Получи документы

Драматизация сказки «Репка» на новый лад во второй младшей группе

евгения пайметова
Драматизация сказки «Репка» на новый лад во второй младшей группе

Драматизация сказки «Репка» на новый лад.

Для второй младшей группы.

Разработали воспитатели детский сад №62 «Почемучка» города Норильска, Красноярского края: Пайметова Евгения Валерьевна, Чепурная Елена Юрьевна

Публикация «Драматизация сказки „Репка“ на новый лад во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель: Формировать речь ребенка, уметь координировать свои движения под музыку. Приобщать детей к театральному искусству через средства художественной выразительности (музыку, слово, элементы хореографии).

Задачи: Развитие разговорной речи с использованием литературных текстов. Развивать эмоциональную отзывчивость детей на игровой образ, воображение, фантазию. Учить сопереживать главным героям. Воспитывать добрые качества; взаимовыручку, уважение. Развивать индивидуальные способности детей (театральные, речевые, невербальное общение, через игру-драматизацию сказки «Репка»)

Участники: Дети младшей группы, музыкальный руководитель, воспитатель.

Предварительная работа:

- Знакомство детей с содержанием сказки «Репка» -чтение книги, запоминание текста, имитационные движения героев и их голосов, ряжение в костюмы.

- Разучивание танцевальных движений, музыкальные игры с музыкальным руководителем; стихи, роли с воспитателем.

Работа с родителями: изготовление костюмов для постановки.

Сказочница : Здравствуйте, мои друзья.

Сказочницей, зовут меня!

Сказок много в мире сразу не прочтешь

Но такой как наша сказка, в книжке не найдешь.

Сказка всем знакома, но на новый лад. И ее увидеть каждый будет рад.

(Звучит музыка)

Сказочница : Жила-была на свете очень большая дружная семья. Никогда они не ссорились, дружно жили, во всем друг другу помогали. Как-то раз решил дед посадить репку. Взял лопату вышел на огород, начал копать землю.

Под музыку выходит дет с лопатой и копает землю.

Дед: Я лопатой раз

Я лопатой два

Репу посажу сюда

Рассказчица : Вскопал дед землю, посадил семечко и ухаживал за ней, поливал её свежей чистой водой. Устал наш дедушка.

Дед: Ох, пойду я отдохну.

Сказочница : Солнышко пригревало, наша репка вырастала.

Танец «Солнышко» с ленточками.

Песня «Маленькие лучики» (исполнитель М. Мельник)

Звучит музыка. : (под музыку с приплясом выходит репка и садится на стул)

Репка : Я замечательная репка

Сижу на грядке крепко.

Дед:

Ай, да репка уродилась!

Мне такая и не снилась.

Репка : Вот и выросла большая

До чего же хороша!

И полезна, и вкусна

Взрослым и детям я нужна.

Дед, скорей меня тяни, от земли освободи.

(дед пытается вытянуть репку)

Сказочница : Позвал дед бабку.

Дед: Бабка, иди помогать, репку тянуть

(Выходит бабка)

Бабка: Бегу, бегу, сейчас помогу

Вместе дружно дернем репку.

Хором:

Раз, два, вот так!

Нет, не вытянуть никак.

Репка :

Вам с такой красавицей

Ни за что не справиться.

Сказочница : бабка решила позвать внука.

Бабка:

Внук иди!

Репку дергать помоги!

(Выходит внук)

Внук: Бегу, бегу, сейчас помогу

Хором:

Раз, два, вот так!

Нет, не вытянуть никак.

Репка :

Вам с такой красавицей

Ни за что не справиться.

Сказочница : Внук решил позвать Барбоса.

Внук:

Барбос! Беги,

Репку дергать помоги!

Сказочница : А Барбос лежит и тихо спит, и на них не глядит. Курочка помоги, ты цыпляток позови, пса Барбоса разбудите.

Танец цыплят под песню «Мы веселые цыплята» (исполнитель Л. Лихматулиной)

Барбос:

Гав! Бегу сейчас помогу.

Хором:

Раз, два, вот так!

Нет, не вытянуть никак.

Репка :

Вам с такой красавицей

Ни за что не справиться.

Сказочница : Барбос решил позвать кошку.

Барбос:

Мурка! Беги!

Репку дергать помоги!

Выходит, мягко ступая, Кошка.

Кошка:

Мя - я - у! Му - у - р! Помочь я ра –а –да.

Хором:

Раз, два, вот так!

Нет, не вытянуть никак.

Репка :

Вам с такой красавицей

Ни за что не справиться.

Сказочница : Кошка позвала на помощь мышку.

Кошка:

Мышка! Беги,

Репку дергать помоги!

Мышка:

Пи – пи - пи! Как это мило!

Помогу, если хватит силы.

Хором:

Раз, два, вот так!

Вот и вытянули Репку!

Рассказчица : Вот и вытянули репку,

Что в земле сидела крепко

Велика ль у Мышки сила?

Это дружба победила!

Герои выходите, танец дружбы покажите.

танец «У тебя, у меня»

Дети танцуют парный танец,

под песню «У тебя, у меня» (исполнитель А. Елькина)

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группеИгра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе. Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности.

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Инсценировка сказки «Репка на новый лад» в первой младшей группеИнсценировка сказки «Репка на новый лад» в первой младшей группе Сценарий сказки «Репка» в первой младшей группе. Цель. Формирование творческих способностей у детей посредством театрального искусства.

Конспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группеКонспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группе Цель: Формировать у детей умение совместно с воспитателем пересказывать сказку «Репка». Оборудование и материал: Настольный театр «Репка»,.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему : «В гостях у сказки Репка» Подготовила: Калашникова Е. А. Воспитатель МБДОУ детский.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Сценарий сказки «Репка» для второй младшей группы на новый лад Ладьева Ирина Сценарий сказки Репка на новый лад. Цель. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи:.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Репка» на новый лад во второй младшей группе
Опубликовано: 15 мая 2023 в 09:10
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД