Комплексно-тематическое планирование «Птицы прилетели»

Самая Урдиханова
Комплексно-тематическое планирование «Птицы прилетели»

Тема: «Птицы прилетели»

Задачи: 1. Дать представления о птицах, об их внешнем виде, об особенностях их жизни весной;

2. Развивать элементарные представления о птицах (летают, поют, клюют, строят себе домики - гнёзда); Развивать интерес к природе. Уточнять представления о строении птиц, о том, чем они питаются весной;

3. Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать).

Итоговое событие: Лепка «Зёрнышки для птичек»

Направления

развития Познавательно-речевое развитие Социально-личностное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Образовательные области Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы Безопасность Труд Социализация Художественное творчество Музыка Физическая культура Здоровье

Виды

совместной

деятельности Рассказ воспитателя: «Птицы весной» Рассматривание картинок с изображением птиц.

Д\и «Найди и покажи».

Д\и «Большая и маленькая птички»

Д\и «Кто в гости к нам прилетел

Конструирование: «Домик для птички», «Рассматривание картины из серии «Птички прилетели».

Д\и.: «Найди такую же птичку», «Подбери для птички пёрышки по цвету», «Как птички кричат?»

Стихи: «Пой-ка, подпевай-ка» И. Токмакова,

«Воробей по лужице» А. Барто, «Подлетели… Тише,тише» Н. Забила, «У кукушки» Т. Белозёров,

«Ой, вы гули, гули, гули» А. Мецгер

Наблюдение за птицами на улице (птицы маленькие, беззащитные, пугливые, не могут себя защитить)

Игровая ситуация «Почистим кормушки» Д\и «Покормим птичек» Лепка «Зёрнышки для птичек» «Воробей» А. Руббах

«Птичка» муз. М. Раухвергера П/и «Полетели птички

», «Ворона и собачка»

Игровое упражнение «Птички» Дыхательная гимнастика «Чья птичка дальше улетит?»

Создание

условий для самостоятельной

деятельности

детей

Книжный уголок: книги для рассматривания; - иллюстрации, серия картинок о птицах ближайшего окружения

Дидактические и развивающие игры: разнообразные яркие игрушки, природные и бытовые предметы разной формы, цвета, размера;

настольно-печатные игры, разрезные картинки, предметные картинки;

дидактические пособия для развития мелкой моторики.

Взаимодействие с семьей организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на птиц;

привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;

почитать рассказы и стихи о птицах;

разучить русские народные потешки о птицах («Сорока белобока …» и др.).

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе Примерное комплексно тематическое планирование Тема Развернутое содержание работы Период Варианты итоговых мероприятий Детский сад. Ранняя.

Комплексно тематическое планирование в младшей группе «Птицы-наши друзья» (апрель, 4 неделя) Развернутое комплексно тематическое планирование по теме: Птицы – наши друзья месяц: Апрель 4 неделя (20-24 апреля) Цели: развивать элементарные.

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь 2015 г. Тема, срок реализации Программное содержание Образовательные области «Социально- коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое.

Комплексно-тематическое планирование «Новый год»Комплексно-тематическое планирование «Новый год» Познание Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего.

Комплексно-тематическое планирование по познавательному развитию Комплексно-тематическое планирование Сентябрь 1 – 2. Диагностика 3. Тема: «Моя семья» Цель: развивать художественно-эстетическое,нравствнное.

Комплексно-тематическое планирование средней группы Тема Развёрнутое содержание работы Период Итоговые мероприятия Детский сад Познакомить с детским садом и его сотрудниками, профессиями тех,.

Комплексно-тематическое планирование (старшая группа) Месяц Неделя Тема Итоговое мероприятие Дата проведения итогового мероприятия Сентябрь 1 неделя День знаний (знакомство с групповой комнатой,.

Комплексно-тематическое планирование, старшая группа Дата Тема Развёрнутое содержание работы Итоговое мероприятие Сентябрь I неделя Вот и стали мы на год взрослей Расширять представления о.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группеКомплексно-тематическое планирование в подготовительной группе КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ воспитатель подготовительной группы-Егорова И. И. Цель: расширить представление.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно – тематическое планирование в средней группе. Развернутое содержание работы 1 неделя сентябрь. «Детский сад» Продолжать знакомить.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Птицы
  • Птицы
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «Птицы прилетели»
Опубликовано: 17 марта 2016 в 22:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 июля. День народных узоров

Гжельские, хохломские, городецкие и другие народные узоры — богатство, оставленное нам предками. Наша задача научить подрастающее поколение разбираться в декоративно-прикладном творчестве и ценить его....

17 июля. День домашних птиц на МААМ

То, что птицы бывают ещё и домашними, дети узнают почти с пелёнок – из сказки «Курочка Ряба». Потом эти знания дополняются и уточняются – из других детских книжек, а у сельских жителей – и на основе...

Мастер-класс «Цветные карандаши» по объёмной аппликации с элементами конструирования
Рисование ― приятное и полезное занятие для любого возраста. И один из самых любых художественных материалов любого ребёнка ―...
Стихи ко Дню абрикосов на МAAM
1. На участке нашем рос, Сладкий вкусный абрикос. Всем на удивление. На компот и на варенье. 2. Листья пусть не распустились, Но зато цветы...
Мастер-класс по изготовлению поделки «Петушок» к Дню домашних птиц на МAAM
Попова Валентина Курочки и петушки с детства знакомы нам по сказкам, стихам , песенкам, потешкам. Куры - интересные домашние птицы, за ними любопытно...