Татьяна Сорокина
Доклад музыкального руководителя о совместной работе музыкального руководителя и воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
Наш педагогический коллектив рассматривает музыкальную деятельность как одну из сторон гармонического развития детей дошкольного возраста. Вместе с воспитателями продумываем как интереснее провести развлечения, праздники. Определяем роли каждого воспитателя на утреннике или на развлечениях. Важно, чтобы воспитатель знал свою роль в каждом виде деятельности. Он должен помочь детям лучше усвоить программный репертуар. При этом его активность на НОД зависит, прежде всего, от возраста детей. Наиболее активная роль принадлежит воспитателю младшей группе. Например, при разучивании игр, воспитатель показывает все движения героев. В старшей группе проходят более самостоятельно. А в подготовительной группе воспитатель следит за качеством движений, делает по необходимости замечания детям или поощряет. Умения, знания и навыки, полученные детьми на НОД музыкальной деятельности, воспитатели умело применяют на других НОД и в повседневной жизни детей. Часто воспитатели при наблюдении за природой используют хорошо знакомые детям песни. В конце каждого квартала на НОД по художественно - эстетическому развитию (рисование) дети изображают сюжет из своей любимой песни. По этим рисункам я определяю любимую песню ребёнка, при этом я отгадываю, а не называю песню. Я проигрываю вступление к ней, а ребёнок отвечает, угадала ли я его песню.
Публикация «Доклад музыкального руководителя о совместной работе музыкального руководителя и воспитателя» размещена в разделах
Чтобы воспитатель был первым помощником музыкального руководителя с ним надо регулярно проводить консультации, практические занятия. Опыт убеждает, что только совместная работа музыкального руководителя и воспитателя может привести к желаемым результатам в решении задач по музыкальной деятельности.