Папки-передвижки

Развивающее занятие «Доброта живет везде»

Гузель Валиуллина
Развивающее занятие «Доброта живет везде»

Развивающее занятие на тему : «Доброта живет везде».

Ход занятия:

Цель занятия : обобщение представлений детей о доброте как о ценном качестве человека, развитие взаимопомощи.

1. Организационный момент:

Педагог: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас с вами интересное занятие, но узнаете вы, о чем пойдет речь, только когда отгадайте ребус (слайд 1).

Публикация «Развивающее занятие „Доброта живет везде“» размещена в разделах

Педагог: Ребята, правильно, сегодня мы с вами поговорим о доброте и добрых делах (слайд 2).

2. Вводная беседа:

Педагог: Ребята, как вы думаете, что означает слово доброта?

(Объяснение детей, как они понимают это слово)

Педагог: Доброта - это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим (Слайд 3).

Педагог: Какого человека можно назвать добрым? (добрый человек – это тот, кто любит людей и готов в трудную минуту прийти им на помощь. Добрый человек бережёт природу, любит птиц и зверей, помогает им выжить в зимнюю стужу. Добрый человек старается быть аккуратным, вежливым и уважительным в общении с товарищами и взрослыми (слайд 4).

3. Рассмотрите ситуацию.

Педагог: Есть два человека. У каждого - десять хороших друзей.

1. Один из них каждый день просит своих друзей помочь ему: одолжить деньги, еду, оказать другие услуги. Обращаясь к ним, он говорит, что если они действительно его друзья, то не откажут ему в этом и, в конце концов, просто обязаны ему помочь. Через некоторое время все друзья отворачиваются от него. Они перестают звонить и навещать его.

2. Другой каждый день встает пораньше, чтобы все успеть. Он всем сердцем предан своим друзьям, поэтому часто навещает их, помогая им, чем может. Через короткое время все знакомые считают его лучшим другом, стараясь быть ближе к нему. Они рассказывают о нем другим, и он становится всеобщим любимцем.

- С кем из этих двух людей вы хотели бы дружить? (ответы детей)

Вывод педагога - Все люди очень разные…. Одни готовы отдать последнее своему другу и просто знакомому; у других и снега зимой не допросишься.

4. Игра:»Сказочный герой – добрый или злой(слайд 5,6,7,8,9,10)

Педагог: Ребята, давайте немного поиграем. Все любят сказки. В сказках встречаются добрые и злые герои.

Педагог: Сейчас поиграем в игру. Я буду называть сказочного героя, а вы будете отвечать, добрый он или злой.

Чебурашка, Шапокляк, Белоснежка, Кощей, Мальвина, Баба Яга.

Педагог: Молодцы ребята. Все правильно.

5. Работа с пословицами.

Педагог: Сколько пословиц о доброте давайте вспомним их :

У вас на столе карточки, в них 2 столбика, вы должны стрелкой указать конец пословиц.

1. Доброе слово и кошке приятно.

2. Не одежда красит человека, а его добрые дела.

3. Не хвались серебром, а хвались добром.

4. Кто добро творит, того Бог отблагодарит.

5. В ком добра нет, в том и правды мало.

6. Не ищи красоты - ищи доброты.

Педагог: теперь проверим (слайд 11)

6. Заключение.

Педагог: О чем мы сегодня говорили? доброте)

Что такое доброта? (ответы детей)

(В конце занятия педагог предложила сделать стенгазету).

Педагог: Ребята, вы большие молодцы, посмотрите какая у нас замечательная получилась стенгазета.

Публикации по теме:

Дистанционное музыкальное занятие «Где живет водица?» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми возраста от 3 до 4 лет на тему «Где живет водица?» Возрастная.

Комплексное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Лягушка-путешественница» •Цель: Формировать способность регулировать процессы возбуждения и торможения, умение быстро переключаться с одной деятельности на другую.

Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?»Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?» Цель: Закреплять и расширять знания детей о неживой природе, формировать взаимосвязь и взаимозависимость объектов и явлений природы. Задачи:.

Коррекционно-развивающее занятие с детьми ОНР (старший дошкольный возраст) Цель: 1. Развитие слухового и зрительного восприятия; внимания и наблюдательности; зрительной и слуховой памяти; мышления и речи (активизация.

Коррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 летКоррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 лет Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию коррекционно развивающее занятие с использованием конструктора –присоски.

Коррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 классаКоррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 класса Коррекционно-развивающее занятие в 1-и классе НОДА на тему: «Я - уже ученица и я учусь учиться и развивать свои возможности и познавательные.

Развивающее занятие с презентацией к авторской сказке «Цыплёнок Пик» Методическая разработка может быть использована как самостоятельное развивающее занятие и как дополнительный вид совместной деятельности.

Рецензия на индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Рецензия на индивидуальное занятие с учителем-логопедом Тема: «Человек. Части тела. Части лица» Дата: 13.11.2018 г. Направленность: речевое.

Коррекционно-развивающее занятие «Четвероногие бойцы» Видео Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи с детьми логопедической подготовительной к школе.

Занятие по куклотерапии «Доброта»Занятие по куклотерапии «Доброта» Задачи : 1. Коррекционно-образовательные: • Формировать понятия «Доброта», «Добрый поступок», «Доброе слово». 2. Коррекционно-развивающие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающее занятие «Доброта живет везде»
Опубликовано: 18 ноября 2020 в 22:30
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД