Получи документы

Драматизация сказки «Полянка» для детей старшего возраста.

Елена Лебедева
Драматизация сказки «Полянка» для детей старшего возраста.

Сказочник. Слушайте сказку. Это сказка в которую можно играть,если понравится, и мы поиграем. Слушайте. Стоят в лесу деревья-зелёные, весёлые. Солнышко светит. Деревья шелестят листочками. Это дерево с деревом шёпотом разговаривает. Посреди леса-зелёная полянка. А посреди полянки- густая ёлка. Эту ёлку дождь поливает, эту ёлку солнышко греет, оттого она такая густая. Лесные жители выходят на свою любимую полянку на солнышке погреться. Вот- кузнечик музыкант заиграл на скрипке. Вылетели пёстрые бабочки- поплясать под музыку. А пучеглазые лягушки выставились из болота и орут ква-ква-ква!

Публикация «Драматизация сказки „Полянка“ для детей старшего возраста,» размещена в разделах

И, кажется им, что они очень красиво поют хором. Вдруг деревья замахали ветками, пошёл по лесу громкий шёпот. Слышишь шаги? Тише! Ш-ш! Замолчал кузнечик. Шлёпнулись в болото лягушки. Разлетелись бабочки.

На полянку вышла девочка. В руках синий узелок. Девочка увидела- полянка зелёная, на ней множество цветов и захотела сплести себе венок. Нарвала цветов, села, плетёт веночек. Гром гремел она не слышит. Туча солнышко завесила она не видит. Ветер завыл: У-у-у! Деревья зашумели, закачались она не замечает. И, вот пошёл дождь. Сначала закапал медленно: кап, кап. Вот тут девочка заметила ; Ой, дождь!

Куда спрятаться? Девочка оглянулась увидела ёлочку на полянке. Прибежала к ё лочке и кричит: Спрячь меня, ёлочка, дождик идёт. Ёлочка её спрятала. Девочка забралась под ветки-там хорошо. Нашла бугорок в траве. Положу я узелок вот на этот бугорок. Положила и села. Потом сказала. Здесь такой хороший лесок, от дождя он не промок, он как мягкая кровать, так и хочется поспать. Легла и заснула. Девочка спит, дождик идёт, а бугорок вдруг начинает расти. Это был не бугорок, а гриб. И он от дождя стал расти. Он вырастает всё выше и выше, а на нём узелок поднимается выше и выше. Гриб растёт и бормочет про себя. :Дождь идёт, дождь идёт, а я расту. Вырос высокий, высокий, тут и дождик перестал идти. Опять выглянуло солнышко, лесные жители собрались на полянке. Кузнечик на скрипке заиграл, Выставились из болота лягушки и заквакали, бабочки закружились хороводом. Тут и девочка проснулась. Села, протёрла глаза- видит, погода хорошая, можно идти дальше. Протянула руку - взять узелок, а узелка нет. И бугорка нет. Девочка поискала под ветками, поискала в траве нет. Побежала она к кузнечику.

Кузнечик, кузнечик, не видел моего узелка?

А какой он?

Синенький говорит девочка.

Кузнечик. А, что в нём?

Д- белая шерсть от белой овечки.

К А зачем тебе шерсть?

Д Бабушке отнести.

К А зачем бабушке шерсть?

Д А бабушка свяжет к мне к зиме беленькие рукавички и беленькую шапочку.

Ах, вот как говорит кузнечик. Нет не видел, я твоего узелка. Девочка пошла к лягушкам.

Лягушки не видели моего узелка?

Нет! Нет! Ква! Ква!

Девочка пошла к бабочкам.

Бабочки, не видели моего узелка?

Да! Да! Заговорили бабочки и замахали крыльями.

Мы на дереве сидели из под листиков глядели. Это беленький грибок, утащил твой узелок. Девочка встала на пенёк, видит её узелок на грибе лежит.

Она рассердилась и закричала подбежав к грибу. Эй, противный бугорок, отдавай мой узелок. А гриб в ответ только головой покачал. Не отдам! Девочка побежала к кузнечику. Кузнечик гриб узелок мне не отдаёт.

А, ты как просила?

А так. Эй, противный бугорок. отдавай мой узелок.

Плохо просила сказал кузнечик.

А зачем он мой узелок утащил кричит девочка.

Сама положила. Ква-ква. А бабочка тоже замахала крыльями и заговорила: Да! Да!

Мы на дереве сидели из под листиков глядели, как он мог не унести? Все грибы должны расти. Что тут делать пошла на к грибу ещё раз и стала просить по- другому. Вот так: Пожалуйста, грибок! Отдай мой узелок. Пожалуйста! Отдай мой узелок.

Он засмеялся, кивнул головой,и узелок упал прямо девочке в руки.

Вот так сказал кузнечик.

Так, так. заквакали лягушки.

Да, да заговорили бабочки и замахали крыльями.

И они все вместе запели песенку.

Над полянкой, над лесной льётся дождик проливной.

Лейся, дождик, припусти,ведь грибы должны расти!

Над полянкой над лесной дует ветер озорной.

Ветер, ветер утихай, нам цветочки не ломай!

Ветер дул, не утихал, ветер тучи разгонял.

Светит солнышко опять выходите танцевать.

Бабочек может быть любое количество.

Лягушки в шапочках и зелёных халатиках.

Шум дождя можно передать хлопая в ладоши.

Сказку можно разыграть на участке.

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Трудолюбивая курочка» для детей среднего дошкольного возраста Лужайка. Справа травка в глубине зелёная горка, слева курочка, роет землю, справа подплывает утка. Утка (курочке.) Кря-кря, кря, пищу ищем.

Драматизация сказки «Не хвастайся» для детей старшего дошкольного возраста Опушка леса. Слева домик ежей, на заднем плане бугорок и большой куст. Заяц-(вбегает останавливается перед домом). Кто тут живёт? Печь.

Драматизация сказки «Заячья капуста» для детей старшего возраста В лесу дом, возле дома огород, в огороде колодец. Заяц полет грядку, прилетает воробушек чив-чив. В- Заинька, пушистый бок, на пшеничный.

Фотоотчёт «Театр — детям». Показ сказки для детей среднего и старшего возрастаФотоотчёт «Театр — детям». Показ сказки для детей среднего и старшего возраста ФОТООТЧЁТ. «ТЕАТР ДЕТЯМ». Наш городок провинциальный, небольшой, северный. Редко, когда к нам приезжают артисты из настоящего профессионального.

Конспект физкультурного досуга «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект физкультурного досуга «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Конспект физкультурного досуга «В гостях у сказки». Для детей старшего дошкольного возраста. Цель: повышать интерес к физической культуре.

Интегрированное занятие для детей старшей группы с проблемами в интеллектуальном развитии. Драматизация сказки «Теремок» Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы с проблемами в интеллектуальном развитии. Драматизация сказки «Теремок» Воспитатель.

Проект для детей старшего возраста «Мои любимые сказки» Проект   для детей старшего возраста на тему: «Мои любимые сказки».                                                                .

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Сказки М. Горького для детей» ПАСПОРТ ПРОЕКТА. «Сказки М. Горького для детей» Выполнила: Воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ «СКАЗКА» Уренского муниципального.

Проект развития театрально-игровой деятельности у детей среднего дошкольного возраста. Драматизация сказки «Колобок» Задачи. Образовательные: - Учить детей выполнять движения, характерные особенностям персонажа: (колобок быстрый, юркий – вращающие движения;.

Сценарий новогодней сказки «Снежная королева» для детей старшего дошкольного возраста Для старшего дошкольного возраста Герои: Взрослые: Снегурочка, Фея, Снежная Королева, Дед Мороз, ведущая. Дети: Кай, Герда, принц, принцесса,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Полянка» для детей старшего возраста.
Опубликовано: 18 марта 2018 в 16:15
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД