Получи документы

«Нанули». Драматизация сказки детьми подготовительной к школе группы для детей средних групп

Татьяна Мартынова
«Нанули». Драматизация сказки детьми подготовительной к школе группы для детей средних групп

«Нанули»

Драматизация сказки детьми

подготовительной к школе группы

для детей средних групп.

Автор неизвестен

Декорация: домик Нанули, собачья будка, кусты, лужок.

Нанули неряшливо одета : грязный передник, носок только на одной ноге, волосы растрепаны.

Публикация «„Нанули“, Драматизация сказки детьми подготовительной к школе группы для детей средних групп» размещена в разделах

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Мы покажем вам интересную сказку про девочку, которую зовут Нанули.

Появляется Нанули, навстречу ей идут девочки – подружки.

Нанули. Здравствуйте, подруги!

1-я девочка. Ты опять не мыла руки?

2-я девочка. Ты не моешься водицей!

Обе. Не хотим с тобой водиться! Фу!

Девочки отворачиваются и уходят.

Ведущий. Рассердилась Нанули на своих подруг.

Побежала Нанули на зеленый луг.

На лугу – бычок, Нанули подходит к нему, рассматривает его.

Нанули. Подойди ты к Нанули, поиграй со мной!

Гладит бычка, тянет его к себе.

Бычок (отталкивая, Нанули). Му-му-му!

Не желаю! Нет-нет-нет!

Ты немытыми руками по спине меня не гладь.

А не то, придется маме умывать меня опять!

Бычок отходит от нее, а Нанули подбегает к своему домику, выходит Кот.

Ведущий. Кот мурлычет сладко-сладко,

Кот на солнышке сидит.

Моет шею мокрой лапкой

И на девочку глядит.

Нанули. Котик милый мой!

На колени к Нанули прыгни, дорогой!

Нанули берет его за лапки и тянет к себе.

Кот. Мяу - мяу - мяу!

Не желаю! Нет – нет – нет!

Не хочу с тобой играть, я запачкаться боюсь,

На измазанные платья никогда я не сажусь!

Кот отталкивает Нанули и поворачивается к ней спиной. Нанули топает ногой.

Нанули. Ты противный, злой!

Я с тобою не дружу!

Все я маме расскажу!

Нанули подходит к собачке.

Ведущий. А в дали собачья будка.

Пес на солнышке лежит.

Притворился – словно спит,

На неряху не глядит.

Нанули. Песик милый мой!

Подойди ты к Нанули,

Поиграй со мной!

Девочка наклоняется к собачке, гладит ее.

Собака (насмешливо). Гав-гав-гав!

Не желаю. Нет-нет-нет!

Ты не тронь меня, не пачкай!

Видишь, шерсть моя чиста.

Утром моется собачка

Вся от носа до хвоста!

Собачка рычит, отворачивается, Нанули сердится, топает ногой.

Нанули (громко). Ты противный, злой!

Я других друзей найду!

Я с козой играть пойду!

Ведущий. Возле дома у порога щиплет травушку коза.

На девчонку смотрит строго,

Щурит желтые глаза.

Нанули останавливается возле козы.

Нанули. Козочка моя!

Ты побегай с Нанули, догони меня.

Нанули бегает вокруг козы, приглашая ее поиграть.

Коза. М-ме-ме!

Не желаю! Нет-нет-нет!

Я умытых, аккуратных, чистых девочек люблю.

А таких, чьи платья в пятнах,

Я, признаться, не терплю.

Коза бодает Нанули, она пугается и убегает с криком «Ой-ой-ой!»

Ведущий. Испугалась Нанули, бросилась бежать.

Испугалась Нанули и давай кричать.

Ей навстречу прямо с речки

Стаей гуси поднялись.

Выходят гуси.

Гуси. Га-га-га!

Ну-ка, в речку поглядись!

У тебя пятно на щечке,

В черных пятнах вся рука,

И одна нога в носочке,

А другая - без носка!

Нанули плачет и уходит от гусей, навстречу ей из дома мама.

Нанули. Где мой тазик, где вода?

Больше с грязными руками

Я не выйду никогда.

Мама выносит тазик с водой, Нанули умывается, вытирается, снимает грязный передник, причесывается, надевает второй носок.

Нанули (радостно). Пачкать платье я не буду,

Не помну воротничка,

И второго не забуду

На ногу одеть носка!

Мама. Стала чистой Нанули

Гости к ней нагрянули!

С ней играют все ребята,

Гуси, козы и бычки,

А котята и щенята

К ней бегут вперегонки.

Выходят все звери, подружки и весело танцуют с Нанули.

Публикации по теме:

Дидактические игры по формированию нравственных качеств с детьми старшей и подготовительной к школе групп «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Цель: Учить детей отличать хорошее поведение от плохого. Обратить внимание на то, что хорошее поведение.

Драматизация детьми первой младшей группы сказки К. И. Чуковского «Цыплёнок»Драматизация детьми первой младшей группы сказки К. И. Чуковского «Цыплёнок» Образовательные области: социально - коммуникативное развитие,познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие.

Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» для детей средней группыДраматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» для детей средней группы ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА Цель: развивать умение детей развивать определенные черты характера персонажа, передавать их самостоятельно, находя выразительные.

Драматизация сказки «Заюшкина избушка» с детьми младшей группыДраматизация сказки «Заюшкина избушка» с детьми младшей группы Младший дошкольный возраст — наиболее благоприятный период развития ребенка. Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка.

Игра-викторина для детей подготовительной к школе группы «В гостях у сказки» Цель: уточнить знания детей о сказках. Задачи: показать детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту; активизировать детское чтение;.

Конспект игровой театрализованной деятельности для детей средней группы «Драматизация сказки «Заюшкина избушка» Тема: Драматизация сказки русской народной сказки «Заюшкина избушка». Цель: развитие речи и коммуникативных отношений через театрализованную.

Конспект экологической сказки для театрализации «Волшебный лес» для детей подготовительной к школе группы Экологическая сказка для театрализации «Волшебный лес» Задачи: • формирование элементарных экологических знаний и представлений; • развитие.

Сценарий малых Олимпийских игр для детей средних групп Сценарий малых олимпийских игр для детей средней группы – 2017 г. Цель: Формирование у дошкольников представления об Олимпийских иг-рах,.

Сценарий праздника «8 марта» по мотивам сказки Шарля Перро «Золушка» для детей подготовительной к школе группы Сценарий утренника, посвящённого 8 марта для детей подготовительной группы ДОУ Вбегают дети с цветами, встают полукругом. Ведущий: Как.

Творческий отчет «Драматизация сказки «Теремок» для детей второй младшей группы»Творческий отчет «Драматизация сказки «Теремок» для детей второй младшей группы» Творческий отчет «Драматизация сказки «Теремок» для детей второй младшей группы». Подготовила: воспитатель МДОУ ЦРР «Искорка» д/с № 24.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Нанули». Драматизация сказки детьми подготовительной к школе группы для детей средних групп
Опубликовано: 3 июля 2019 в 14:16
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД