Лучший педагог года

Драматизация сказки «Теремок» с математическим содержанием

Зульфия Медведева
Драматизация сказки «Теремок» с математическим содержанием

Конспект занятия.

Драматизация сказки «Теремок» с математическим содержанием.

Воспитатель: Возле елки дом стоит,

Рядом ручеек бежит

А в окошке огонек,

Кто-то лампочку зажег.

Бежит мышка, остановилась и говорит:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в не высоком живет?

Матрена. На полянке у опушки,

Публикация «Драматизация сказки „Теремок“ с математическим содержанием» размещена в разделах

Я живу в этой избушке,

Звать Матреною меня

Все зверята мне друзья!

А ты кто?

Мышка: Я мышка-норушка

Я по ельничку бежала

Я дорожку к своей норке

С перепугу потеряла.

Матрена: А какая твоя норка?

Мышка: Круглой формы норка та,

Небольшая высота,

Треугольник – крыша,

Там удобно мышам.

Есть окошечко одно,

Из квадратика оно,

Прямоугольник – створка,

Вот и моя норка!

Ребята собирают мышке норку из геометрических фигур.

(круг, треугольник, квадрат, прямоугольник.)

Матрена: Проходи скорее в дом,

Будем жить с тобой вдвоем.

Лягушка: Ква! Ква! Ква!

Пожелтела вся трава,

Зябнут лапки и живот,

В теремочке кто живет?

Мышка: Я – мышка-норушка.

Матрена: Я – Матрена-хлопушка

А ты кто?

Лягушка: Я – лягушка-квакушка,

Озорная поскакушка,

Через ручеек скачу,

С вами я играть хочу!

Мышка: Ты лягушка не спеши,

Ты считалку расскажи.

Лягушка: Раз, два, три, четыре, пять –

Мы собрались поиграть.

К нам сорока прилетела

И тебе водить велела!

Матрена: Заходи скорее в дом,

Будем жить мы в нем втроем!

Зайчик: Кто здесь? Какой народ?

В теремочке, кто живет?

Матрена: Я Матрена – хлопушка

Вот и мышка здесь норушка

И лягушка – квакушка.

Ну, а ты кто будешь – гость?

Зайчик: Я – зайчик-побегайчик

Пустите меня к себе жить.

Матрена: Вот тебе удача,

Сложная задача.

У домика утром два зайца сидели

И дружно веселую песенку пели.

Один убежал, а второй вслед глядит.

Сколько у домика зайцев сидит? (Один)

Матрена: Заходи скорее в дом,

Будем жить мы вчетвером.

Лиса: А я рыжая Лиса,

Всему лесу краса.

Как бы норку мне найти?

Что я вижу на пути?

Этот терем подойдет,

Только кто же в нем живет?

Все: В теремочке вчетвером,

Очень весело живем.

Лиса: Пустите меня к себе жить!

Все: Ой, лисичка не хитри

Нам считалку расскажи.

Лиса: Раз, два, три, четыре, пять –

Надо дырки посчитать.

Если в сыре много дыр,

Значит, вкусным будет сыр.

Все: Заходи в дом,

Будем жить мы впятером.

Волк: Снег пойдет. Ударит стужа,

Никому-то я не нужен.

Нету дома у меня,

Ох, как мне нужны друзья…

Спрятался куда-то

Весь лесной народ.

Чей же это домик

Кто же в нем живет?

Матрена: Ко мне Матрене-хлопушке

Пришли мои друзья-зверюшки,

Ты попробуй посчитай

И загадку отгадай.

(зверюшки выходят из домика, Волк считает – один, два, три, четыре, пять – всего пять)

Матрена: Правильно. Молодец. Считать ты умеешь. А теперь загадка:

В нашей группе нынче праздник

Веселится детвора

Ну, а номер этой группы

Уж сказать давно пора!

Матрена: Заходи скорее в дом

Будем жить мы вшестером.

Медведь: Долго, долго я плутал

И немножечко устал.

Где же весь лесной народ?

Может в тереме живет?

Матрена: Кто-то в двери к нам стучится?

Может зверь, а может птица?

Волк, Лисичка выходите,

Кто стучится поглядите!

Лиса: Что ты Мишка все рычишь,

И в берлоге ты не спишь?

Медведь: В гости к вам пришел друзья,

Вот подарки от меня.

В сундуке моем подружки,

Все похожи друг на дружку,

В сарафанчиках цветных,

Да в платочках расписных.

Только разные по росту,

А зовут их очень просто,

Помогите отгадать

Как подружек этих звать? (матрешки)

Сколько ж их, вы посчитайте

И ответ скорее дайте!

Молодцы ребята. Матрена раздает детям подарки, благодарит их.

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа)Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа) Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке.

Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка»Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка» 17 мая на территории нашего детского сада состоялось районое методическое обьеденение для заведующих на тему "Современные подходы к организации.

Игра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. ФотоотчетИгра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. Фотоотчет Спектакль по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак».Цель:Развивать у детей старшего дошкольного возраста умение видеть прекрасное.

Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок»Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок» Задачи образовательных областей: «Познавательные»: Познакомить детей с процессом создания спектакля, профессиями в театре (режиссер, художник,.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаДраматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить эмоционально, воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Сюжетно-ролевая игра «Театр» с математическим содержанием Сюжетно – ролевая игра «Театр»с математическим содержанием. Цель игры: проверка усвоенных математических знаний в игре, знаний в счете, умении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Теремок» с математическим содержанием
Опубликовано: 13 декабря 2020 в 14:13
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД