МААМ-картинки

Драматизация детьми первой младшей группы сказки К. И. Чуковского «Цыплёнок» (14 фото)

Марина Никитина
Драматизация детьми первой младшей группы сказки К. И. Чуковского «Цыплёнок»

Образовательные области: социально - коммуникативное развитие,познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие.

Действующие лица: цыплёнок, мама - курочка, петух, две лягушки, кот и кошка.

Ход НОД

Драматизация детьми первой младшей группы сказки К. И. Чуковского «Цыплёнок»

Воспитатель : Ребята, вы любите слушать сказки?Тогда скажите, кто испёк колобка в русской народной сказке " Колобок"? А кто его съел?

Кто первый нашёл теремок в лесу? А кто его сломал?А почему медведь сломал теремок?

Публикация «Драматизация детьми первой младшей группы сказки К, И, Чуковского „Цыплёнок“» размещена в разделах

Кто посадил репку? кто помогал вытаскивать деду репку?

Вижу, что со сказками вы дружите и знаете их. А загадки отгадывать умеете?

Хвост с узорами, сапоги со шпорами.

Встаёт рано поутру

И кричит кукареку (петух)

Ушки длинные торчат,

Лапки белые дрожат.

Кто же это? Угадай - ка?

Ну, конечно, это? (зайка)

Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистый, краса.

Кто же это? (лиса)

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной.

А когда придёт весна, просыпается от сна.

Он умеет реветь, кто же это? (медведь)

Молодцы, ребята, умеете отгадывать загадки.

Воспитатель берёт в руки яйцо и читает загадку

Был белый дом, чудесный дом.

Но что - то застучало в нём.

И он разбился, и оттуда

Живое выбежало чудо. (цыплёнок)

Мы вам расскажем сказку про цыплёнка, который хотел быстрее подрасти.

Воспитатель : Жил на свете цыплёнок. Он был маленький. Вот такой.

Фото «Цыплёнок»
Драматизация детьми первой младшей группы сказки К. И. Чуковского - фото

Но цыплёнок думал, что он очень большой и важно задирал голову. Вот так.

И была у него мама. Мама была вот такая.

Фото №1 Образовательные области социально коммуникативное развитие познавательное развитие речевое развитие художественно эстетическое развитие Фото №2 Действующие лица цыплёнок мама курочка петух две лягушки кот и кошка

Мама цыплёнка очень любила.

Во дворе жили кот и кошка. И были они вот такие.

Фото №3 Конспекты игр драматизаций Сценарии по сказкам Театр Фото №4 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность Фото №5 Сценарии Цыпленок цыплята Чуковский К

Как то раз налетели коты на курочку маму и погнали её со двора.

Цыплёнок остался у забора один. Вдруг он видит, взлетел на забор красивый большой петух. И был петух вот такой.

Фото №6 Любимый писатель Темочки Кто посадил репку кто помогал вытаскивать деду репку Вижу что со сказками вы дружите и знаете их

Петух вытянул шею и во всё горло закричал " Кукареку! Я молодец! Я удалец!"

Цыплёнку это очень понравилось. Он тоже вытянул шею и что было силы завопил: Пи, пи, пи! Я тоже молодец! Я тоже удалец! Но споткнулся и шлёпнулся в лужу. Вот так.

Фото №7 А загадки отгадывать умеете Хвост с узорами сапоги со шпорами

В луже сидели две лягушки. Были они вот такие.

Фото №8 Встаёт рано поутру И кричит кукареку петух Ушки длинные торчат Лапки белые дрожат

Они увидели цыплёнка и засмеялись :

Ха-ха-ха! Далеко тебе до петуха!

Цыплёнок заплакал. Тут к нему подбежала мама, пожалела его, приласкала. Вот так.

Фото №9 Кто же это Угадай ка Ну конечно это зайка Хитрая плутовка рыжая головка

Потому что мамам самая добрая и ласковая на свете. Во дворе все жили дружно. Любили танцевать. Вот так.

Фото №10 Хвост пушистый краса Фото №11 Кто же это лиса Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной

Все участники выходят на поклон.

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» в рамках театральной деятельности с детьми 5–6 летДраматизация сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» в рамках театральной деятельности с детьми 5–6 лет Воспитатели: Баженова Н. Н., Гашенко А. В. 27 марта Всемирный день театра. В честь этого события в нашем детском саду прошла «Неделя театра».

Драматизация сказки «Заюшкина избушка» с детьми младшей группыДраматизация сказки «Заюшкина избушка» с детьми младшей группы Младший дошкольный возраст — наиболее благоприятный период развития ребенка. Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка.

Фотоотчёт «Драматизация сказки «Пых» детьми средней группы»Фотоотчёт «Драматизация сказки «Пых» детьми средней группы» Любят сказки все на свете, Любят взрослые и дети. Сказку можно почитать. Но лучше в сказку поиграть! Театрализованная деятельность в детском.

Комплексное занятие с детьми первой младшей группы «Угощение для лесных зверей» на основе русской народной сказки «Колобок» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №49 комбинированного вида Центрального района Санкт - Петербурга.

Конспект итоговой ООД в первой младшей группе «Драматизация сказки «Курочка Ряба» 1. Тема: "Драматизация сказки "Курочка Ряба"". 2. Программное содержание: закрепить знания детей сказки «Курочка Ряба» через драматизацию;.

Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы «Весёлый цыплёнок из ватных дисков» Задачи: 1. Учить создавать образ из двух элементов-ватных дисков; 2. Развивать умение раскрашивать детали, не выходя за границы; 4. Воспитывать.

Конспект занятия по речевому развитию «Пересказ сказки К. Чуковского «Цыплёнок» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи:.

Обобщение годовой работы с детьми первой младшей группы «Использование элементов М. Монтессори в первой младшей группы» Дошкольный возраст – период первоначального ознакомления с окружающей действительностью, в это время интенсивно развиваются познавательные.

Презентация к рассказу К. И. Чуковского «Цыплёнок» Данную презентацию можно использовать в процессе образовательной деятельности с детьми младших групп, а также во время беседы с ними о домашних.

Творческий отчет «Драматизация сказки «Теремок» для детей второй младшей группы»Творческий отчет «Драматизация сказки «Теремок» для детей второй младшей группы» Творческий отчет «Драматизация сказки «Теремок» для детей второй младшей группы». Подготовила: воспитатель МДОУ ЦРР «Искорка» д/с № 24.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация детьми первой младшей группы сказки К. И. Чуковского «Цыплёнок»
Опубликовано: 2 мая 2019 в 13:19
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД