, уж, этот Незнайка! Ну что, ребята, поможем?
Придётся помочь Незнайке, уж очень просит!
Итак 1 задание: Знаете ли вы дни недели?
-Сколько дней в недели?
Какой сегодня день недели? А какой он по счёту?
-назовите рабочие дни? -назовите выходные дни?
- Какой день идёт после четверга?
-Какой день перед средой?
-Как называется пятый день недели?
Восп. –Ну вот первое задание мы выполнили,. –Во втором задании Незнайка просит решить задачи.
1 задача: - На полянке гуляют 4 козлёнка, к ним прибежал ещё 1. Сколько козлят на полянке? (Ребята, давайте разберё м задачу: нам известно, что на полянке 4 козленка и что к ним прибежал ещё1, значит козлят стало больше. А что спрашивается в задаче? Сколько всего козлят на полянке? Значит в этой задаче мы будем складывать. Давайте цифрами запишем решение этой задачи. 4+1=5. (дети записывают цифрами на карточках)
2 задача: Бабушка собрала в саду 10 яблок, 3 яблока она отдала внукам. Сколько яблок у неё осталось?
3 задача: На полке в магазине стоят 8 матрёшек. Продавец поставил ещё одну. Сколько матрёшек стало на полке?
А теперь давайте немного отдохнем! Зрительная гимнастика: повторяйте глазками за мной
Восп: А в третьем задании Незнайка просит решить логические задачи. Это задачи на смекалку и сообразительность. Давайте на них ответим.
1. Сколько ушей у двух мышей? (4)
2. Сколько лап у двух медвежат? (8)
3. На берёзе созрело 3 яблока, а на дубе 2 яблока. Сколько яблок созрело? (на берёзе и дубе яблоки не растут).
4. Наступил январь. Сначала расцвела одна яблоня, затем другая. Сколько яблонь расцвело? (в январе яблони не цветут). А когда цветут яблони?
5. Сколько орехов в пустом стакане? (0).
Восп. В четвертом задании Незнайка предлагает поиграть в игру «Назови соседа» Садитесь за столы и начнем.
- какое число идёт за числом 2? (3)
-назовите соседей числа 6? (5 и 7)
-Какое число на один меньше 8? (7)
-Какое число на один меньше 10, но больше 8? (9)
-Назовите соседей числа 5? (4 и 6)
Восп. Ну вот мы и выполнили почти все задания Незнайки.
Теперь я могу отправить ваши ответы Незнайке. Помните он обещал вам пойти в школу, как и вы.
Спасибо ребята!