Получи документы

Доминантное занятие по музыкальному движению «Приглашение» (2 младшая группа).

Ирина Таранова
Доминантное занятие по музыкальному движению «Приглашение» (2 младшая группа).
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

учить детей простейшим способам парного взаимодействия;

обращать внимание детей на важность направления взгляда на партнера при неречевом обращении;

продолжать развивать умение двигаться всем телом.

Музыкальный репертуар :

русские народные мелодии:

«Пойду ль я, выйду ль я»,

«Из под дуба, из под вяза»,

«А я по лугу»,

«Как у наших у ворот»,

«Дуняша»,

«Марьюшка – Марьяна»,

«Во кузнице».

Атрибуты:

Публикация «Доминантное занятие по музыкальному движению „Приглашение“ (2 младшая группа),» размещена в разделах

кукла Петрушка.

Ход занятия.

Дети входят в зал под русскую народную мелодию «Во кузнице».

Муз. руководитель:

Здравствуйте, ребята. Сегодня наше занятие будет посвящено танцу. Кто из вас любит танцевать? (ответы детей)

Под русскую народную мелодию «Из под дуба, из под вяза» появляется кукла Петрушка.

Муз. руководитель (беру куклу в руки) :

Кто это к нам пришел в гости? (ответы детей) Правильно – Петрушка. Он очень хочет пригласить вас танцевать, но стесняется. Поэтому он попросил меня пригласить вас, а как – Петрушка будет мне шептать на ушко.

Упражнение «Позови дружка движением».

Я, глядя на одного из детей (более сообразительного), зову его рукой к себе, ребенок подходит.

Муз. руководитель:

Как ты догадался, что я зову именно тебя?

Ребенок:

По взгляду. Вы смотрели на меня. Звали рукой.

Муз. руководитель:

Правильно. Я предлагаю тебе так же, не называя имени, одним движением позвать к себе кого – нибудь из детей, сидящих на стульчиках.

Так повторяется несколько раз. Вновь вызванные дети под русскую народную мелодию «А я по лугу», зовут жестом кого – нибудь из сидящих ребят, обязательно глядя в глаза тому, кого зовут.

Муз. руководитель:

Ребята, мне Петрушка говорит, что вы правильно зовете друг друга движением.

Упражнение «Приглашение на танец».

Муз. руководитель:

Мне Петрушка шепчет, что хочет научить вас приглашать друг друга на танец. Хорошо, Петрушка, объясняй, как надо это делать. Хорошо, я поняла. Надо подойти к тому, кого хочешь пригласить, поклониться, протянуть ему руку с открытой ладошкой. А тот, кого пригласили, подает в ответ свою руку. Затем вы вместе выходите и становитесь на свободное место, готовясь к началу танца.

Я показываю, как надо приглашать ребенка на танец, а затем дети под моим контролем, приглашают друг друга на него.

Муз. руководитель:

Петрушке очень понравилось, что вы правильно приглашали друг друга на танец. Он очень доволен.

Упражнение «Веселая пляска».

Под русскую народную мелодию «Как у наших у ворот» дети танцуют парами. Я показываю движения, дети повторяют движения за мной. В конце танца, они кланяются друг другу и садятся на стульчики.

Муз. руководитель:

Петрушка мне шепчет, что ему очень понравилось, как вы танцевали. Ему тоже очень захотелось потанцевать. Давайте посмотрим, как Петрушка танцует, и похлопаем ему.

Танец Петрушки под русскую народную мелодию «Дуняша».

Муз. руководитель:

Ребята, Петрушка хочет потанцевать вместе с вами. Давайте пригласим друг друга на танец и потанцуем вместе с нашим гостем.

Дети приглашают друг друга и танцуют вместе с Петрушкой под русскую народную мелодию «Марьюшка – Марьяна».

Муз. руководитель:

Петрушка очень рад, что пришел к нам на занятие. Но ему пора уходить и он прощается с нами. А мы давайте скажем Петрушке спасибо за интересное занятие и попрощаемся с ним.

Дети благодарят Петрушку и прощаются с ним. Петрушка уходит под русскую народную мелодию «Из под дуба, из под вяза».

Муз. руководитель:

Петрушка ушел и нам пора прощаться. До свидания, ребята!

Дети прощаются и выходят из зала под русскую народную мелодию «Во кузнице».

Публикации по теме:

Доминантное занятие по творчеству для подготовительной группы «Девочка Дюймовочка» «Девочка - Дюймовочка» Доминантное занятие по творчеству для подготовительной группы Задачи: -слышать и чувствовать начало и конец музыкального.

Доминантное музыкально-ритмическое занятие для детей старшего возраста «Танцевальное путешествие» Задачи: 1. Образовательный аспект: формировать основы музыкальной культуры; закреплять умение исполнять ранее усвоенные элементы танцевальных.

Доминантное занятие по сказке-балету П. И. Чайковского «Щелкунчик» с презентацией Цель: формирование эмоциональной отзывчивости, совершенствование музыкально-ритмических движений, развитие творческих способностей, Задачи:.

Доминантное занятие по слушанию музыки «Детям о Чайковском» Детям о Чайковском Вед: Есть на Урале небольшой городок Воткинск. Много лет назад в этом городе родился мальчик и его назвали Петей. В семье.

Доминантное занятие по слушанию музыки «Кто с нами рядом живет?» (старшая группа) Задачи: учить слышать средства выразительности в музыке, создающие образ животного (регистр, динамику, характер звуковедения); дать детям.

Доминантное занятие по слушанию музыки в подготовительной группе «Путешествие по морю-океану» Доминантное занятие по слушанию музыки «Путешествие по морю - океану» (подготовительная группа) Цель: Повторение и закрепление пройденного.

Художественно-эстетическое развитие. НОД по музыкальному воспитанию «Цып-цып-цып, мои цыплятки» (вторая младшая группа) Тип занятия: тематическое, игровое. Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.

«В гости к гномам». Доминантное занятие для средней группы по ритмике Занятия начинаются с динамической паузы. Дети стоят в кругу и под стихотворный текст выполняют соответствующие движения. Музыкальный руководитель:.

Занятие по дорожному движению средней группы ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЕСЁЛОГО ПАРОВОЗИКА Цель: воспитание ответственности за свою безопасность, формирование у детей основных навыков безопасного.

Занятие по ИЗО в ДОУ средняя группа Тема: «Цветочки на полянке»Занятие по ИЗО в ДОУ средняя группа Тема: «Цветочки на полянке» Цель: развитие образного мышления, закрепление умений работать с гофрированной бумагой, ознакомление со способами применения ее в творчестве,.

Автор публикации:
Доминантное занятие по музыкальному движению «Приглашение» (2 младшая группа).
Опубликовано: 14 июня 2016 в 16:46
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Доминантное занятие по музыкальному движению «Приглашение» (2 младшая группа).» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Таранова (УИ 176394) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД