МААМ-картинки

Драматизация сказки «Теремок» с участием родителей группы (4 фото)

Татьяна Шухман
Драматизация сказки «Теремок» с участием родителей группы

«Давайте жить дружно» -День толерантности, (отрывок из конспекта занятия для детей 4-5 лет) .

Цель: создание условий для проявления нравственных и патриотических чувств дошкольников.

Задачи:

• формировать и развивать представления о чувстве толерантности;

• развивать певческие навыки, музыкально-ритмические движения;

• развивать коммуникативные навыки;

• воспитывать чувства уважения, дружелюбия, сострадания, взаимопомощи, щедрости по отношению к окружающим, чувство сплоченности.

Публикация «Драматизация сказки „Теремок“ с участием родителей группы» размещена в разделах

Оборудование : выставка совместного творчества с родителями ко дню «Толерантности», листики деревьев с добрыми словами-пожеланий, мультимедийная презентация, музыкальное оформление

Действующие лица- родители группы.

Сказочник

• Мышка-норушка

• Лягушка – квакушка

• Зайчик - побегайчик

• Лиса-краса

• Волчок – серый бочок

• Медведь – косолапый

Сказочник :

В мире много сказок –грустных и смешных

и прожить на свете нам нельзя без них.

В сказке может всё случиться, наша сказка - впереди.

Сказка в двери к нам стучится, Скажем гостю: «Заходи!»

В чистом поле теремок- теремок. Он не низок, не высок.

Кругом чистые луга, рядом чистая река, а вокруг стоит лесок, тут мышка мимо шла, к теремочку подошла.

Появляется Мышка с узелком и направляется к теремку.

Мышка:

Что за терем-теремок? Он не низок, не высок.

Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Сказочник :

Никто не ответил Мышке. И решила Мышка:

Мышка:

Хватит мне бродить по свету. Будет мне тепло зимой.

Если никого здесь нету, Теремочек будет мой!

Мышка входит в теремок и начинает убираться в теремке. Подметает пол, зажигает фонарик, фонарик вешает на теремок. Звучит музыка.

Сказочник :

Только свет зажгла норушка, Появляется Лягушка. Лягушка направляется к теремку.

Лягушка:

Что за славный теремок? Ах, какое чудо! Он не низок, не высок, рядышком запруда.

Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка выглядывает из окна.

Мышка:

Я – Мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка:

Я – Лягушка-квакушка. Пусти меня в дом, будем жить с тобой вдвоём.

Мышка:

Для тебя найдется место, Веселее жить вдвоём, вот сейчас замесим тесто, а потом чайку попьём.

Лягушка входит в дом.

Сказочник :

Поселилась Мышь с Лягушкой-

Лупоглазою подружкой, топят печь, зерно толкут, да блины в печи пекут. Так живут они тихонько.

Сказочник :

Вдруг появился на рассвете Зайчик-побегайчик. Зайчик скачет к теремку.

Зайчик:

Что за славный теремок? Вырос среди леса? Заяц-принц здесь жить бы мог

со своей принцессой.

Посажу я огород рядом на лужайке.

Кто там, в тереме живет, расскажите Зайке.

В окне появляются мышка и лягушка.

Мышка: Я – Мышка-норушка.

Лягушка: Я – Лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайчик:

Я –Зайчик-побегайчик. Вы пустите меня жить. Я хороший зайчик.

Мышка и лягушка: Иди к нам жить, втроём веселей!

Сказочник :

Вот живут они втроем, Мышка-норушка, Лягушка-квакушка,

Зайчик-побегайчик. Живут-поживают, добра наживают.

Зайка сажает морковку, капусту; мышка тесто месит; лягушка приносит лейку с водой и поливает огород; мышка накрывает на стол.

Сказочник : Вот идёт Лиса-краса.

Лиса подходит к теремку.

Лисичка:

Вот так терем-теремок, Ладный да нарядный.

Чую яблочный пирог…Где здесь вход парадный? И вы, мил честной народ

Отворяйте двери. Кто тут в тереме живет? Люди или звери?

Звери выходят из теремка и отвечают.

Мышка: Я – Мышка-норушка.

Лягушка: Я - Лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайчик: Я – Зайчик-побегайчик. А ты кто?

Лисичка: а я красавица Лиса.

Лягушка: Заходи, кума, смелей! Вместе будет веселей! Лиса входит в дом.

Сказочник :

Вот живут они, играют, и печаль они не знают,

Зайчик собирает урожай овощей и относит в дом; лиса и лягушка сидят за столом и пьют чай; мышка наливает чай.

Не грозят им шум и гам, спят спокойно по ночам. Звери укладываются спать.

Вдруг крадется серый волк.

Волк:

Вот хоромы, так хоромы. Здесь простора хватит всем, что молчите?

Волк прислушивается, стучит в дверь. Есть кто дома? А не бойтесь, вы не съем.

Из теремка по очереди робко выходят звери и представляются волку.

Мышка: Я – Мышка-норушка.

Лягушка: Я – Лягушка-квакушка.

Зайчик: Я –Зайчик-побегайчик.

Лисичка: а я лиса-краса. А ты кто?

Волк: Я – Волчок серый бочок.

Зайчик: Ладно, серый заходи! Только не кусайся!

Сказочник :

Хорошо живут зверята. Всем довольные ребята.

Все дружно пьют чай; моют посуду; убираются в доме.

В это время из-за ели, вышел Мишка-косолапый. Он мотает головой, рассуждает сам с собой. Медведь подходит к теремку и ревёт.

Мишка:

Что за терем-теремок? Он не низок, не высок, кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? Звери выглядывают из теремка и выходят.

Мышка: Я – Мышка-норушка.

Лягушка: Я – Лягушка-квакушка.

Зайчик: Я – Зайчик-побегайчик.

Лисичка: а я Лисичка-сестричка.

Волчок: Я – Волчок серый бочок. А ты кто?

Мишка: а я Мишка-косолапый с вами жить хочу и я.

Звери: Нет, медведь, не надо! Больно ты огромен!

Мишка

Да не бойтесь, помещусь! Я в запросах скромен.

Медведь лезет в теремок. Теремок начинает шататься и падает.

Сказочник : Еле-еле успели выскочить из теремка : Мышка-норушка, Лягушка-квакушка,

Зайчик-побегайчик, Лиса-краса, Волчок-серый бочок.

Звери по очереди выбегают из теремка.

Звери: Ай-яй-яй-яй-яй-яй-ей! Что ж ты Мишка натворил?

Мишка:

Ну, простите вы меня. Я ведь не нарочно! В нем и так жить можно!

Лиса: Жить теперь-то будем как?

Мишка: Не могу представить.

Лягушка: Если сделал что не так, то сумей исправить!

Волк: Хоть и виноват медведь, мы ему поможем!

Зайчик: Чем о домике жалеть, лучше новый сложим!

Физкультминутка «Новый дом» с использованием ИКТ

Движения физкультминутки выполняются по тексту.

Строим, строим новый дом. (поднимаем ручки и соединяем, получается "крыша")

Всей семьёй жить будем в нем!

Молоточком постучим: (кулачками стучим справа, слева, впереди)

Справа – тук -тук -тук,

И слева – тук - тук - тук.

Впереди – тук-тук, тук-тук.

Ой, по пальчику тук-тук

Поворчим и покричим (на месте машем ручками)

Покричим и поворчим

И опять стучим, стучим. (стучим кулачками)

Вот теперь посмотри, (поднимаем ручки и соединяем, получается "крыша")

Мы построили почти.

Новый, новый, новый дом,

Будут, будут окна в нём (изображаем окно)

Двери тоже, посмотри, (изображаем двери - прямые руки перед собой открываем и закрываем)

В нём присутствуют внутри!

В дверь ведет крылечко,

Для тепла есть печка

И фундамент крепкий - крепкий

Что ещё нам нужно, детки? (движение плечами вверх-вниз)

Конуру для Бима

И трубу для дыма.

Вверх по лесенке бежим (бег на месте)

И считаем этажи

1,2,3! 1,2,3 (присели, встали, потянулись)

Полюбуйся и замри!

Все звери: Мы теперь здесь все друзья! Прикасаются ладонями к груди и вытягивают

Всем гостям мы рады! Руки вперёд.

Сказочник :

Сказке наступил конец, а кто слушал, молодец.

Дружба сказке помогла. С дружбой спорятся дела.

Всем советуем дружить ссориться не смейте! Без друзей нам не прожить ни за что, на свете!

Все звери: Ребята, давайте жить дружно!

Драматизация сказки «Теремок» с участием родителей группы
Фото «Теремок»
Драматизация сказки  с участием родителей группы - фото
Фото №1 Давайте жить дружно День толерантности отрывок из конспекта занятия для детей лет
Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

«Нанули». Драматизация сказки детьми подготовительной к школе группы для детей средних групп «Нанули» Драматизация сказки детьми подготовительной к школе группы для детей средних групп. Автор неизвестен Декорация: домик Нанули,.

Драматизация детьми первой младшей группы сказки К. И. Чуковского «Цыплёнок»Драматизация детьми первой младшей группы сказки К. И. Чуковского «Цыплёнок» Образовательные области: социально - коммуникативное развитие,познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие.

Драматизация сказки «Приезжайте в теремок, потушите огонёк» по пожарной безопасности тог проектной деятельности, Безопасное поведение и здоровье наших детей. Сценка по пожарной безопасности по мотивам русской народной сказки.

Драматизация сказки «Заюшкина избушка» с детьми младшей группыДраматизация сказки «Заюшкина избушка» с детьми младшей группы Младший дошкольный возраст — наиболее благоприятный период развития ребенка. Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка.

Игра-драматизация сказки «Теремок» во второй группе раннего возрастаИгра-драматизация сказки «Теремок» во второй группе раннего возраста Игра-драматизация сказки «Теремок» во второй группе раннего возраста. Задачи: Формировать у детей умение разыгрывать несложные представления.

Конспект занятия «Драматизация русской народной сказки «Теремок» Конспект «Драматизация русской народной сказки «Теремок» (старшая группа) Воспитатель – Байкалова Е. Ф. Образовательные области: «Социализация»,.

Конспект НОД в средней группе, Драматизация сказки «Теремок» с использованием парашютаКонспект НОД в средней группе, Драматизация сказки «Теремок» с использованием парашюта Конспект НОД в средней группе, Драматизация сказки "Теремок" с использованием парашюта.   Образовательные области: «Социализация», «Коммуникация»,.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Игра-драматизация сказки «Теремок» в младшей группеКонспект открытого занятия по развитию речи «Игра-драматизация сказки «Теремок» в младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Игра-драматизация сказки «Теремок» Образовательная область «Социализация» Форма деятельности Совместная деятельность взрослых.

Совместное развлечение для детей и родителей. Драматизация сказки «Пых» во второй младшей группеСовместное развлечение для детей и родителей. Драматизация сказки «Пых» во второй младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №72» Совместное развлечение для детей и родителей драматизация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Теремок» с участием родителей группы
Опубликовано: 8 декабря 2019 в 22:41
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД