Лучший педагог года

Долгосрочный проект «Английский в детском саду» — комплексно-тематическое планирование на год (1 фото)

Елена Юрьевна Иванова
Долгосрочный проект «Английский в детском саду» — комплексно-тематическое планирование на год

Комплексно-тематическое планирование\

Октябрь.

Тема. Речевой этикет. Etiquette phrases.

1. Это я. It”s me.

Цель: Формировать начальное представление о речевом этикете, вежливости и обеспечить усвоение материала по теме «Это я».

2. Знакомство с Сандрой и Александром. I am Sandra. I am Alexsander.

Цель: Формировать начальное представление о речевом этикете и обеспечить усвоение материала по теме «Знакомство».

3. Утреннее приветствие. Good morning.

Цель: Формировать начальное представление о речевом этикете и обеспечить усвоение материала по теме «Утреннее приветствие».

Публикация «Долгосрочный проект „Английский в детском саду“ — комплексно-тематическое планирование на год» размещена в разделах

Тема. Здоровые привычки. Healthy lifestyle.

4. Утренняя зарядка. Morning exercises.

Цель: Формировать начальное представление о здоровых привычках и обеспечить усвоение материала по теме «Утренняя зарядка».

Ноябрь.

1. Утреннее умывание. Washing oneself in the morning.

Цель: Формировать начальное представление о здоровых привычках и обеспечить усвоение материала по теме «Утреннее умывание».

2. Готовимся к завтраку. Getting ready for breakfast.

Цель: Формировать начальное представление о понятиях чистоты и опрятности и обеспечить усвоение материала по теме «Готовимся к завтраку».

Тема. Завтрак. Brearfast.

3. Садимся за стол. Sitting down to table.

Цель: Формировать начальное представление о правилах этикета и поведении за столом и обеспечить усвоение материала по теме «Садимся за стол».

4. Еда на завтрак. Food for breakfast.

Цель: Формировать начальное представление о полезных продуктах и обеспечить усвоение материала по теме «Еда на завтрак».

Декабрь.

1. Вкусная овсяная каша. Delicious porridge.

Цель: Формировать начальное представление о полезных продуктах и обеспечить усвоение материала по теме «Вкусная овсяная каша».

2. Где же ложка? Where is the spoon?

Цель: Формировать начальное представление о разнообразии назначении столовых приборов и обеспечить усвоение материала по теме «Где моя ложка?».

3. Пьем сладкий чай. Drinking sweet tea.

Цель: Формировать начальное представление о полезных продуктах и обеспечить усвоение материала по теме «пьем сладкий чай».

Тема. Традиционные праздники.

4. Праздник рождества. Christmas.

Цель: Формировать начальное представление о традиционных праздниках и обеспечить усвоение материала по теме «Праздник рождества».

Январь.

Тема. Чистота и аккуратность. Being clean and tidy.

1. Моем посуду. Washing up.

Цель: Формировать начальное представление о понятиях чистоты, аккуратности и опрятности и обеспечить усвоение материала по теме «Моем посуду».

2. Убираем со стола. Cleaning the table.

Цель: Формировать начальное представление о понятиях чистоты, аккуратности и опрятности и обеспечить усвоение материала по теме «Убираем со стола».

Февраль.

Тема. Прогулка. A walk.

1. Готовимся к прогулке. Getting ready for a walk.

Цель: Обеспечить усвоение материала по теме урока, некоторых правил поведения во время прогулки, развитие интереса к окружающему миру.

2. Гуляем по улице. Walking in the street.

Цель: Формировать начальное представление о достопримечательностях Лондона Москвы и обеспечить усвоение материала по теме «Гуляем по улице».

3. Красивая машина. A beautiful car.

Цель: Формировать начальное представление о различных видах наземного транспорта.

Тема. Мир вокруг меня. The world around me.

4. Самолет в небе. A plane in the sky.

Цель: Формировать начальное представление о видах транспорта и обеспечить усвоение материала по теме «Самолет в небе».

Март.

1. Мы любим смотреть в окно. We like to look through the window.

Цель: Формировать начальное представление об окружающих предметах на улице и обеспечить усвоение материала по теме «Мы любим смотреть в окно».

Тема. На природе. Outdoors.

2. Мы любим цветы. We like flowers.

Цель: Формировать начальное представление о различных видах цветов и обеспечить усвоение материала по теме «Мы любим цветы».

3. Дружим с зеленым деревом. My friend – the green tree.

Цель: Формировать начальное представление об окружающей живой природе и обеспечить усвоение материала по теме «Дружим с зеленым деревом».

4. Гуляем по зеленой траве. Walking on the green grass.

Цель: Формировать начальное представление об окружающей живой природе и обеспечить усвоение материала по теме «Гуляем по зеленой траве».

Апрель.

1. Любуемся небом. Looking at the sky.

Цель: Формировать начальное представление об окружающей неживой природе и обеспечить усвоение материала по теме «Любуемся небом».

Тема. Игры и игрушки. Games and toys.

2. Играем с игрушками. Playing with toys.

Цель: Формировать начальное представление о различных видах игрушек и обеспечить усвоение материала по теме «Играем игрушками».

3. Мы учимся рисовать. We learn to draw.

Цель: Формировать начальное представление о неактивных настольных играх и обеспечить усвоение материала по теме «Мы учимся рисовать».

4. Одеваем куклу. Dressing up a doll.

Цель: Формировать начальное представление об игре в куклы и обеспечить усвоение материала по теме «Одеваем куклу».

Май.

Тема. Любимые занятия. Favourite pastime.

1. Смотрим телевизор. We are watching TV.

Цель: Формировать начальное представление о досуговых занятиях и обеспечить усвоение материала по теме «Смотрим телевизор».

2. Играем в игры. Playing games.

Цель: Формировать начальное представление о досуговых занятиях и обеспечить усвоение материала по теме «Играем в игры».

3. Считаем от одного до трех. Counting from one to three.

Цель: Формировать начальное представление о порядковом счете и обеспечить усвоение материала по теме «Считаем от одного до трех».

Итоговое занятие. Исценировка. Dramatization.

4. Постановка спектакля «Колобок».

Perfomance «Ball-boy».

Цель: Подготовить реквизит и обеспечить усвоение материала, необходимого для постановки спектакля «Колобок».

Долгосрочный проект «Английский в детском саду» — комплексно-тематическое планирование на год
Публикации по теме:

Английский язык в детском саду Английский язык в детском саду За последние время число людей, которые хотят и изучают английский, резко возросло. То, что без изучения.

Комплексно-тематическое планирование «Народная игрушка» Итоговое событие: Развлечение «В гости к Матрешке». Задачи: 1. Познакомить детей с народной игрушкой 2. Учить детей различать и называть различные.

Комплексно-тематическое планирование «Весна-краса» Комплексно-тематическое планирование по теме: «Весна - красна». Задачи: Обучающие Дать детям представление о времени года «Весна». Учить.

Комплексно-тематическое планирование «Животные и птицы» Тема недели: Животные и птицы. Возрастная группа: средняя группа (4-5 лет). Итоговое мероприятие: Театрализация сказки «Бычок – смоляной.

Комплексно-тематическое планирование «Новый год»Комплексно-тематическое планирование «Новый год» Познание Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на май с детьми 4–5 лет МайДень ПобедыРисование «Летите, голуби,по свету» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование «Птицы прилетели» Тема: «Птицы прилетели» Задачи: 1. Дать представления о птицах, об их внешнем виде, об особенностях их жизни весной; 2. Развивать элементарные.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группеКомплексно-тематическое планирование в подготовительной группе КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ воспитатель подготовительной группы-Егорова И. И. Цель: расширить представление.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно – тематическое планирование в средней группе. Развернутое содержание работы 1 неделя сентябрь. «Детский сад» Продолжать знакомить.

Комплексно-тематическое планирование «Зима» Тема: «Зима» Задачи: 1. Формирование элементарных представлений о зиме (изменения в природе – холодно, идёт снег; изменения в одежде людей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Долгосрочный проект «Английский в детском саду» — комплексно-тематическое планирование на год
Опубликовано: 14 июня 2016 в 08:52
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД