Папки-передвижки

Занятие в детском саду по мотивам сказки «Кот, петух и лиса» «Доброта — великая сила»

Виктория Титко
Занятие в детском саду по мотивам сказки «Кот, петух и лиса» «Доброта — великая сила»

Воспитатель Титко В. В. ГБДОУ№ 7 г. Санкт-Петербург.

Занятие в детском саду по мотивам сказки «Кот, петух и лиса» : «Доброта - великая сила»

Цель: воспитывать в детях общечеловеческие ценности (доброту и отзывчивость) формировать осуждающее отношение к таким недостаткам, как равнодушие, душевная черствость, жестокость.

Публикация «Занятие в детском саду по мотивам сказки „Кот, петух и лиса“ „Доброта — великая сила“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: иллюстрации к народной сказке «Кот, петух и лиса», куклы, изображающие котика, петушка и лисичку, декорация к сказке, изображающая избушку, аудиоаппаратура, бумага и карандаши для выполнения арт-терапевтической изобразительной задачи.

Ход занятия в детском саду:

Педагог показывает детям котика и начинает общение от его лица.

Котик. Добрый день всем малышам!

Очень рад вас приветствовать

Дошкольники отвечают на приветствие.

Воспитатель. Ой, какой бодрый сегодня наш Котик!

Котик. А как же! Ведь я прекрасно позавтракал вкусненьким молочком. Вы знаете, дети, как котики пьют молочко?

Воспитатель. Вероятно, что так. Давайте, ребята, изобразим, как завтракал пушистый котик.

Артикуляционная гимнастика «Котик пьет молоко»

Педагог читает стихотворные строки:

Котенок любит молоко:

Нальешь — и нет ни капли вмиг.

Лакает быстро и легко,

«Лопаткой» высунув язык.

Выгни язычок, как спинку

Выгнул этот рыжий кот.

Ну-ка, рассмотри картинку:

Он по мостику идет.

С блюдечка котик наш пьет молочко,

Водит он живым своим язычком.

Мурзик охотно лакает его-

Любит он теплое молоко.

Дети выполняют игровое упражнение, имитируя, как котик пьет молоко. Рот держат открытым, губы сложены в улыбку, широкий плоский язык кладут на нижнюю губу. Затем при поднятии боковых краев и кончика языка образуют «чашечку» и в таком виде язык втягивают в рот.

Во время выполнения упражнений педагог следит, чтобы боковые края при втягивании языка скользили по коренным зубам, а нижняя челюсть оставалась неподвижной.

Котик. Правильно, дети, именно так я и завтракал. А затем направился к вашему детскому саду, напевая песенку моего друга - кота Леопольда из мультика.

Стихи о доброте.

Как бы жизнь не летела-

Дней своих не жалей,

Делай доброе дело

Ради счастья людей.

Чтобы сердце горело,

А не тлело во мгле

Делай доброе дело-

Тем живём на земле.

***

В доме добрыми делами занята,

Тихо ходит доброта

Утро доброе у нас

Добрый день и добрый час

Добрый вечер,

Ночь добра

Было доброе вчера

И откуда спросишь ты

В доме столько доброты.

Работа по содержанию сказки “Кот, Петух, Лиса”. Ребята, мы с вами недавно прочитали сказку “Кот, Петух, Лиса” давайте разберемся кто из героев был по настоящему добрым, а кто хитрый и злой?

1 вопрос. Как жили Кот и Петушок в лесу?

2 вопрос. Почему лиса решила украсть петушка?

3 вопрос. Сколько раз Кот его спасал?

4 вопрос. Как вы думаете, какой был Кот если бросался на помощь своему другу?

5 вопрос. А какая лиса в этой сказке?

6 вопрос. На кого бы вы хотели быть похожи из героев сказки?

Итог занятия : Ребята, сегодня мы с вами поговорили о доброте, и я думаю, что вы хотите быть добрыми, хорошими и вежливыми детьми.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по мотивам русской народной сказки «Лиса и Волк»Конспект интегрированного занятия по мотивам русской народной сказки «Лиса и Волк» Конспект занятия по мотивам русской народной сказки "ЛИСА И ВОЛК" ПЛАН 1. Приветствие гостей. 2. Чтение сказки с просмотром слайдов. 3.

Конспект НОД по развитию речи с использованием ИКТ в младшей группе «Кот, петух и лиса» Государственное Бюджетное учреждение детский сад № 74 Отделение Дошкольного Образования Конспект непосредственной образовательной.

Конспект открытого занятия «Рассказывание русской народной сказки «Кот, петух и Лиса» Конспект открытого занятия РАССКАЗЫВАНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «КОТ, ПЕТУХ И ЛИСА». 2 младшая группа Цель: воспитывать интерес к.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Кот, Петух и Лиса» Тема: Сказка «Кот, петух и лиса» Цели: Воспитательные – продолжать вырабатывать учебные навыки; формировать умение слушать ответы других.

Конспект спортивного развлечения «Кот, петух и лиса» для детей среднего дошкольного возраста Цель: Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения, ползании в прямом направлении с опорой на ладони и колени, в умении сохранять.

Конспект НОД по развитию речи с элементами моделирования. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Тема: чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Цель: формирование умения использовать метод моделирования на занятии по развитию.

Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух»Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух» Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух»Тема: Рассказ.

Логопедическое занятие в старшей группе «Звук [С]» по мотивам русской народной сказки «Кот Котофеич»Логопедическое занятие в старшей группе «Звук [С]» по мотивам русской народной сказки «Кот Котофеич» Цели: 1. Коррекционно-образовательные: обучать выполнению артикуляционных упражнений в полном объеме, автоматизировать звук «С» в словах.

Сценарий спектакля по мотивам русской народной сказки «Мужик, медведь и лиса» Русская народная сказка «Мужик, медведь и лиса» Обработка Юшкевич К. Л. Действующие лица: Медведь Мужик Лис Собака (кукла) Голос за кулисами.

Сценарий новогоднего праздника в детском саду в старшей группе по мотивам сказки Перро «Золушка» Сценарий новогоднего праздника в детском саду в старшей группе по мотивам сказки Перро "Золушка" Цель Создание условий для проявления артистических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в детском саду по мотивам сказки «Кот, петух и лиса» «Доброта — великая сила»
Опубликовано: 16 мая 2018 в 10:52
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД