ижайбат умарова
Домашнее задание для старшей группы по теме «Зимние развлечения»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые родители
с 13.01.2019г. - по 02.02.2019г
дошкольном учреждении реализуется ситуация месяца по теме :
Для осуществления образовательной деятельности
в семье по данной теме рекомендуем родителям:
Задание 1.
— спросить у ребенка, какое сейчас время года, в какие игры дети любят играть зимой, что им нужно для зимних игр;
Публикация «Домашнее задание для старшей группы по теме „Зимние развлечения“» размещена в разделах
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2019
— в качестве экскурсии сходить с ребенком на зимний стадион, где следует обратить его внимание на то, какими видами спорта занимаются дети.
— выяснить, в какие игры нельзя играть зимой и почему.
Задание 2. Отгадать загадки.
Кто по снегу быстро мчится, провалиться не боится? (Лыжник)
Мчусь как пуля я вперед, лишь поскрипывает лед,
Да мелькают огоньки. Кто несет меня? (Коньки)
Все лето стояли, зимы ожидали.
Дождались поры — помчались с горы. (Санки)
Меня не растили — из снега слепили.
Вместо носа ловко вставили морковку,
Глаза — угольки, губы — сучки.
Холодная, большая. Кто я такая? (Снежная баба)
По снегу покатите — я подрасту, На костре согреете — я пропаду. (Снежный ком)
Задание 3. «Какие зимние виды спорта ты знаешь? Что нужно этим спортсменам?»
Задание 4. Дидактическая игра «Кому что нужно?» (употребление винительного падежа существительных) : лыжнику нужны лыжи, хоккеисту —. , фигуристу —. , саночнику —.
Задание 5. Дидактическая игра «Исправь ошибку» (на логическое мышление).
Лыжнику нужны санки. Конькобежцу нужны лыжи. Саночнику нужны коньки. Хоккеисту нужны санки.
Зимой дети катаются на лыжах, велосипеде, играют в мяч, лепят снежную бабу, прыгают через скакалку, играют в хоккей, футбол, загорают, строят снежную крепость.
Задание 6. Выучить стихотворение.
Я катаюсь на коньках, разгорелись ушки!
Рукавички на руках, шапка на макушке!
Раз, два — чуть не поскользнулся, раз, двачуть не кувыркнулся.
Снег, снег, белый снег, засыпает он нас всех!
Дети все на лыжи встали и по снегу побежали.
Покатились санки вниз — крепче, куколка, держись!
Ты сиди, не упади — там канавка впереди.
Надо ездить осторожно, а не то разбиться можно!
Задание 7. Упражнение на координацию речи с движением.
Мы слепили снежный ком,
ушки сделали потом.
Вместо глаз — угольки
нашлись у нас.
Кролик вышел как живой:
и с хвостом, и с головой.
За усы не тяни —
из соломинки они!
Длинные, блестящие, точно
настоящие!
Задание 8. Составить рассказ (из личного опыта) на темы: «Как я лепил снежную бабу», «Как я играл зимой». Ребенок имитирует лепку зайчика из снега.
Задание 9. Вырезать картинки с изображением зимних забав и вклеить в альбом.
Мероприятия месяца.
• Создание лэпбуков «Зимние виды спорта», «Зимние развлечения и игры»
• Викторина «Безопасное поведение зимой»