МААМ-картинки

Тематические дни при организации летней оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении

Здунова Юлия Андреевна
Тематические дни при организации летней оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении

Добрый день уважаемые коллеги!

Сегодня я хочу выступить с докладом на тему:

«Тематические дни при организации летней оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении»

Вся работа в нашей группе проходила согласно утвержденному календарно-тематическому планированию, которое позволяет сделать жизнь детей интересной, творческой, разнообразной. Особенно результативны тематические дни во время летнего – оздоровительного периода. Они позволяют разгрузить процесс обучения, улучшить состояние здоровья, удовлетворить потребность детей в самовыражении, свободном общении со сверстниками. Проведение тематических дней сполна окупается эмоционально - положительной реакцией детей, их максимальной активностью в течение всего дня, впечатлениями, которые их наполняют.

Публикация «Тематические дни при организации летней оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении» размещена в разделах

Хорошо зарекомендовали себя и тематические итоговые дни по лексическим темам. Они дают возможность проверить усвоение детьми темы в течение всего дня и в разных видах деятельности. Тематической может быть и целая неделя, ее можно наполнить самыми разнообразными занятиями : наблюдениями, беседами, опытами, трудом, играми – путешествиями, разгадыванием загадок, чтением познавательных сказок и рассказов, творческой деятельностью.

В группе Смешарики за летний оздоровительный период было проведено 14 тематических недель.

Каждая тематическая неделя закреплялась итоговым мероприятием.

1. «Здравствуй лето»

2. «Международный день друзей»

3. «День опытов и экспериментов»

4. «Здоровье и спорт»

5. «День цветов»

6. День животных»

7. «Мои обязанности»

8. «День русских народных сказок»

9. «День музыки»

10. «День добрых дел»

11. «День дерева»

12. «Мы на луг ходили»

13. «Вкусное лето – фрукты и ягоды»

14. «До свидания лето»

Особенно детям запомнился день «Мы на луг ходили».

Целью тематического дня было : Формировать представление детей о луге, луговых цветах, создание благоприятной радостной атмосферы, положительного эмоционального фона общения детей со сверстниками, условий для развития двигательной активности детей.

Задачи:

- продолжать знакомить детей с признаками времени года Лето».

- Обогащать словарный запас, развивать речь детей

- воспитывать любовь и бережное отношение к природе, к обитателям окружающего мира.

- создание условий обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья детей.

На этом тематическом дне детей знакомили с луговыми цветами, проводилась беседа «Почему нельзя рвать незнакомые цветы», читали сказки, играли с мячами, ловили бабочек, любовались красотой цветов, а пока дети были заняты играми по интересу, мы организовали пикник с допустимыми продуктами, которые выделил детский сад.

Вот по такому принципу были организованы и проведены тематические дни в группе.

В летний период продолжалась работа не только с детьми, но и с родителями воспитанников. Были проведены консультации:

- «Как одевать ребенка в летний период»

- «Запасная одежда и головной убор»

- «О послушании детей в детском саду»

индивидуальные беседы о поведении детей, состоянии здоровья, привлекались к помощи в тематических днях.

Вся работа за летний оздоровительный период была насыщенной, увлекательной и разнообразной.

Я считаю, что такие тематические недели необходимы, т. к это дисциплинирует детей, увеличивает время пребывания на свежем воздухе, повышает интерес к окружающему миру, двигательную активность, подготавливает детей к новому учебному году.

Заканчивая свое выступление, мне бы хотелось, пожелать всем крепкого здоровья,сил, терпения успехов и удачного учебного года!

Прикреплённые файлы:

my-na-lug-hodili_ncuge.pptx | 4214,97 Кб
 
Публикации по теме:

Перспективный план летней оздоровительной работы с детьми Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми 3 июня «Международный день защиты детей» Конкурс рисунков на асфальте.

Формы работы с родительской общественностью в образовательном учреждении. Часть 1Формы работы с родительской общественностью в образовательном учреждении. Часть 1 Формы работы с родительской общественностью в образовательном учреждении. Часть 1. «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку.

Формы работы с родительской общественностью в образовательном учреждении. Часть 2Формы работы с родительской общественностью в образовательном учреждении. Часть 2 Формы работы с родительской общественностью в образовательном учреждении. Часть 2 - в системе духовно-нравственного воспитания. Как и ранее.

Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учрежденииИспользование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждении В дошкольных образовательных учреждениях широкой популярностью пользуются мягкие модули. Рынок предлагает большое разнообразие таких модулей,.

Из опыта работы по формированию правильной осанки у детей в дошкольном образовательном учреждении У ребенка в дошкольный период формируются основы психического и физического здоровья, проявляются определенные черты характера, приобретаются.

Консультация для педагогов «Использование авторских дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении»Консультация для педагогов «Использование авторских дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении» Изменения в системе образования открывает много возможностей для оснащения детских дошкольных учреждений всевозможными играми и пособиями,.

Оформление сенсорных зон в группе и в дошкольном образовательном учреждении (из опыта работы)Оформление сенсорных зон в группе и в дошкольном образовательном учреждении (из опыта работы) Содержание: 1. Введение. 2. Актуальность. 3. Задачи сенсорной зоны. 4. Организация сенсорной зоны. 5. Тренажеры для глаз. 6. Заключение.

План летней оздоровительной работы в ДОУ на август Неделя хлеба (27.07.2020 – 31.07.2020) - Знакомство со злаковыми культурами. - Беседы: «Откуда пришла булочка». - Чтение художественных.

Программа учителя-логопеда по социализации детей с ОВЗ «Мы вместе» в дошкольном образовательном учреждении Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Программа социализации детей с ОВЗ «Мы вместе!».

Сценарий развлечения для детей 3–4 лет в ДОУ в период летней оздоровительной работыСценарий развлечения для детей 3–4 лет в ДОУ в период летней оздоровительной работы «До свидания, лето!» Цель: формировать у детей отношение к празднику как к чудесному, радостному событию. Задачи: • содействовать формированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематические дни при организации летней оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении
Опубликовано: 5 февраля 2022 в 19:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД