Эльвира Ковалева
Досуг во второй младшей группе «Безопасность»
▼ Скачать + Заказать документы
Досуг на тему : Безопасность
во второй младшей группе.
Цель: воспитывать в детях ответственность за безопасность себя и окружающих.
Задачи: познакомить с помощью макета с правилами до-рожного движения; развитие двигательной активности; умение взаимодействовать с товарищами по команде (эста-феты); закрепить умение выполнять действия по сигналу; учить детей изображать на плоскости дорогу.
Публикация «Досуг во второй младшей группе „Безопасность“» размещена в разделах
Оборудование: выставка по безопасности (макет, для эстафет: канаты, каски, тоннели, доска для плоскостопия, ежики-тренажеры, ведра, кегли, бассейн, мягкие домики, кубики из конструктора, рули, ватман, ножницы, вырезные машинки (для раскрашивания, краски, кисти.
Ход мероприятия:
1. Вступительный момент.
Дети входят в зал. Воспитатель обращает внимание на выставку “Безопасности”.
-Дети, посмотрите, а что вы видите здесь?
(Беседа на выставке.)
-Хорошо. А вы знаете, что есть такие дети и взрослые, которые не слушаются и берут спички? От спичек может случиться пожар.
-А вы берете спички без разрешения? (ответы детей).
-Но кто-то не послушался и все-таки взял спички и случился пожар, загорелся дом.
-А кто же тушит пожар в доме? (Пожарный).
-Конечно, пожарный. А что у него на голове должно быть при тушении пожара? ( Правильно : каска).
А сейчас нам Семен расскажет стихотворение про пожарно-го (рассказывает).
Хорошо, молодец. Но нужно же потушить пожар в доме, для этого сейчас мальчики пройдут полосу препятствий и с помощью пожарного шланга (каната) потушат пожар.
1. Эстафета “Юный пожарный”.
Молодцы, отлично!
Но у нас остался небольшой огонь, нам нужны по-мощники. Сейчас девочки будут помогать тушить дом с по-мощью ведер.
2. Эстафета “Добровольцы-молодцы”.
Вот и потушили дом с вами, мы все молодцы.
3. Игра “Я тоже”.
Дети повторяют за воспитателем - если хорошо - я тоже! Если плохо-молчат.
-Хорошо. А как же надо вести себя на дороге? (от-веты детей).
-Хорошо, сейчас мы это и проверим! Поиграем в игру.
4. Подвижная игра “Машина и воробушки”.
-Справились воробушки, хорошо, молодцы!
А теперь проверим как хорошо вы знаете светофор (цвет и сигналы).
5. Игра “Светофор”.
Молодцы! Все справились с заданием, все знают цвета светофора и все команды были выполнены верно.
-Ребята, мы с вами хорошо потрудились, но у нас в группах нет своей дороги с автомобилями. Давайте сейчас все вместе сделаем дорогу, поставим на нее машины и раскрасим.
6. Аппликация “Наша дорога с автомобилями”.
А теперь дорогу, которая у нас получилась мы заби-раем к нам в группу и будем любоваться на нее каждый день все вместе.