Получи документы

Досуг-развлечение в старшей разновозрастной группе МАОУ ОО школы №8 «Умники и Знайки»

ОЛЬГА СУНЦОВА
Досуг-развлечение в старшей разновозрастной группе МАОУ ОО школы №8 «Умники и Знайки»

Программное содержание:

1. Развивать умение детей составлять целое из частей, делить целое на части.

2. Закреплять знания старших дошкольников о цифрах, умение соотносить цифру и определенное количество предметов.

3. Тренировать способность детей видеть различные геометрические фигуры в изображении предметов.

4. Продолжать учить объединять группы предметов по одному признаку, решать задачи на сообразительность.

5. Развивать логическое мышление, внимание, память, связную речь, мелкую моторику рук. Создать хорошее настроение.

Публикация «Досуг-развлечение в старшей разновозрастной группе МАОУ ОО школы №8 „Умники и Знайки“» размещена в разделах

Словарная работа: Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, половина, названия цифр.

Индивидуальная работа: Помочь Лизе, Жене построить свои команды в возрастающем порядке, на основе цифр- табличек у детей.

Ход досуга:

Ведущий: Сегодня в нашем зале собрались две команды «Умники» и «Знайки», чтобы выяснить, кто лучше знает цифры, умеет считать, думать, хорошо знаком с геометрическими фигурами.

А чтобы понять, какая команда более успешная – за каждый правильный ответ «Умники» и «Знайки» будут получать флажок.

(Вбегает Незнайка)

Незнайка : Я так спешил, так торопился! Не опоздал? Команды уже начали отвечать?

Ведущий: Незнайка, ты бы вначале поздоровался.

Незнайка : Здравствуйте! Услышал я про математические конкурсы для ребят, вот и решил прийти. Ваши ребята скоро в школу пойдут и я тоже. Не хочу, чтобы коротышки меня дразнили.

Ведущий: Оставайся Незнайка у нас, обязательно узнаешь, что-то новое, то что в школе тебе обязательно пригодится.

Конкурсы:

1. «Нарисуй столько же точек, сколько показывает цифра»

2. «Какая команда быстрее «склеит» разбитую вазу?» (Составление целого из частей)

3. «Подбери клоуну нос» (Нарисовать нос- геометрическую фигуру, отсутствующую в логической цепочке)

4. «Помоги починить ковер» (Подобрать заплату нужной конфигурации)

5. «Шеренга, стройся!»(У каждого участника карточки с изображением цифры. «Умники» -красные, «Знайки»- зеленые. С началом музыки дети двигаются по залу, с окончанием- быстро строятся в шеренгу в соответствии с цифрой на карточке)

6. «Конкурс капитанов» (Какие геометрические фигуры и сколько нарисованы на карточке- задании)

7. «Конкурс от Незнайки»

Задачи на сообразительность:

А) На грядке сидят 6 воробьев,

К ним прилетели еще 4.

Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьев осталось на грядке?

(Ни одного, так как остальные улетели)

Б) «Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки. На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок?

(Ни сколько, на дубе яблоки не растут)

В) «Сколько рогов у двух коров?»

Г) «Сколько сапожек Таня купила, чтобы кошка ножки не замочила?»

Ведущий:

«Чтоб командам отличиться, прсим всех повеселится!» (Музыкальные номера)

8. «Раздели количество сказочных героев пополам, проведя линию»

9. «Четвертый лишний» (Выделить лишний предмет из группы, объяснив почему)

Конкурс для зрителей:

(Отгадать загадку о геометрических фигурах и показать цифру соответствующую количеству углов у фигуры)

А) Нет углов у меня,

И похож на блюдце я.

На медаль, на блинок,

На осиновый листок.

Вы подумайте, друзья,

И скажите, кто же я?

Б) Три мои стороны

Могут разной быть длины.

Где стороны встречаются-

Угол получается.

Что же вышло? Посмотри!

Ведь углов-то тоже три.

На меня вы посмотрите,

Мое имя назовите. (треугольник)

В) В ворота его не закатишь, как мяч

И он за тобою не пустится вскачь.

Четыре угла и четыре сторонки, похожие точно родные сестренки.

Фигура знакома для многих ребят.

Его не узнали? Ведь это (квадрат)

Г) На квадрат я так похож,

Братья с ним мы, ну и что ж.

Хоть четыре стороны, но не все они равны.

Назовите-ка, ребята, кто же брат родной квадрату (прямоугольник)

10. «Поделите геометрические фигуры на 2 ,4 при помощи сгибов»

Ведущий: Это был наш последний конкурс. Сейчас Незнайка вручит призы победителям.

(Вручение призов, с учетом флажков набранных командами за правильные ответы)

Публикации по теме:

«Масленица». Развлечение в младшей разновозрастной группе Задачи - познакомить детей с русским народным праздником, его значением. - приобщать детей к русским народным традициям, - развивать интерес.

«Умники и умницы» итоговое занятие в старшей группе«Умники и умницы» итоговое занятие в старшей группе Стеченко Е. В, Симакова Т. А. Познавательно- речевое направление. Образовательная область : «Познавательное развитие». Цель : систематизировать.

Досуг в младшей разновозрастной группе «Моя любимая мама!»Досуг в младшей разновозрастной группе «Моя любимая мама!» Досуг «Моя любимая мама» в младшей разновозрастной группе. Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения.

Физкультурный досуг в разновозрастной группе «Осенний поход» совместно с родителямиФизкультурный досуг в разновозрастной группе «Осенний поход» совместно с родителями Цель: Доставить детям радость и удовольствие от совместной деятельности с родителями. Задачи: Вызвать у детей эмоциональный отклик на эстафеты,.

Интеллектуальная игра: «Умники и Умницы» Подготовительная группа. День открытых дверей для школы Цели и задачи для детей: -Формировать активное взаимодействие со сверстниками, школьниками и взрослыми посредством участия в совместных.

Интеллектуальная викторина «Умники и Умницы» для старшей группе в ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 17 «Белочка» «Умники и умницы» (сценарий интеллектуальной викторины).

Интеллектуальное развлечение в средней группе «Умники и умницы» Интеллектуальное развлечение в средней группе «Умники и умницы» 1. Организационный момент. Здравствуйте девчонки, здравствуйте мальчишки.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Письмо от Знайки» Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе №1. Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №31 «Красная.

Развлечение: «Что нам осень принесла?» в первой разновозрастной группе МБДОУ «Тобурдановский детский сад «Березка» Канашского района Чувашской Республики План – конспект Развлечение на тему: «Что нам осень.

Развлечение для детей младших групп «Умники и умницы» Подготовила воспитатель: Киселёва Е. И. Цель: закрепить представления о явлениях и объектах живой и неживой природы, продолжать учить детей.

Автор публикации:
Досуг-развлечение в старшей разновозрастной группе МАОУ ОО школы №8 «Умники и Знайки»
Опубликовано: 20 января 2017 в 14:14
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД