Получи документы

Драматизация сказки «Кот, петух и лиса» для детей старшего дошкольного возраста

Елена Лебедева
Драматизация сказки «Кот, петух и лиса» для детей старшего дошкольного возраста

Рассказчик. На поляне стоит дом он не низок, не высок. И живут в доме том кот и друг, его Петушок. Вот уходит кот в лес за дровами, и Петушку очередной даёт урок.

Кот. Вчера тебе, Петя, исполнилось 10 лет. Я, подарил тебе новый велосипед. Ты, на нём, Петя, по двору катайся, управлять велосипедом упражняйся. За ворота-ни ногой, там движение рекой, чтоб машиной управлять,правила ты должен знать. А, если лиса придёт, ты ворота, не открывай, лису во двор не пускай.

П. А, если лиса гулять позовёт?

Публикация «Драматизация сказки „Кот, петух и лиса“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

К. Ты, Петенька, лису не слушай, попадёшь с ней снова в беду. А,я буду далеко и тебе не помогу. !

Р Дал наказ кот и ушёл.

А, Петушок говорит сам себе-запрещает кот мне за ворота выезжать да с лисонькой играть, хоть и проказница она, и в беду я попадал, и в кастрюле побывал, только весело мне с ней, интересно.

Р. Только вымолвить успел он,а лиса тут как тут. И манит Петушка.

Л Петя, Петенька,дружок! Красно- алый гребешок! Выезжай-ка,Петя, на велосипеде, по дороге да по трассам будем мы с тобой кататься.

П. Нет, лиса, не пойду.

Л Петенька, пошли со мной, скучно тебе одному в твоём большом дому.

П. Нет, лиса не уговаривай,запретил мне кот выезжать за двор, там двихение рекой по дороге мостовой.

Л Как же так,Петя. Я поле гороха большое нашла, здесь не далеко от леса. Едешь со мной?

П. Может, пешком пойдём?

Л Что, ты, Петя, нпм с тобой пешком мешок не донести. А, горох-то сладкий, душистый, крупный, золотистый.

Р. Не удержался, Петя. И выехал на велосипеде. Сели они вдвоём и поехали к дороге.

Перед ними два знака стоят. Прямо знак " Движение на велосипедах запрещено," справа " Велосипедная дорожка".

П Что за знаки? Друг на друга похожи. Куда нам можно ехать?

Л А, чего их знать, оба круглые, на обоих велосипед нарисован, поэтому поедем под тем знаком, какой нам понравится. Смотри, у этого знака красная каемочка как твой гребешок.

Знак красивый, яркий, да и лорга здесь шире, асфальтированная., быстрей доедем.

Р Не успели они на велосипед сесть, как перед ними ребята в форме Юид появились.

1 юидовец. Вы, что правил не знаете?

Л Это, вы не знаете, а мы всё знаем.

2. Скажите, тогда как называются ти знаки?

Л. Как? Да просто велосипед!

1. Нет такого знака.

2. Я, бы в угол вас поставил за незнание дорожных правил. Коль уж вы за руль сели, так в таком серьёзном деле нужно очень твёрдо знать, как движеньем управлять.

1. Знаки всякие нужны, знаки всякие важны. Есть разрешающие, а есть запрещающие (показывают знаки и объясняют значение.)

Ездят здесь олни машины, грозно их мелькают шины. У тебя велосипед, значит, стоп, дороги нет!

П Это, ты, лиса, заманила меня, а сама правил не знаешь, движение нарушаешь да меня этому обучаешь, я исправиться хочу, эти правила движения наизусть я заучу.

2 Вы, не только знаки не знаете, а ещё и правила нарушаете. Во сколько лет разрешается ездить на велосипеде по дорогам (лиса и петух опускают головы.) Не знаете. А садитесь за руль. На велосипеде разрешается ездить только с 14 лет., и только одному водителю. Пассажиров перевозить нельзя.

1 Видите, сколько нарушений у вас! Придётся велосипед забрать! Виновников оштрафовать!

Р В это время возвращается из леса кот. И видит Петушка опечаленного. Подбежал к нему.

К. Что такое? Что случилось? Что с тобою приключилось? Опять лиса? Значит, снова беда! У тебя печальный вид, ты скажи мне, где болит?

2 Вы, петушка не ругайте, его нужно правилам учить, а лису нужно проучить.

Л Простите, меня, виновата. я! Научите и меня этим правилам дорожного движения! Я буду грамотной лисой., и относится к ним с уважением!

Петух и лиса вместе : И, конечно, мы их будем соблюдать везде и всюду!

Р. С той поры, лиса, кот, петушок, дружно живут. Правила изучают и совсем их не нарушают!

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Фотоотчет. Роспись русской народной сказки «Кот, петух и лиса»Фотоотчет. Роспись русской народной сказки «Кот, петух и лиса» «Художественно-эстетическое развитие». Роспись вылепленных фигурок с детьми младшего дошкольного возраста на тему: «Кот, петух и лиса».

Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаДраматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить эмоционально, воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Конспект занятия «Пересказ русской народной сказки «Кот, петух и лиса» КОНСПЕКТ занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Пересказ русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Цель: Развить.

Конспект по рассказыванию русской народной сказки «Кот, петух и лиса» для второй группы раннего возраста Цель:Побуждать высказываться о героях:кто понравился. почему. Закреплять произношение звуков с,з,ц в словах и фразах,умение передавать некоторые.

Сценарий развлечения «Театральная постановка сказки «Кот, петух и лиса»Сценарий развлечения «Театральная постановка сказки «Кот, петух и лиса» РАЗВЛЕЧЕНИЕ Театральная постановка сказки Кот, петух и лиса. Кот, Петух и Лиса Сценарий для постановки русской народной сказки. Действующие.

Сценарий драматизации сказки «Кот, петух и лиса» (старший дошкольный возраст) Драматизация сказки «Кот, петух и лиса» для детей старшей группы Автор воспитатель МБДОУ «Детский сад № 226» Козлова Н. С. Задачи: • вызвать.

Сценарий театральной постановки по мотивам русской народной сказки «Кот, петух и лиса»Сценарий театральной постановки по мотивам русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Сценарий спектакля «Кот, петух и лиса» (по одноименной русской сказке) Действующие лица: Кот Петух Лиса Рассказчица Торговец 1 Торговец.

Спортивное развлечение «Кот, петух и лиса» для детей среднего дошкольного возраста Конспект спортивного развлечения «Кот, петух и лиса» для детей среднего дошкольного возраста Место проведения: спортивная площадка Время.

Занятие в детском саду по мотивам сказки «Кот, петух и лиса» «Доброта — великая сила» Воспитатель Титко В. В. ГБДОУ№ 7 г. Санкт-Петербург. Занятие в детском саду по мотивам сказки «Кот, петух и лиса»: «Доброта - великая сила».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Кот, петух и лиса» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 8 декабря 2018 в 14:42
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД