Лучший педагог года

Досуг по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Золотая осень»

Можарова Наталья
Досуг по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Золотая осень»

Досуг по изобразительной деятельности во 2-ой младшей группе

«Золотая осень»

Цели: - закрепить знание основных цветов;

- закрепить умение рисовать листья способом примакивания;

- развивать умение группировать по цвету;

- развивать воображение, логическое мышление;

- развивать коммуникативные качества.

Оборудование: на занавесе осенняя тема и изображение ёжика, закрытое тканью; мольберты с ватманами, на которых нарисованы ежики; столы с мисочками жёлтой гуаши; листья деревьев из картона жёлтого, красного, оранжевого цвета; корзины, с приклеенными на них аналогичными листьями; бумага формата А4 с нарисованным жёлтым кругом и фломастеры (по количеству детей).

Публикация «Досуг по изобразительной деятельности во второй младшей группе „Золотая осень“» размещена в разделах

Организация пространства: с одной стороны зала рабочие столы с красками, стулья стоят перед столами полукругом, с другой стороны зала мольберты с ватманами, столы с мисочками жёлтой гуаши и кисточками.

Ход досуга:

Воспитатель: - Ребята, к нам сегодня пришёл гость. Отгадайте загадку, и вы узнаете, кто к нам пришёл.

Загадка.

Собираю я грибочки

И осенние листочки.

Ты, малыш, меня не трожь!

Я лесной колючий … (ёж).

Воспитатель: (снимает ткань с изображения) – Правильно, это ёжик. Давайте поздороваемся с гостем. ( Дети здороваются с ежом. Ёж (взрослый из-за занавеса) отвечает.)

(Дети рассматривают изображение ежа и спрашивают, зачем ему корзина, палка, куда он идёт.)

Ёж: - Корзина нужна мне для грибов, яблок. А палка помогает мне грибы под листьями искать, да и идти с ней легче. А ещё я тороплюсь к своим ежатам. Скоро наступят холода, и мне нужно ежат укрыть опавшими с деревьев листиками, чтобы они не замёрзли. Может, вы поможете мне?

Воспитатель: - Ребята, давайте укроем ежат листиками. Какого цвета листья на деревьях осенью? (Ответы детей. ) Как можно нарисовать листья деревьев? ( Прикладывая ворс кисточки к бумаге.) Посмотрите, сколько ежат. Их всех надо укрыть листьями.

Рисование на мольбертах жёлтой гуашью.

Ёж: - Спасибо, ребята! Помогли вы мне. Теперь я могу спокойно идти за грибами в лес. До свидания!

Воспитатель: - Посмотрите, ребята, на что похожа жёлтая краска? (ОД) Жёлтая краска похожа на золото. Поэтому и осень называют золотой, т. к. листья на деревьях становятся жёлтыми. Но листья бывают и красного и оранжевого цвета. Посмотрите, как много листьев упало с деревьев. Давайте их уберём в корзины. Для каждого цвета своя корзина.

Игра «Собери листики»

Воспитатель: - Молодцы, навели порядок! А вы знаете, что ещё бывает жёлтого цвета? (ОД) Отгадайте загадки, и вы узнаете, что бывает жёлтого цвета.

Загадки.

Кругла, а не месяц,

Желта, а не масло,

Сладка, а не сахар,

С хвостом, а не мышь. (репа)

Желтый одуванчик

По двору идёт,

Желтый одуванчик

Зёрнышки клюёт. (цыплёнок)

В огороде, на дорожке,

Под моим окошком

Расцвело сегодня солнце

На высокой ножке. (подсолнух)

Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один –

Кислый очень, очень. (лимон)

Вкусный фрукт

Висит и зреет

Высоко на пальме.

Обезьяны и не только

Любят есть его спокойно. (банан)

Воспитатель: - Ребята, когда я помогала вам убирать листья, я нашла листочки бумаги, на них что-то нарисовано. Давайте рассмотрим, что это. (Дети называют фигуру, её цвет.) А на какие предметы эта фигура похожа? (ОД) Что нужно дорисовать, чтобы получилось солнышко? (ОД) Садитесь за столы, берите фломастеры и рисуйте солнышку лучики.

«Дорисуй картинку»

Воспитатель: - Как много солнышек у вас получилось. Давайте подарим их маленьким ребяткам, они будут рады вашим подаркам.

Дети идут в ясельную группу и дарят свои рисунки.

Публикации по теме:

«Как котенок и цыпленок подружились». Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе«Как котенок и цыпленок подружились». Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе Цель: вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия. Задачи: 1. Закреплять и углублять знания у детей об окружающем мире, учить.

Фотоотчет об открытом занятии по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Цветы для пчёлки Майи»Фотоотчет об открытом занятии по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Цветы для пчёлки Майи» В январе 2019 года в нашем детском саду во второй младшей группе прошло открытое занятие по изобразительной деятельности (Аппликации) «Цветы.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Компот из яблок» во второй младшей группеКонспект НОД по изобразительной деятельности «Компот из яблок» во второй младшей группе Конспект НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Компот из яблок». Цель: научить детей рисовать предметы.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме»Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме» Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме» Цели: - Упражнять детей в технике работы.

СОД для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции театрализованной и изобразительной видов деятельностиСОД для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции театрализованной и изобразительной видов деятельности Флавицкая Наталья Михайловна Конспект совместной образовательной деятельности для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осень золотая»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осень золотая» онспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему «Осень золотая» Цель: Способствовать формированию умения наклеивать листья.

Нетрадиционные техники изобразительной деятельности во второй младшей группеНетрадиционные техники изобразительной деятельности во второй младшей группе Активная деятельность, связанная с пальчиками, ладошкой, рукой в целом стимулирует речь, мышление, воображение 1. Рисование ладошкой. Цветы.

Нетрадиционные техники изобразительной деятельности во второй младшей группеНетрадиционные техники изобразительной деятельности во второй младшей группе Здравствуйте, мои дорогие! Очень давно не общалась с вами в связи с неисправностью интернета! И вот наконец всё наладилось и я тороплюсь.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Презентация проекта во второй младшей группе «Осень золотая» ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Воспитатели: Костина И. В. Дубинина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Золотая осень»
Опубликовано: 4 октября 2020 в 15:33
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД