Папки-передвижки

Драматизация весенней сказки «Снегурочка» для детей подготовительной группы

Дружинина Екатерина
Драматизация весенней сказки «Снегурочка» для детей подготовительной группы

Звучит музыка. Выходит Весна (девочка)

Весна: (На фоне музыкального сопровождения)

Голубое утро, здравствуй! Нет красы твоей милей.

Пусть стремительно птицы кружатся,

Превратив небеса в карусель.

Слетайтесь, птицы, с моря,

Садитесь на заборе,

Пойте, птицы, сказывайте, птицы,

Песни да сказки, были да небылицы.

Танцевальная импровизация «Ласточки» (девочки)

Весна: Ой, вы, птицы певчие –

Глашатаи Весны,

Летели вы, из-за синя моря,

Гор высоких, стран далеких…

Расскажите, что видели, что слышали?

Публикация «Драматизация весенней сказки „Снегурочка“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

1 Ласточка: Полна чудес могучая природа!

Дары свои обильно рассыпая,

Причудливо она играет,

Но люди этого не замечают.

2 Ласточка: В сердцах людей заметили остуду,

Исчезло в них служенье красоте,

И сердится на них Ярило – Солнце,

Не хочет посылать лучи своей земле.

Весна: Снегурочка поможет нам Ярилин гнев смягчить.

Ее глаза – как родники лучисты,

Улыбка – словно маков цвет,

Душа и лик – светлы и чисты,

И сердце – доброе для всех.

С такой красой не будет солнце спорить

И явится – лишь только позовет.

Ну что ж, пора нам в путь, пора в дорогу,

Там далеко давно нас сказка ждёт! (уходят)

Под музыку выходят Дед и Баба, садятся у своего дома.

Дед: Сколько, Баба, не просили - не случилось чуда!

Худо нам без солнышка…

Баба: Худо, Дед, ой, худо…

Кости мои старые без солнышка болят.

Дед: И соседи, как назло по домам сидят.

Баба: Были бы у нас внучата-

Так и наша старость

Не была б такой печальной,

А была бы в радость.

Под музыку заходит Снегурочка, ходит, смотрит по сторонам.

Баба: Ой, девчоночка, какая! Ты видал такую, дед?

Дед: В нашем царстве таких нет, (обращается к Снегурочке)

Ты откуда, девочка?

Снегурочка: Я из леса, дедушка.

Баба: Зовёшься как, красавушка?

Снегурочка: Зовусь Снегуркой, бабушка.

Я зимою, я зимою рождена.

Я из снега, я из снега создана.

Мои косы из пушинок из белЫх,

А глаза мои из льдинок голубых.

Дед: Ты зачем, снегурочка, появилась тут?

Снегурочка: Посмотреть, как люди добрые живут.

Баба: С моим старым дедом мы вдвоём живём.

Хочешь быть нам внучкой? (Снегурочка кивает)

Заходи к нам в дом (садится между героями)

Дед и баба поют песню на музыку «Ой, вставала я ранёшенько»

Дед и Баба:

1куплет: Не одни теперь на свете заживём.

Внучку ласково Снегурочкой зовём.

Припев: Ой, лёли…. лель

Внучку ласково Снегурочкой зовём.

2куплет: Ты расти, расти, Снегурка в добрый час,

Будь послушной, внучка, ласковой у нас.

Припев: Ой, лёли….лель

Будь послушной, внучка, ласковой у нас.

Звучат фонограммы птичьих трелей, свирельный наигрыш.

Выходят пары под ручку мальчики с девочками. Становятся в круг.

1девочка: Что-то не веселится мне…

2девочка: И мне не тешиться…

1 мальчик: Да чего же не хватает вам?

Все девочки: Веселья!

2 мальчик: Красны - девицы, да добры - молодцы!

Начинайте пляс у околицы!

3мальчик: Здесь - гармошки звон, да трещотки трель!

Веселись, пляши, да встречай апрель!

Танец «Акулинка» (Белгородская)

Мальчик: Уж дни Зимы холодной сочтены,

Настал черёд красавицы Весны.

Но Снегурка под берёзою в тени,

Песню ласково берёзоньке поёт.

И грустит, тоскует, слёзы льёт.

Заходит Снегурочка.

Песня Снегурочки (Журнал «Музыкальный руководитель №8-2009г. с. 31)

1-я девочка выбегает:

Полно по зиме тосковать!

Пойдём в игры играть да жениха выбирать!

(Снегурочка продолжает стоять одна.)

Песня-игра: «Прилетели птинушки» все герои. Целовальный песенный обряд

Песня:

Прилетели птинушки,

Сели на долинушке,

Крылышки расставили,

Целовать заставили.

Целуй дружка,

Посреди кружка,

Веди новенького,

Чернобровенького…

Снегурочка (прижавшись к берёзе)

Бывала я, прижавшись под берёзой,

Всё слушаю девичьи песни.

Одинокой, взгрустнется мне и плачу.

Снегурочке без песен жить не в радость.

Спасибо вам за песни. Я слушаю и таю.

2 девочка выбегает:

Полно, Снегурочка, слёзы лить!

Платок бери, хоровод с нами води!

Танец «Порушка-параня»

Снегурочка: Почему всем весело всюду и всегда?

А моё сердечко как кусочек льда?

Никогда от счастья громко не стучит,

От печали даже вовсе не болит?.

Матушка-Весна! Покажи свой лик!

Выйди к дочке хоть на короткий миг!

Заходит Весна под музыку.

Весна: Здравствуй, моя доченька! Рада встрече я!

Мы давно не виделись…

А где твои друзья?

Как живёшь, Снегурочка ты среди людей?

Расскажи, поведай всё матушке своей.

Снегурочка: Хочу я к людям.

Весна: Что у людей завидного нашла?

Снегурочка: Мама, людям весело, всюду и всегда.

А моё сердечко как кусочек льда:

Никогда от счастья громко не стучит,

От печали даже вовсе не болит.

Помоги мне, матушка, я хочу любить!

Песни петь, смеяться, хоровод водить!

Дай другое сердце дочери своей

Пусть оно пылает так, как у всех людей!

Весна: Чтобы в твоём сердце

Вдруг растаял лёд-

Полюби ты солнце, как и весь народ.

Тёплый луч коснётся сердца и тогда

Девочкой земною станешь навсегда!

Снегурочка: Матушка, спасибо!

Весна: Доченька, прощай!

Нас с отцом Морозом ты не забывай! (уходит)

Звучит музыка, Снегурочка выходит на середину зала и обращается к Солнцу.

Снегурочка: Выйди, Солнышко, выйди красное,

Полно спать тебе в мягком облаке.

Не к лицу тебе лежебокой быть,

Не к лицу прослыть привередою.

Поднимись скорей в небо чистое,

Освети скорей землю – матушку!

Выходит Девочка-Солнце начинает заводить хоровод под песню.

Хоровод «Весну звали»

Мальчик: Изгоним же последний стужи след из наших душ и обратимся к солнцу.

Все дети: Красное солнце наше - нет тебя в мире краше!

Мальчик: Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец! Весь народ честной мы благодарим-

Дети: «Будьте счастливы» - всем вам говорим! Под музыку дети змейкой покидают зал.

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группеИгра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе. Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности.

Драматизация сказки «Три поросёнка»Драматизация сказки «Три поросёнка» Драматизация английской сказки «Три поросёнка» Действующие лица: Поросята Ниф, Нуф и Наф Волк Лиса Медведь и медведица Снежинки Ворон Лесные.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка»Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка» 17 мая на территории нашего детского сада состоялось районое методическое обьеденение для заведующих на тему "Современные подходы к организации.

Игра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. ФотоотчетИгра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. Фотоотчет Спектакль по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак».Цель:Развивать у детей старшего дошкольного возраста умение видеть прекрасное.

Интеллектуальный квест по мотивам сказки «Снегурочка» для детей старшей группыИнтеллектуальный квест по мотивам сказки «Снегурочка» для детей старшей группы .

Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок»Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок» Задачи образовательных областей: «Познавательные»: Познакомить детей с процессом создания спектакля, профессиями в театре (режиссер, художник,.

Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаДраматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить эмоционально, воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группыКонспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группы Программное содержание: -формировать умение детей играть в игру-драматизацию; -учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ролью.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация весенней сказки «Снегурочка» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 18 апреля 2022 в 13:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД