Получи документы

Драматизация сказки «Теремок» (5 фото)

Ольга Подгорная
Драматизация сказки «Теремок»

(дети средней группы показывают сказку малышам).

Цель: создать условия для формирования творческих способностей детей.

Задачи:Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения. Развивать внимание, восприятие, мышление, память, речь, творческие и музыкальные способности, коммуникативные навыки. Создать эмоциональный настрой у воспитанников получить радость и удовлетворение от участи в сказке. Воспитывать желание помогать тем, кому нужна помощь.

Ход.

В зал приходит кукла Соня.

Публикация «Драматизация сказки „Теремок“» размещена в разделах

Кукла Соня: Дети, с которыми я играла в соседней группе ушли в театр на сказку «Теремок», а меня оставили, потому что я немного приболела. Мне стало одной скучно, и я решила зайти к вам в гости.

Воспитатель: Ребята, что же делать?

Драматизация сказки «Теремок»

Дети: Мы больную пожалеем

Мы ее развеселим, Соне сказку мы покажем

Воспитатель:Дорогие гости, кукла Соня, сейчас дети покажут для вас сказку «Теремок».

Девочка (Маша)

Солнце разгорается, Сказка начинается. Все мы знаем, все мы верим, Есть на свете чудный терем. Терем, терем, покажись, Покажись, остановись. К лесу садом к нам лицом, И окошком и крыльцом.

Воспитатель:А вот и «Теремок», давайте сядем, поудобнее, и посмотрим, что будет дальше. Дети:Стоит в поле теремок, теремок Он не низок не высок, не высок.

Воспитатель: Вот по полю, мышка бежит

У дверей остановилась и стучит.

Мышка:В двери я стучу, стучу

В теремок попасть хочу, Но хозяева молчат, Открывать мне не хотят - Я и справа, я и слева Теремочек оглядела, Дверь открыта, тишина, Здесь я буду жить одна.

Воспитатель:Стала мышка жить в тереме одна.

Дети:Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок, не высок.

Воспитатель:Вот по полю лягушка бежит

Лягушка:Ква-ква-ква-ква.

Воспитатель:У дверей остановилась и стучит.

Лягушка:В двери я стучу, стучу

В теремок попасть хочу,

Кто-кто в теремочки живет,

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка:Я мышка – норушка, а ты кто?

Лягушка:А я лягушка-квакушка.

Мышка:А что ты умеешь делать?

Фото «Теремок»

Лягушка: Я умею стихи рассказывать

У весны весёлый старт —

На пороге стоит Март.

Весело звенит капель —

К нам уже спешит Апрель.

Май их быстро догоняет,

Всех цветами он встречает.

Света, радости полны

Все три месяца весны.

Мышка:Заходи!

Воспитатель:Стали они вдвоем жить,

Мышка пироги печет, а лягушка за водой ходит.

Дети:Стоит в поле теремок, теремок он не низок не высок, невысок.

Воспитатель:Вот по полю зайчики бегут,

У Дверей остановился и стучит.

Зайчики:В двери мы стучим, стучим,

В теремок попасть хотим.

Звери:Кто стучится к нам опять?

Зайчик:Я зайчик – побегайчик,

Ой, вы зайчика пустите -

И обедом накормите!

Звери: А, что вы умеешь делать?

Зайчик: А мы любим играть.

Давайте поиграем в хороводную игру

Танец: «Зайка серенький сидит…»

Воспитатель:Молодцы, хорошо поиграли.

Звери:Заходите зайчики, будете с нами жить.

Воспитатель:Стали они жить поживать…

Мышка пироги печет, лягушка по воду ходит, А зайчики песни поет.

Дети:Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Воспитатель:Вот по – полю - полюшку лисичка бежит.

Драматизация сказки - фото

Лисичка: Я лисичка, я сестричка, Хожу я не слышно, Рано утром по привычке - На охоту вышла!

Воспитатель:У дверей остановились и стучат

Лиса: В двери мы стучим, стучим, в теремок попасть хотим. Звери:Кто там?

Лиса: Это мы лисички - сестрички. Пустите нас в теремок?

Звери: А, что вы умеешь делать?

Лиса: Загадки загадывать.

В дупле живет, да орешки грызет. Зимой белый, а летом серый. Хвост пушистый, мех золотистый, В лесу живет, в деревне кур крадет.

Звери: Заходи.

Воспитатель: Стали они жить поживать.

Дети: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, невысок.

Воспитатель: Вот по полю волчок бежит,

У дверей остановился и стучит.

Волк: В двери я стучу, стучу,

В теремок попасть хочу. Не пугайтесь вы меня в нашей сказке чудеса! Никого я здесь не съем, улыбаться буду всем!

Звери: А, что ты умеешь делать?

Волк: Потешку могу прочесть.

«Тень – тень, потетень, Сели звери под плетень, Похвалялися весь день…

Звери: Заходи.

Воспитатель: Стали они жить поживать.

Дети:Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, невысок.

Воспитатель:Вот по полю медведь идет,

У дверей остановился и стучит. Медведь: В двери я стучу, стучу, В теремок попасть хочу. Ну - ка звери открывайте, В теремок меня пускайте. Звери: А что ты умеешь делать?

Медведь: Я медведь, я медведь,

Я умею песни петь. У-у-у-у.

Звери:Мишка, мишенька - медведь, Не умеешь песни петь.

Медведь:Я медведь с давних пор, замечательный танцор.

Топ, топ, топ.

Звери: Перепутал ты опять,

Не умеешь танцевать.

Воспитатель:Звери, давайте научим мишку танцевать.

Медведь:А за то что научили танцевать, я с вами поиграю «У медведя во бору». Выходите, малыши поиграем от души.

Фото №1 дети средней группы показывают сказку малышам

Танец лесных зверей

Медведь: Ну, спасибо вам звери за то, что научили меня танцевать.

Фото №2 Цель создать условия для формирования творческих способностей детей

Кукла: Я тоже хочу вас поблагодарить, развеселили все меня. Спасибо. Мне понравилось, как мышка громко читала потешку, как лягушка с выражением рассказала стихотворение, как весело танцевали зайчики, интересные загадки загадывали лисички, и с выражением выполняли свои роли волк и медведь. Спасибо вам!

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группеИгра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе. Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности.

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Драматизация сказки «Три поросёнка»Драматизация сказки «Три поросёнка» Драматизация английской сказки «Три поросёнка» Действующие лица: Поросята Ниф, Нуф и Наф Волк Лиса Медведь и медведица Снежинки Ворон Лесные.

Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группеДраматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Цель: -Драматизация японской сказки «Дракон», -Предоставление детям возможности.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа)Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа) Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке.

Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка»Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка» 17 мая на территории нашего детского сада состоялось районое методическое обьеденение для заведующих на тему "Современные подходы к организации.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Сказка за сказкой». Драматизация сказки С. Маршака «Теремок»Конспект открытого занятия по развитию речи «Сказка за сказкой». Драматизация сказки С. Маршака «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 58 «Белочка» Конспект открытого занятия.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Теремок»
Опубликовано: 3 февраля 2022 в 14:28
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД