Доклад музыкального руководителя о совместной работе музыкального руководителя и воспитателя

Татьяна Сорокина
Доклад музыкального руководителя о совместной работе музыкального руководителя и воспитателя

Наш педагогический коллектив рассматривает музыкальную деятельность как одну из сторон гармонического развития детей дошкольного возраста. Вместе с воспитателями продумываем как интереснее провести развлечения, праздники. Определяем роли каждого воспитателя на утреннике или на развлечениях. Важно, чтобы воспитатель знал свою роль в каждом виде деятельности. Он должен помочь детям лучше усвоить программный репертуар. При этом его активность на НОД зависит, прежде всего, от возраста детей. Наиболее активная роль принадлежит воспитателю младшей группе. Например, при разучивании игр, воспитатель показывает все движения героев. В старшей группе проходят более самостоятельно. А в подготовительной группе воспитатель следит за качеством движений, делает по необходимости замечания детям или поощряет. Умения, знания и навыки, полученные детьми на НОД музыкальной деятельности, воспитатели умело применяют на других НОД и в повседневной жизни детей. Часто воспитатели при наблюдении за природой используют хорошо знакомые детям песни. В конце каждого квартала на НОД по художественно - эстетическому развитию (рисование) дети изображают сюжет из своей любимой песни. По этим рисункам я определяю любимую песню ребёнка, при этом я отгадываю, а не называю песню. Я проигрываю вступление к ней, а ребёнок отвечает, угадала ли я его песню.

Чтобы воспитатель был первым помощником музыкального руководителя с ним надо регулярно проводить консультации, практические занятия. Опыт убеждает, что только совместная работа музыкального руководителя и воспитателя может привести к желаемым результатам в решении задач по музыкальной деятельности.

Публикации по теме:

«Сотрудничество воспитателя и музыкального руководителя в развитии музыкальности детей» Среди многих проблем последнего времени, касающихся дошкольного воспитания, выделяется проблема взаимодействия воспитателей и специалистов.

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя ДОУ Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя ДОУ. Коваленок В. В., музыкальный руководитель.

Конспект интегрированного занятия воспитателя по изобразительной деятельности и музыкального руководителя «Белый урок» «Белый урок» (интеграция образовательных областей «Художественное- эстетическое развитие» направление – изобразительная деятельность и.

Конспект интегрированной совместной деятельности учителя-дефектолога и музыкального руководителя в средней группе тема: «Приключения в стране музыки (по мотивам «Детского альбома» П. И. Чайковского)» Автор: Ольга Викторовна Сажина, учитель-дефектолог.

Мастер-класс «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в развитии музыкально-творческих способностей» Сценарий мастер-класса «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в развитии музыкально-творческих способностей детей через.

Методические рекомендации музыкального руководителя ДОУ при работе с детьми с нарушением зрения. ТЕМА И КОЛ-ВО ЧАСОВ 1. День знаний 4 2. Осень 6 3. Мой город, моя страна 4 4. День народного единства 8 5. Новый год 12 6. Зима 8 7. День защитника.

Отчёт о современных технологиях в работе музыкального руководителя дошкольного учрежденияОтчёт о современных технологиях в работе музыкального руководителя дошкольного учреждения Музыка – источник особой детской радости, и применение на музыкальных занятиях различных педагогических методов решает важнейшую задачу.

Реализация основных требований ФГОС в коррекционной работе музыкального руководителя и логопеда ДОУ Одной из современных и приоритетных задач дошкольного образования является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей,.

Использование ЭОР в работе музыкального руководителя ДОУ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ МУЗЫКАЛЬНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Федеральный государственный.

Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя Форма организации музыкального воспитания в ДОУ обусловлена взаимодействием музыкального руководителя и воспитателя. Музыкальный руководитель.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Доклад музыкального руководителя о совместной работе музыкального руководителя и воспитателя
Опубликовано: 15 мая 2017 в 06:32
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Классный час для учащихся 5–6 классов на тему «Государственные символы России:...
Цель: знакомство с историей развития государственных символов России- герба, флага и гимна. Задачи: - сформировать у учащихся патриотизм и...
Театрализованное представление для учащихся среднего и старшего школьного возраста...
« Мы хотим жить! » ( театрализованное представление для учащихся среднего и старшего возраста) Ведущий 1. Уважаемые участники и гости! Отгадайте,...
Использование на уроках ОБЖ сюжетно-наглядных материалов
Проводя занятия по ОБЖ, я увидела необходимость совершенствования контроля знаний учащихся - с учетом того, что как ни в одном другом предмете здесь важна...
Причины неуспеваемости школьников
Преодоление неуспеваемости важнейшая задача практической и теоретической педагогики. Разрешение этой задачи в условиях общеобразовательной школы предполагает...
Сценарий общешкольной торжественной линейки и конкурсной программы к Дню защитника...
На сцену актового зала выходят чтецы. 1-й чтец. Вам, будущие воины! Вам, кто службу ратную отслужил, посвящается наша торжественная линейка. 2-й чтец....