Альбина Мамлюкаева
Планирование дистанционной работы по теме недели «Вокруг запахи весны (листья, травы и цветы)»
▼ Скачать + Заказать документы
Беседа (природа) :
1. «Такие разные цветы».
2. «Какие цветы растут на клумбе».
3. «Как нужно ухаживать за цветами».
4. «Такие разные деревья».
Беседа (мир вокруг нас) :
«Какое время года самое теплое?».
Беседа (валеология) :
«Лекарственные растения».
Трудовая деятельность дома:
1. Наведение порядка в игрушечном уголке.
2. Мытье игрушек.
3. Изготовление книжек-раскрасок для младших братьев и сестер.
Хороводные игры:
1. «Мы по лесу идем»
Публикация «Планирование дистанционной работы по теме недели „Вокруг запахи весны (листья, травы и цветы)“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Сидим дома с пользой!
- Тело человека, органы чувств. Планы
- Тело человека, строение, организм, анатомия
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
2. «Карусель»
3. «Мы на луг ходили, хоровод водили»
Оздоровительные игры:
1. Пальчиковые игры: «Цветочки растут», «Одуванчик»
2. Дыхательные упражнения: «Подуй на одуванчик», «Дерево на ветру», «Косим траву»
Дидактические игры:
1. «Чего не стало?»
2. «Кто внимательный?»
3. ««Найди, о чем расскажу»
4. «Угадай, что делать»
5. «Где спрятался цветок?»
6. «Собери букет»
7. «Угадай, где растет»
Подвижные игры:
1. «Солнышко и дождик»
2. «Слышим-делаем»
3. «Беги к тому, что назову»
4. «Медведь и пчелы»
5. «Дерево, куст, цветок»
6. «Веселый колокольчик»
7. «По ровненькой дорожке»
8. «Птички в гнездышке»
Образовательная деятельность:
1. Рисование «Фантастические цветы» : Учить получать изображение с помощью нити, обмакнутой в тушь. Учить украшать полученное изображение, добавляя в него детали, используя цвет. Развивать чувство композиции. Развивать творческое воображение.
2. Аппликация «Волшебный сад» : Учить детей создавать коллективную композицию самостоятельно определяя содержание изображения (волшебные деревья, цветы). Учить резать ножницами по прямой. Закруглять углы квадрата, прямоугольника.
3. Математическое развитие: Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?». Закреплять представления о частях суток и их последовательности. Закреплять умение называть и различать знакомые геометрические фигуры.
4. Познавательное развитие: Расширять представления детей о временах года (весна, характерных особенностях. Расширять и обогащать знания детей о разнообразии растительного мира, этапах роста и развития растения (от семени до самого растения).
5. Речевое развитие и чтение художественной литературы: Упражнять детей в четком и правильном произнесении звука р (изолированно, в чистоговорках, в словах).
6. Физическое развитие: Упражнять в ходьбе с различными движениями по сигналу взрослого (сесть, поднять руки вверх, покружиться, подпрыгнуть и т. д., ориентировке в пространстве.
Заучивание стихотворений:
1. Е. Серова «Гвоздика»
2. Н. Нищева «Мать-и-мачеха»
Чтение литературы:
1. М. Пришвин «Золотой луг»
2. З. Александрова «Букет»
3. В. Стародумов «Как Таню цветы выручили»
4. Н. Павлова «Желтый, белый, лиловый»
5. С. Городецкий «Весенняя травка»
6. И. Токмакова «Деревья»
7. Г. Новицкая «Вскрываются почки»
Сюжетно-ролевые игры:
1. «Отправляемся на прогулку»
2. «Едем на дачу»
3. «Едем в гости»
4. «Цветочный магазин»
Строительные игры:
1. Из строительного материала:
«Клумбы для цветов»
«Грядки на даче»
2. Из песка:
«Башня»
«Автодорога»
Просушивание музыки:
В. А. Моцарт «Цветы»
П. И. Чайковский «Вальс цветов»
Экспериментирование:
1. «Соломинка-пипетка»
2. «Растворялка»
3. «Живая» рыбка»
Рассматривание картинок, альбомов, презентаций, роликов:
1. Тематические картинки «Цветы».
2. Слайды:
«Кто живет в траве»
«Кто живет на деревьях»
3. Дидактический материал «Деревья»
4. Дидактические картинки «Весна».
Деятельность с детьми в рамках регионального компонента:
1. Рассматривание растительности на территории дома.
2. Беседа «А что растет у нас?».
Деятельность с родителями:
1. Создание совместно с ребенком поделки из бросового материала на тему «Цветок».
2. Коллаж «Как мы трудимся в своем цветнике (огороде)».
3. Консультация «Экологическое воспитание детей в семье».
https://youtu.be/X5JGMpgARF4 «Кто живет на деревьях».
https://youtu.be/VdmEPHywlqA
https://youtu.be/1PVZGivbAOY
https://youtu.be/xmjkVrgwf-w
https://pedsovet.su/dou/6812_palchikovye_igry_dlya_detey]
https://borgul.ru/2016/08/kompleksy-dyhatelnoj-gimnastiki.html
https://allforchildren-ru.turbopages.org/s/allforchildren.ru/poetry/flowers016.php
https://stihi-russkih-poetov.ru/poems/nataliya-nishcheva-mat-i-macheha
https://russkaja-skazka.ru/zolotoy-lug/
https://allforchildren-ru.turbopages.org/s/allforchildren.ru/poetry/flowers171.php?utm_source=turbo_turbo
https://www.moi-detsad.ru/metod88-21.html
https://skazki.rustih.ru/nina-pavlova-zheltyj-belyj-lilovyj/
https://mama-pomogi.ru/obuchenie/chtenie/stikhi-o-derevyakh-i-tokmakova
https://www.family-port.ru/StihiDetjamVesna75.html
https://www.baby.ru/blogs/post/133621582-75614841/
https://youtu.be/J6mrtSF77Bs
https://youtu.be/huBhQDWuTSs
https://www.liveinternet.ru/users/5111852/post279346316
https://www.liveinternet.ru/users/vsjo_dlja_doshkoljat/post265912687