Лучший педагог года

Отчет о проделанной работе в 2018–2019 учебном году во второй группе раннего возраста

Инга Панфёрова
Отчет о проделанной работе в 2018–2019 учебном году во второй группе раннего возраста

МДОУ ВМР «Детский сад «6 «Колобок»

Г. Вольска Саратовской области

ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

в 2018-2019 учебном году во второй группе раннего возраста «КАРАПУЗИКИ»

ВОСПИТАТЕЛИ: Марянян В. Е.

Панферова И. С.

Вольск, 2018г.

Отчет о проделанной работе группы «Карапузики»

Списочный состав второй группы раннего возраста к концу учебного года составил 19 человек, из них 10 девочек, 9 мальчиков.

Публикация «Отчет о проделанной работе в 2018–2019 учебном году во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Воспитательно - образовательная работа в группе строилась на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада, реализуя образовательную программу дошкольного учреждения, разработанную на основе обще образовательной программы дошкольного образования

«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. акцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии с ФГОС.

Перед воспитателем группы были поставлены годовые задачи:

1. Развивать познавательные способности дошкольников путем внедрения в образовательный процесс современных образовательных технологий.

2. Совершенствовать работу по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей, через оптимизацию двигательного режима.

3. Продолжать работу по развитию речи детей с использованием различных педагогических методов и технологий.

В течение всего адаптационного периода мы стремились к тому, чтобы ребенок справился с трудностями привыкания к новой среде на уровне легкой адаптации. И у всех детей адаптация прошла легко. Благоприятная обстановка в группе создана в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворения интереса к разнообразным видам деятельности.

Планируя воспитательно - образовательную работу в группе, методически грамотно распределяя деятельность детей в течение дня, учитывая возрастные и индивидуальные психологические особенности каждого ребёнка в отдельности, удалось добиться неплохих результатов. Анализ результатов деятельности за год показал, что в группе созданы достаточно удовлетворительные условия для всестороннего развития и воспитания детей. Образовательная деятельность в группе осуществлялась по следующим принципам интеграции образовательных областей (физическое развитие, познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, речевое развитие). Для осуществления качественной работы по данным направлениям в своей работе были использованы следующие средства воспитания: игра, трудовая деятельность, личный пример взрослого, объекты природы, предметный мир. Формы работы : совместная деятельность, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей, работа с родителями.

Во второй группе раннего возраста созданы необходимые условия для работы с детьми. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ и утвержденным расписанием. При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные ( например: наблюдение, беседы, индивидуальная работа и т. д., так и нетрадиционные методы работы : (пальчиковая и дыхательная гимнастики и т. д.). Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

На протяжении всего учебного года мы тесно взаимодействовали с семьями воспитанников.

Для этого мы провели 3 родительских собрания, одно из, которых было совместно с детьми, консультации, беседы, делали анкеты. Информацию по актуальным проблемам воспитания детей в первой младшей группе собирали из разных источников. Мы неоднократно проводили выставки совместных работ как внутри группы, так и общесадовские. И всегда родители нашей группы принимали в них участие с огромным энтузиазмом. Такие выставки как «Дары Осени»»- поделки из даров осени, «Украшение для елки» - игрушки ручной работы, выставки коллективных работ и творческих. Благодаря возможностям интернета, оформление папок-передвижек стало интересным и увлекательным. Мы подготовили и провели все запланированные праздники. Такие как: «Осенний праздник», «Новый год», «8 марта». Родители приняли активное участие в подготовке и проведении этих мероприятий. А именно: шили костюмы для своих малышей и персонажей праздника. Также, в раздевалке оформлены яркие стенды для родителей, с полезной информацией, советами, рекомендациями. Мы сделали подборки ко всем праздникам, оформили сезонные папки- передвижки, касающиеся жизни детей и родителей: «Берегите своих детей», «Осторожно, дорога», «Основы пожарной безопасности» и многие другие. Также в конце года было проведено открытое занятие с детьми для родителей.

Таким образом, анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку. Правильная организация развивающей предметно-пространственной среды, на наш взгляд, является одним из необходимых условий реализации воспитательно-образовательного процесса.

В основе организации образовательного процесса был определен комплексно–тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществлялось в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.

Знания и навыки, полученные детьми в ходе организованной образовательной деятельности, систематически закреплялись и применялись в разнообразных видах деятельности.

В группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлен перспективный план, в нем указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация по разным текущим темам.

В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ.

В течение года повышала и распространяла свой педагогический опыт на педагогических советах, РМО, сайте МААМ. Знакомилась с работами коллег, публиковала свои разработки.

Таким образом, в нашей группе мы создали благоприятные условия для всестороннего развития и воспитания детей раннего возраста, с учетом их возрастных особенностей. Игровой материал отличается разнообразием, правильно подобранной цветовой гаммой. Всё это способствует раскрепощению детей, положительному эмоциональному настрою на весь день и это позволило добиться положительных результатов.

В следующем учебном году мы планируем :

- Продолжать сохранять благоприятный эмоционально психологический климат в группе;

- Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями;

- Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическими знаниями о развитии ребенка от полутора до четырех лет;

- Находить и применять инновационные методы и подходы по своему приоритетному направлению;

- продолжать работу по ведению здорового образа жизни среди детей и родителей.

Мы каждый день учим детей и сами учимся. Ведь наша работа немыслима без саморазвития, без чтения педагогической литературы, без общения с коллегами. В ней нельзя узнать всё сразу и навсегда. Опыт набирается по крупицам и помогает в непростом, увлекательном и таком необходимом для общества деле - воспитание детей.

К. Гельвеций говорил: «Воспитатель – волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых». Приятно чувствовать себя волшебником!

Публикации по теме:

Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год в средней группе Отчет о проделанной работе за 2018 – 2019 учебный год в средней группе №2. Воспитатели: Жданкина Л. Н. Петрик М. Н. В нашей средней группе.

Аналитический отчет по результатам педагогического мониторинга в старшей группе в 2018–2019 учебном году Количественные показатели Образовательная область «Физическое развитие» Начало года Конец года Недостаточный уровень – 9% (5 чел.) Недостаточный.

Годовой отчет о проделанной работе во второй младшей группе за 2018–2019 учебный год Подготовила: Савинова Александра Александровна. Вторая младшая группа «Капелька» является для меня веселой, любимой группой создающая.

Отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2018–2019 учебный год Отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2018-2019 учебный год Общая численность детей в группе: 21 человека - 12 мальчиков,.

Отчет о проделанной работе в средней группе за 2018–2019 учебный год Воспитатель: Иризова Фатима Хашаовна. Общая численность детей в группе -32, девочек -17, мальчиков -16. Воспитательно-образовательная работа.

Отчет о проделанной работе во второй группе раннего возраста за 2018–2019 учебный год Годовой отчет о проделанной работе во второй группе раннего возраста за 2018–2019 год В группе 23 ребенка:9 мальчиков,14 девочек, возраст.

Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год в старшей группе В старшей группе №6 17 детей. В группе велась работа по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая отвечает.

Отчет по адаптации детей раннего возраста группе «Колокольчик» в 2018–2019 году Основной целью нашей работы было следующее: - помощь детям в период адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения. Основные.

Отчет старшего воспитателя о педагогической работе в 2018–19 учебном году Работа педагогического коллектива МАДОУ детский сад с. Маянга в 2018-2019 учебном году была направлена на решение следующей цели: Создание.

Презентация «Отчет о педагогической деятельности в 2018–2019 учебном году» В 2018-2019 учебном году мною регулярно проводилась НОД по музыкальному воспитанию в следующих группах: 1 мл - гр. № 1,9; ср. возраст.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проделанной работе в 2018–2019 учебном году во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 26 августа 2019 в 20:51
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД