Получи документы

Долгосрочный проект «Развитие двигательных способностей через имитационно-подражательные физические упражнения»

Егорова Елизавета Витальевна
Долгосрочный проект «Развитие двигательных способностей через имитационно-подражательные физические упражнения»

Актуальность. Психофизические качества двигательной способности ребенка включают в себя такие понятия как сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость. В настоящее время среди специалистов в области физического воспитания широко обсуждаются вопросы формирования психофизических качеств ребенка. Их развития важная задача физического воспитания. Анализ специальной литературы свидетельствует, что проблема физического развития ребенка в значительной мере определяется развитием его двигательных качеств в разные периоды формирование ребенка, которые пока еще недостаточно изучены. В настоящее время широко обсуждается вопросы генетической и социальной обусловленности уровня работоспособности организма ребенка, его двигательных качеств: быстроты, выносливости, ловкости и гибкости. Это тема многих исследований и поэтому довольно распространенной является точки зрения о взаимообусловленности социальных и биологических факторов развитии детей. Согласно такому утверждению, психофизические качества представляют собой проявления двигательных возможностей человека, которые во многом зависят от его врожденных анатомо- физиологических, психических особенностей. Но при этом нельзя не учитывать тот фактор, что под влиянием систематического, целенаправленного процесса воспитания и обучения можно существенно влиять на развитие этих качеств. Развитие основных психофизических качеств происходит в тесной связи с формированием двигательных навыков. Упражнение направлены на развитие психофизических качеств, применяются в строгой последовательности, включается в разные формы двигательной деятельности, в том числе самостоятельной двигательной деятельности ребенка на прогулке.

Публикация «Долгосрочный проект „Развитие двигательных способностей через имитационно-подражательные физические упражнения“» размещена в разделах

Цель проекта. Разработать педагогические основы внедрения имитационно- подражательные физические упражнения, определить рациональные условия их использования в развитии двигательных способностей дошкольников.

Задачи проекта. Привести анализ научно- методической науки по вопросам по вопросам формирования двигательных способностей детей. Определить педагогические условия применения имитационно- подражательного физического упражнения в развитии двигательных способностей на физкультурных занятиях дошкольников (6-7). Методика применения имитационно- подражательных упражнений в ДОУ.

Методы проекта. Теоретические подходы развития двигательных способностей у дошкольников через имитационно- подражательного физического упражнения. Опытно- экспериментальная работа по внедрению имитационно- подражательного физического упражнений в развитии двигательных способностей. Педагогические наблюдение при занятиях физкультурой в дошкольном возрасте.  

Новизна. Разрозненность теоретического материала по формированию двигательных способностей у детей заставляет собрать и систематизировать различные виды упражнений, апробировать в программу и внедрить в ДОУ.

Заключения проекта. В ходе проведенных исследований по двигательной подготовке детей дошкольного возраста практическая значимость состоит в том, что эти имитационные подражатели, физические упражнения помогают развитию двигательной способности детей дошкольного возраста. Учитель физкультуры должен знать уровень подготовки детей. Поэтому нормативы нужно проводить каждый месяц, и сравнивать результаты с предыдущими месяцами, для выявления качественных изменений в развитии двигательных способностей.

Публикации по теме:

Анализ итоговой диагностики «Развитие двигательных качеств через систему работы с тренажерами»Анализ итоговой диагностики «Развитие двигательных качеств через систему работы с тренажерами» Анализ итоговой диагностики «Развитие двигательных качеств, потребностей в ежедневной двигательной активности, осознанного отношения к.

Физкультминутки, физические упражнения и подвижные игры для учащихся 1–4-х классов ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ Буратино Буратино потянулся, Раз — нагнулся, два — нагнулся, Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик.

Игры на развитие двигательных способностей у дошкольников Игры на развитие двигательных способностей. Воспитатель: Томилова А. В. МУРАВЬИ Цель. Уметь ориентироваться в пространстве, равномерно.

Консультация для родителей «Развитие математических способностей через дидактические игры и занимательные игровые упражнения» Вряд ли человек, проживший на свете целых четыре года, ещё не знаком с числом. Вероятно, он уже знает, что такое" один " и " много.

Консультация для воспитателей «Развитие двигательных умений и навыков дошкольников через подвижные игры» Правильно организованное развитие двигательных умений и навыков способствует развитию у дошкольников мышления, памяти, инициативы, воображения,.

Проект «Развитие творческих способностей детей 4–5 лет через нетрадиционные техники рисования» Наименование проекта «Развитие творческих способностей детей 4-5 лет через нетрадиционные техники рисования» Составитель проекта Воспитатель.

Проект «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность»Проект «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность» Задачи: Познакомить детей с различными видами театра. побуждать чувство прекрасного, прививать любовь к искусству. учить детей разыгрывать.

Развитие двигательных способностей детей старшего дошкольного возраста средствами фитнес-технологий Развитие двигательных способностей детей старшего дошкольного возраста средствами фитнес-технологий Смирнова Ю. В. к. п. н., доцент кафедры.

Развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельность Развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельно подготовили: Воспитатели ГБДОУ д/с №32 Чухламова Е. В. Жовнирович.

Проект «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» Творческо - информационный проект Тема: «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Долгосрочный проект «Развитие двигательных способностей через имитационно-подражательные физические упражнения»
Опубликовано: 15 января 2018 в 09:23
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД