МААМ-картинки

Конспект занятия по математике «Друзья Винни-Пуха»

Роза Саксина
Конспект занятия по математике «Друзья Винни-Пуха»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закреплять знания детей о месяцах года, днях недели.

Закреплять понятие больше, меньше при сравнении множеств предметов.

Выполнять арифметические действия и обозначать их знаками.

Учить объяснять условия задачи, ее решение.

Развивать логическое мышление.

Учить детей согласовывать действия при работе в парах.

Материал : карта с заданиями, карточки с цифрами, Цифровой домик, тетради, схемы для выполнения логической задачи, рисунок Вини-Пуха.

Содержание:

Звучит фрагмент аудиозаписи песенки Вини-Пуха из мультфильма.

Узнали, кто поет эту песенку?

Публикация «Конспект занятия по математике „Друзья Винни-Пуха“» размещена в разделах

Однажды с Вини-Пухом произошла одна история. А какая, вы узнаете, если будете внимательно слушать и правильно считать, сравнивать числа, решать задачи. Готовы?

Вини-Пух приглашал друзей в субботу и просил их прийти в гости на следующий день.

В какой день недели пришли гости к Вини-Пуху?

Гости были у Вини-Пуха в воскресенье, а в следующие три дня друзья договорились кататься на лыжах. В какие дни недели друзья будут кататься на лыжах?

У Кролика день рождения в пятницу, но готовился он к празднику за два дня до этого. Какие это дни?

А у ослика Иа день рождения в первый день месяца, который наступит после апреля. Когда у ослика день рождения?

Итак, друзья собираются в гости к Вини-Пуху. А чтобы они не заблудились в лесу Вини нарисовал им такую карту с тропинками. Но тропинка не простая, посмотрите сколько на ней знаков вопроса. Поможем друзьям Вини-Пуха ответить на воросы и пройти к домику Вини. (задания в конвертах).

Задание Ослика. Расставить знаки «больше», «меньше» между множествами предметов.

(фронтально на доске).

Задание Пятачка. Выполнить ариф. действия. (в тетрадях или на листках).

ФИЗМИНУТКА.

Задание Тигры. Состав числа 8. Игровое упражнение «Домики».

Задание Кролика. Задача. Винни приготовил друзьям угощение : 4 банки клубничного варенья и 3 банки яблочного. Какой можно задать вопрос к этому условию задачи?

Назовите решение. Какой получили ответ? Запишите решение цифрами (карточки) на доске.

Вышли друзья к домикам. ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА с ПРИЩЕПКАМИ.

И последняя задача Вини-Пуха.

Логическое задание. Вини живет ни в маленьком домике, ни в домике

С красной крышей, ни в домике с двумя трубами. (выкладываются символы).

Друзья поздравили Вини-Пуха и подарили подарок. Мы узнаем, какой, если правильно выполним «математический» диктант (ориентировка по клеткам – собака).

Итог занятия.

Узнали мы историю про Вини-Пуха. Почему она у нас получилась?

(Правильно выполнили все задания).

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП в 1-ой младшей группе Образовательная область ___ (познание) (ФЭМП) 3-4 года Месяц Тема, задач Литература Развивающая среда Февраль 4 неделя.

Перспективный план по формированию элементарных математических представлений в средней группе (сентябрь — февраль) Перспективный план по Формированию элементарных математических представлений. СЕНТЯБРЬ. 1 (математика): Тема: «Один и много, сравнение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике «Друзья Винни-Пуха»
Опубликовано: 30 ноября 2014 в 18:22
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике «Друзья Винни-Пуха»» (включая файлы) размещена пользователем Роза Саксина (УИ 240498) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД