Опыт работы «Использование трафаретов и шаблонов для развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста» (6 фото)
Марианна Торосян
Опыт работы «Использование трафаретов и шаблонов для развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Работу по использованию трафаретов и шаблонов начала с детьми средней группы. Трафареты и шаблоны использовала как в образовательной деятельности, так и в самостоятельной деятельности детей. Я считаю, что с помощью трафаретов детям легче передать изображение предметов, особенно для тех детей, которые не наделены способностями к рисованию. Мною были самостоятельно изготовлены шаблонов : бабочки, листочка. Применила эти трафареты в образовательной деятельности по рисованию, по аппликации. Также применяю трафареты при пересказе сказок и показе настольного театра.
Публикация «Опыт работы „Использование трафаретов и шаблонов для развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста“» размещена в разделах
Продолжаю работу по изготовлению различных трафаретов. Представляю вашему вниманию следующие виды, изготовленных мною трафаретов : животных (лиса, медведь, заяц, панда). Трафареты делятся на три вида :
1. Прямой трафарет- удаляется весь рисунок, т. е. вырезается все изображение.
2. Обратный трафарет- удаляется фон, оставляется рисунок с перемычками. применяют тогда, когда закрашивают фон, а рисунок сохраняет цвет обрабатываемого материала.
3. Многоцветный трафарет- состоит из отдельных пластин для каждого цвета.
Трафареты широко использую в различных видах детской деятельности: в игровой, изобразительной, речевой, конструктивной.
Публикации по теме:
Использование нетрадиционных техник рисования для развития творческих способностей детей дошкольного возраста
Из опыта работы воспитателя МБДОУ ДС № 21 "Сказка" Севрюковой Любови Николаевны. Условия возникновения опыта: Опыт формировался в условиях.
Использование нетрадиционной техники «Квиллинга» в процессе развития творческих способностей детей дошкольного возраста.
В период дошкольного воспитания у детей закладываются основные навыки и умения творческой деятельности. Рано или поздно, интерес детей к.
Использование нетрадиционных техник аппликации как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста
Одним из наиболее близких и естественных для ребенка-дошкольника видов деятельности, является изобразительная деятельность. Изобразительная.
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через использование техники «Айрис-Фолдинг»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №398 «Ласточка», комбинированного вида Мастер-класс Развитие.
Опыт работы «Использование нетрадиционных методов рисования в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста»
1 слайд. Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представлена презентация из опыта работы, работника МБДОУ д/с №1 «Ромашка» г. Морозовска Джоджуа.
Опыт работы «Использование фольклора для всестороннего развития детей дошкольного возраста»
Опыт работы на тему: «Использование фольклора для всестороннего развития детей дошкольного возраста». Слайд 2.“Воспитание, созданное самим.
Опыт работы на тему «Использование нетрадиционных методов рисования в развитии творческих способностей детей»
1 слайд. Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представлена презентация из опыта работы, работника МБДОУ д/с №1 «Ромашка» г. Морозовска Джоджуа.
Опыт работы по теме: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством техники квиллинг».
Информация из опыта работы по теме: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством техники квиллинг в старшей.
Проект «Использование мультимедийного оборудования для развития познавательных способностей детей дошкольного возраста»
«Человек образованный — тот, кто знает, где найти то, чего он не знает» Георг Зиммель В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегии.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста, через использование нетрадиционной техники-пластилинографии
УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ OПЫТA Опыт формировался на базе Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 51 «РОДНИЧОК».