Драматизация сказки «Теремок» с участием родителей группы

Татьяна Шухман
Драматизация сказки «Теремок» с участием родителей группы

«Давайте жить дружно» -День толерантности, (отрывок из конспекта занятия для детей 4-5 лет) .

Цель: создание условий для проявления нравственных и патриотических чувств дошкольников.

Задачи:

• формировать и развивать представления о чувстве толерантности;

• развивать певческие навыки, музыкально-ритмические движения;

• развивать коммуникативные навыки;

• воспитывать чувства уважения, дружелюбия, сострадания, взаимопомощи, щедрости по отношению к окружающим, чувство сплоченности.

Оборудование: выставка совместного творчества с родителями ко дню «Толерантности», листики деревьев с добрыми словами-пожеланий, мультимедийная презентация, музыкальное оформление

Действующие лица- родители группы.

Сказочник

• Мышка-норушка

• Лягушка – квакушка

• Зайчик - побегайчик

• Лиса-краса

• Волчок – серый бочок

• Медведь – косолапый

Сказочник:

В мире много сказок –грустных и смешных

и прожить на свете нам нельзя без них.

В сказке может всё случиться, наша сказка - впереди.

Сказка в двери к нам стучится, Скажем гостю: «Заходи!»

В чистом поле теремок- теремок. Он не низок, не высок.

Кругом чистые луга, рядом чистая река, а вокруг стоит лесок, тут мышка мимо шла, к теремочку подошла.

Появляется Мышка с узелком и направляется к теремку.

Мышка:

Что за терем- теремок? Он не низок, не высок.

Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Сказочник:

Никто не ответил Мышке. И решила Мышка:

Мышка:

Хватит мне бродить по свету. Будет мне тепло зимой.

Если никого здесь нету, Теремочек будет мой!

Мышка входит в теремок и начинает убираться в теремке. Подметает пол, зажигает фонарик, фонарик вешает на теремок. Звучит музыка.

Сказочник:

Только свет зажгла норушка, Появляется Лягушка. Лягушка направляется к теремку.

Лягушка:

Что за славный теремок? Ах, какое чудо! Он не низок, не высок, рядышком запруда.

Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка выглядывает из окна.

Мышка:

Я – Мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка:

Я – Лягушка-квакушка. Пусти меня в дом, будем жить с тобой вдвоём.

Мышка:

Для тебя найдется место, Веселее жить вдвоём, вот сейчас замесим тесто, а потом чайку попьём.

Лягушка входит в дом.

Сказочник:

Поселилась Мышь с Лягушкой-

Лупоглазою подружкой, топят печь, зерно толкут, да блины в печи пекут. Так живут они тихонько.

Сказочник:

Вдруг появился на рассвете Зайчик-побегайчик. Зайчик скачет к теремку.

Зайчик:

Что за славный теремок? Вырос среди леса? Заяц-принц здесь жить бы мог

со своей принцессой.

Посажу я огород рядом на лужайке.

Кто там, в тереме живет, расскажите Зайке.

В окне появляются мышка и лягушка.

Мышка: Я – Мышка-норушка.

Лягушка: Я – Лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайчик:

Я –Зайчик-побегайчик. Вы пустите меня жить. Я хороший зайчик.

Мышка и лягушка: Иди к нам жить, втроём веселей!

Сказочник:

Вот живут они втроем, Мышка-норушка, Лягушка-квакушка,

Зайчик-побегайчик. Живут-поживают, добра наживают.

Зайка сажает морковку, капусту; мышка тесто месит; лягушка приносит лейку с водой и поливает огород; мышка накрывает на стол.

Сказочник: Вот идёт Лиса-краса.

Лиса подходит к теремку.

Лисичка:

Вот так терем- теремок, Ладный да нарядный.

Чую яблочный пирог…Где здесь вход парадный? И вы, мил честной народ

Отворяйте двери. Кто тут в тереме живет? Люди или звери?

Звери выходят из теремка и отвечают.

Мышка: Я – Мышка-норушка.

Лягушка: Я - Лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайчик: Я – Зайчик-побегайчик. А ты кто?

Лисичка: а я красавица Лиса.

Лягушка: Заходи, кума, смелей! Вместе будет веселей! Лиса входит в дом.

Сказочник:

Вот живут они, играют, и печаль они не знают,

Зайчик собирает урожай овощей и относит в дом; лиса и лягушка сидят за столом и пьют чай; мышка наливает чай.

Не грозят им шум и гам, спят спокойно по ночам. Звери укладываются спать.

Вдруг крадется серый волк.

Волк:

Вот хоромы, так хоромы. Здесь простора хватит всем, что молчите?

Волк прислушивается, стучит в дверь. Есть кто дома? А не бойтесь, вы не съем.

Из теремка по очереди робко выходят звери и представляются волку.

Мышка: Я – Мышка-норушка.

Лягушка: Я – Лягушка-квакушка.

Зайчик: Я –Зайчик-побегайчик.

Лисичка: а я лиса-краса. А ты кто?

Волк: Я – Волчок серый бочок.

Зайчик: Ладно, серый заходи! Только не кусайся!

Сказочник:

Хорошо живут зверята. Всем довольные ребята.

Все дружно пьют чай; моют посуду; убираются в доме.

В это время из-за ели, вышел Мишка-косолапый. Он мотает головой, рассуждает сам с собой. Медведь подходит к теремку и ревёт.

Мишка:

Что за терем- теремок? Он не низок, не высок, кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? Звери выглядывают из теремка и выходят.

Мышка: Я – Мышка-норушка.

Лягушка: Я – Лягушка-квакушка.

Зайчик: Я – Зайчик-побегайчик.

Лисичка: а я Лисичка-сестричка.

Волчок: Я – Волчок серый бочок. А ты кто?

Мишка: а я Мишка-косолапый с вами жить хочу и я.

Звери: Нет, медведь, не надо! Больно ты огромен!

Мишка

Да не бойтесь, помещусь! Я в запросах скромен.

Медведь лезет в теремок. Теремок начинает шататься и падает.

Сказочник: Еле-еле успели выскочить из теремка: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка,

Зайчик-побегайчик, Лиса-краса, Волчок-серый бочок.

Звери по очереди выбегают из теремка.

Звери: Ай-яй-яй-яй-яй-яй-ей! Что ж ты Мишка натворил?

Мишка:

Ну, простите вы меня. Я ведь не нарочно! В нем и так жить можно!

Лиса: Жить теперь-то будем как?

Мишка: Не могу представить.

Лягушка: Если сделал что не так, то сумей исправить!

Волк: Хоть и виноват медведь, мы ему поможем!

Зайчик: Чем о домике жалеть, лучше новый сложим!

Физкультминутка «Новый дом» с использованием ИКТ

Движения физкультминутки выполняются по тексту.

Строим, строим новый дом. (поднимаем ручки и соединяем, получается "крыша")

Всей семьёй жить будем в нем!

Молоточком постучим: (кулачками стучим справа, слева, впереди)

Справа – тук -тук -тук,

И слева – тук - тук - тук.

Впереди – тук-тук, тук-тук.

Ой, по пальчику тук-тук

Поворчим и покричим (на месте машем ручками)

Покричим и поворчим

И опять стучим, стучим. (стучим кулачками)

Вот теперь посмотри, (поднимаем ручки и соединяем, получается "крыша")

Мы построили почти.

Новый, новый, новый дом,

Будут, будут окна в нём (изображаем окно)

Двери тоже, посмотри, (изображаем двери - прямые руки перед собой открываем и закрываем)

В нём присутствуют внутри!

В дверь ведет крылечко,

Для тепла есть печка

И фундамент крепкий - крепкий

Что ещё нам нужно, детки? (движение плечами вверх-вниз)

Конуру для Бима

И трубу для дыма.

Вверх по лесенке бежим (бег на месте)

И считаем этажи

1,2,3! 1,2,3 (присели, встали, потянулись)

Полюбуйся и замри!

Все звери: Мы теперь здесь все друзья! Прикасаются ладонями к груди и вытягивают

Всем гостям мы рады! Руки вперёд.

Сказочник:

Сказке наступил конец, а кто слушал, молодец.

Дружба сказке помогла. С дружбой спорятся дела.

Всем советуем дружить ссориться не смейте! Без друзей нам не прожить ни за что, на свете!

Все звери: Ребята, давайте жить дружно!

Драматизация сказки «Теремок» с участием родителей группы
Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

«Нанули». Драматизация сказки детьми подготовительной к школе группы для детей средних групп «Нанули» Драматизация сказки детьми подготовительной к школе группы для детей средних групп. Автор неизвестен Декорация: домик Нанули,.

Драматизация детьми первой младшей группы сказки К. И. Чуковского «Цыплёнок»Драматизация детьми первой младшей группы сказки К. И. Чуковского «Цыплёнок» Образовательные области: социально - коммуникативное развитие,познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие.

Драматизация сказки «Приезжайте в теремок, потушите огонёк» по пожарной безопасности тог проектной деятельности, Безопасное поведение и здоровье наших детей. Сценка по пожарной безопасности по мотивам русской народной сказки.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Драматизация сказки «Теремок» с участием родителей группы
Опубликовано: 8 декабря 2019 в 22:41
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 января. День рождения попкорна

Вкус воздушной кукурузы очень хорошо сочетается с самыми разными добавками, сладкими, солёными или острыми. Попкорн настолько прочно вошёл в современную кино-культуру, что уже невозможно представить себе...

22 января. Праздник логоритмики на МААМ

В 1932 году советским психиатром В.А.Гиляровским для коррекции заикания у детей была применена новая методика. Ученый предложил решать задачи логопедического оздоровления с помощью системы упражнений и...

Фотоотчёт «Цирк! Цирк! Цирк!»
В этот праздничный день дети пригласили своих гостей на Новогоднее цирковое представление. Открыл его Парад-алле! Прозвучал "Марш" И. Дунаевского из к/ф...
Фоторепортаж «Рождественские педагогические чтения. День второй»
Фоторепортаж «Рождественские педагогические чтения. День второй» 17 января в нашем городе Пионерском продолжили свою работу Рождественские...
Фотоотчет «Волшебство под Новый год или Обыкновенное чудо»
Предновогоднее время - это приподнятое настроение, веселье, ожидание исполнения желаний и какого - то чуда, волшебства. Ощущение это свойственно и детям, и...