Приложение МААМ

Две песенки — распевки «Мой город» и «Я по городу хожу» в соответствии с лексическими темами учителя — логопеда (2 фото)

Юлия Зайцева
Две песенки — распевки «Мой город» и «Я по городу хожу» в соответствии с лексическими темами учителя — логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги, здравствуйте!

Предлагаю вашему вниманию две авторские распевки, написанные мною в соответствии с лексическими темами учителя - логопеда и предназначенные для занятий с детьми - логопатами. Также их можно использовать в работе и со здоровыми детьми для расширения их певческих навыков и общего кругозора.

Песенка – распевка «Мой город» относится к лексической теме «Наш город. Дом и его части» (средняя и старшая группы)

Диапазон ч4 (ми1 – ля1)

Публикация «Две песенки — распевки „Мой город“ и „Я по городу хожу“ в соответствии с лексическими темами учителя — логопеда» размещена в разделах

Программное содержание: воспитание в детях чувство гордости за свой город, а также формирование эмоциональной отзывчивости на песню патриотического характера, умение выразить эмоции мимикой и голосом во время пения.

Методические указания: развивать умение детей петь бодро в умеренном темпе; развивать умение детей интонировать повторяющиеся звуки в сочетании с восходящим или нисходящим поступенным движением с возвращением в доминанту и тонику; развиваем дикцию, умение петь четким, упругим звуком распевку маршевого характера. Все верхние звуки исполнять «сверху», округляя гортань. Брать дыхание незаметно.

Две песенки — распевки «Мой город» и «Я по городу хожу» в соответствии с лексическими темами учителя — логопеда

Песенка-распевка «Я по городу хожу» относится к лексической теме «Наш город. Домашний адрес» (подг. гр.)

Диапазон б6 (до1 – ля1)

Программное содержание: расширение знаний детей о своём городе, воспитание в детях чувство гордости за свой город, формирование эмоциональной отзывчивости на песню бодрого характера, умение выразить эмоции мимикой и голосом во время пения.

Методические указания: развивать умение детей петь чётко в подвижном темпе; развивать умение детей интонировать мелодию, основанную на звуках трезвучия; восходящую ч4, нисходящую ч5; опевание тоники в окончании. Секвенции позволяют автоматизировать исполнение одного мелодического оборота и способствуют расширению певческого диапазона. Развивать умение детей замедлять темп в окончании распевки. Брать дыхание незаметно. Все верхние звуки исполнять «сверху», округляя гортань.

Фото «Я по городу хожу»
Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУВзаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.

Развитие слухового восприятия на материале неречевых звуков в соответствии с лексическими темами в средней группеРазвитие слухового восприятия на материале неречевых звуков в соответствии с лексическими темами в средней группе .

Развитие слухового восприятия на материале неречевых звуков в соответствии с лексическими темами в средней группе (часть 2)Развитие слухового восприятия на материале неречевых звуков в соответствии с лексическими темами в средней группе (часть 2) В рамках реализации проекта «Звуковой ручеёк», посвящённого развитию слухового восприятия и фонематического слуха у воспитанников средней.

Игры на развитие слухового восприятия на материале неречевых звуков в соответствии с лексическими темами в средней группеИгры на развитие слухового восприятия на материале неречевых звуков в соответствии с лексическими темами в средней группе Предлагаю вашему вниманию ещё несколько игр и упражнений, направленных на развитие слухового восприятия на материале неречевых звуков. Эти.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Две песенки — распевки «Мой город» и «Я по городу хожу» в соответствии с лексическими темами учителя — логопеда
Опубликовано: 28 сентября 2022 в 06:25
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Две песенки — распевки «Мой город» и «Я по городу хожу» в соответствии с лексическими темами учителя — логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Зайцева (УИ 369127) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД