Папки-передвижки

Домашнее задание «Зимующие птицы» в старшей логопедической группе

Элла Ашикова
Домашнее задание «Зимующие птицы» в старшей логопедической группе

Зимующие птицы

Родителям рекомендуется:

1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки с птицами и познакомить с названиями (воробей, синица, сорока, дятел, ворона, голубь).

2. Закрепить в словаре обобщающее понятие «зимующие птицы».

3. Объяснить ребенку, почему эти птицы остаются зимовать.

4. Рассказать, чем питаются птицы зимой.

5. Рассказать, как люди могут помочь в холода зимующим птицам.

1. Артикуляционная гимнастика.

1. Покусать язык. Улыбнуться, приоткрыть рот и покусывать язык.

Публикация «Домашнее задание „Зимующие птицы“ в старшей логопедической группе» размещена в разделах

2. «Печем блинчик». Улыбнуться, приоткрыть рот, положить широкий передний край языка на нижнюю губу и «пошлепать» его губами, произнося «пя-пя-пя». (Чередовать упражнения №1 и №2)

3. «Лопаточка». Улыбнуться, приоткрыть рот, положить широкий передний край языка на нижнюю губу. Удерживать его в таком положении под счет от 1 до 5-10.

4. «Горка» (кошка сердится). Улыбнуться, открыть рот, кончик языка упирается в нижние зубы. Выгнуть язык горкой, упираясь кончиком языка в нижние зубы.

5. «Горку построим — горку разрушим». (Улыбнуться, открыть рот, кончик языка упирается в нижние зубы. Выгнуть язык горкой, упираясь кончиком языка в нижние зубы, затем расслабить его. Попеременно выполнять эти движения)

6. «Ветерок дует с горки». Улыбнуться, приоткрыть рот. Установить язык «горкой», а затем спокойно и плавно подуть по середине языка. Воздух должен быть холодным.

2.«Скажи одним словом».

У сороки белые бока, поэтому ее называют белобокая.

У сороки длинный хвост, поэтому ее называют ___

У синицы грудка желтая, поэтому ее называют ___

У вороны черные крылья, поэтому ее называют ___

У дятла длинный клюв, поэтому его называют ___

3. «Подбери слова»:

Одни воробьи к кормушке (что делали)___

Другие воробьи от кормушки (что делали) ___

Маленький бойкий воробышек кормушку вокруг (что сделал) ___

Шустрый воробышек в кормушку (что сделал) ___

Воробышек зернышко схватил и с кормушки (что сделал) ___

4. Составь из звуков слово.

М, А, К

Д, О, М

К, О, Т.

5. Слоговые песенки. Котенок решил научить всех зверей правильно произносить его любимый звук [К]. Для этого он придумал слоговые песенки! Слушай внимательно и повторяй вместе с ним. Постарайся не ошибиться. (Следи за отчетливым произнесением звука К в слоговых рядах. Если ребенок допустил ошибку, предложите ему повторить ряд слогов еще раз.)

КА-КА-КА-КА

КО-КО-КО-КО

КУ-КУ-КУ-КУ

КЫ-КЫ-КЫ-КЫ

КА-КО-КУ-КЫ

КО-КУ-КЫ-КА

КУ-КЫ-КА-КО

КЫ-КА-КО-КУ

АК-АК-АК-АК

ОК-ОК-ОК-ОК

УК-УК-УК-УК

ЫК-ЫК-ЫК-ЫК

АК-ОК-УК-ЫК

ОК-УК-ЫК-АК

УК-ЫК-АК-ОК

ЫК-АК-ОК-УК

5. «Расскажи-ка»: Рассмотри картинки. Послушай рассказ взрослого и ответь полными предложениями на вопросы. Затем составь сам рассказ по этим картинкам.

Была зима. Стояли сильные морозы. Дети в парке на снегу нашли замерзшего воробышка. Он лежал и не двигался. Дети отогрели воробышка в руках, а потом положили его в теплую варежку и понесли домой. Дома воробышек согрелся и стал летать по комнате. Дети кормили воробышка хлебными крошками, семечками. Когда кончились сильные морозы, дети выпустили воробья на волю и повесили в парке кормушку с кормом, чтобы помочь птицам пережить холодную зиму.

Вопросы:

1. Какое было время года?

2. Кого нашли дети в парке на снегу?

3. Какой был воробышек?

4. Что сделали дети, чтобы замерзший воробышек не погиб?

5. Когда дети выпустили воробышка на волю?

6. Что повесили дети зимой в парке? Зачем?

Публикации по теме:

Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет)Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет) Каждый школьник изучающий биологию получает задание по созданию тематического гербария в рамках образовательной программы. Вот и моя внучка,.

Домашнее задание в подготовительной группе по лексическим темам «Цветы. Насекомые» 1. «Какие это цветы?» Ромашки, васильки растут в поле, это … цветы. Розы, гвоздики растут в саду, это … цветы. Колокольчики, ландыши растут.

Фотоотчёт по рисованию в старшей группе «Зимующие птицы»Фотоотчёт по рисованию в старшей группе «Зимующие птицы» С приходом зимних холодов зимующим птицам становится с каждым днём сложнее прокормиться. Нет уже семян и ягод, которыми могли полакомиться.

Конспект интегрированного занятия «Зимующие птицы» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Зимующие птицы» в старшей группе Конспект интегрированного занятия на тему: «Зимующие птицы», в старшей группе Цели: воспитывать бережное отношение к птицам. Задачи: Развивающие:.

Конспект итоговой НОД в старшей группе «Зимующие птицы»Конспект итоговой НОД в старшей группе «Зимующие птицы» Цель: выявить уровень освоения детьми образовательной программы ДОУ по теме птицы, оценить динамику развития детей и скорректировать свои.

Конспект занятия по экологии в старшей группе «Зимующие птицы» Цели: обобщить знания детей о зимующих и перелётных птицах; выявить экологические знания детей: правила поведения в лесу; учить воспринимать.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Зимующие птицы»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Зимующие птицы» Задачи: Развивающие: • вырабатывать навыки осознанного и уместного употребления слов в соответствии с контекстом высказывания; • совершенствовать.

Проект «Зимующие птицы нашего края» в старшей группе Проект «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ НАШЕГО КРАЯ» в старшей группе Воспитатель Смирнова Л. А. Тип проекта : познавательно - исследовательский, групповой,.

Проектно-исследовательская деятельность в старшей группе «Зимующие и перелётные птицы»Проектно-исследовательская деятельность в старшей группе «Зимующие и перелётные птицы» Тема проекта:«Зимующие и перелётные птицы». Продолжительность проекта: 2 недели. Тип проекта: исследовательско – творческий, познавательный.

Экологический КВН (часть 2). Сценки для конкурса «Домашнее задание»Экологический КВН (часть 2). Сценки для конкурса «Домашнее задание» 3-й конкурс – «Домашнее задание». Команды представляют сценки на экологическую тему. 1. «На осенней полянке». ЁЖИК. Я на зиму припасу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Домашнее задание «Зимующие птицы» в старшей логопедической группе
Опубликовано: 7 декабря 2021 в 17:59
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД