МААМ-картинки

Ещё один прием разучивания и рассказывания стихов (32 фото)

Наталья Попова
Ещё один прием разучивания и рассказывания стихов

Расскажи стихи руками

Разговорная речь – это то, без чего мы не могли бы общаться. Но для того, чтобы речь была развита, интересна и интонационно, и эмоционально, и содержательно существует множество приемов её развития. Один из них – заучивание стихов. Но все мы знаем, что не все дети одинаково легко заучивают стихи! И тут нам помогает педагогическая смекалка и знания. У каждого из нас существует заветный сундучок наработок, и у каждого есть какие-то свои, особые приемы. Предлагаю вам, дорогие коллеги, один из таких приемов вспомнить, потому что уверена, что каждый из вас им пользовался хоть один раз в жизни! Очень много лет назад мне попала в руки книга – «Расскажи стихи руками». Очень она мне понравилась тем, что дала толчок массе интересных мини-спектаклей, инсценировок и разных маленьких розыгрышей, в плане театральных постановок. За рубежом эта практика известна давно и успешно используется. Кроме того, что такой опыт заучивания стихов облегчает и ускоряет сам процесс, он ещё создает дополнительные возможности для развития свободы движений, чувства окружающего пространства, образного мышления, памяти и ещё многих свойств личности. Приведу несколько примеров стихов с их иллюстрированием движениеми рук. Надеюсь, кому-то пригодится такой материал.

Публикация «Ещё один прием разучивания и рассказывания стихов» размещена в разделах

Это вольный перевод В. Егорова по мотивам английского фольклора. Жестовое оформление предложила И. Закрочинская.

Моя книга.

Ещё один прием разучивания и рассказывания стихов

Открывай скорее книжку!

Фото №1 Стихи для детей

В книжке - мошка, мышка, мишка,

Фото №2 Авторские детские стихотворения стихи руками Разговорная речь это то без чего мы не могли бы общаться

В книжке мячик - круглый бок:

Фото №3 Но для того чтобы речь была развита интересна и интонационно и эмоционально и содержательно существует множество приемов её развития

Вверх - вниз, прыг - скок!

Фото №4 Один из них заучивание стихов

В книжке - зонт. Открой и пой:

Фото №5 Но все мы знаем что не все дети одинаково легко заучивают стихи И тут нам помогает педагогическая смекалка и знания

Лупит дождь, а ты - сухой.

Фото №6 У каждого из нас существует заветный сундучок наработок и у каждого есть какие то свои особые приемы

Киска в книжке близко-близко.

На цветной картинке киску

Фото №7 Очень она мне понравилась тем что дала толчок массе интересных мини спектаклей инсценировок и разных маленьких розыгрышей в плане театральных постановок

Долго глажу я рукой -

Фото №8 За рубежом эта практика известна давно и успешно используется

Ведь у киски мех такой

Фото №9 Приведу несколько примеров стихов с их иллюстрированием движениеми рук

Теплый!

***

Кто - как

Фото №10 Надеюсь кому то пригодится такой материал

Кошка - коль придется -

Фото №11 Публикация Ещё один прием разучивания и рассказывания стихов размещена в разделах Стихи для детей

По земле крадется!

Фото №12 Авторские детские стихотворения Темочки Это вольный перевод В

Может, это слухи -

Фото №13 Егорова по мотивам английского фольклора

Но кролик -длинноухий,

Фото №14 Жестовое оформление предложила И

Если делать - нечего

Фото №15 Открывай скорее книжку

Прыгает кузнечиком!

***

Улей

Фото №16 В книжке мошка мышка мишка

Пчелиный дом зовется улей,

Фото №17 В книжке мячик круглый бок

Пчела в него несется пулей,

Фото №18 Вверх вниз прыг скок

А сколько в этом доме есть

Фото №19 Лупит дождь а ты сухой

Таких же пчел - не счесть!

Фото №20 Киска в книжке близко близко

Он весь как будто на ладони -

Фото №21 На цветной картинке киску

Пчелиный, сладкий, дружный домик.

Фото №22 Долго глажу я рукой

Что беспощаден он к врагу -

Фото №23 Ведь у киски мех такой

Об этом вспомнишь на бегу!

***

Церковь

Фото №24 Теплый Кто как

Это церковь - Божий дом,

Фото №25 Кошка коль придется

Все мы дети в доме том.

Фото №26 По земле крадется

Кто заходит в двери эти?

Фото №27 Может это слухи

Божьи дети, Божьи дети!

Фото №28 Но кролик длинноухий

В этом доме - только верь! -

Фото №29 Если делать нечего

Для тебя открыта дверь!

Фото №30 Прыгает кузнечиком Улей

Не забудь в житейской гонке

Фото №31 Пчелиный дом зовется улей

Эту дверь толкнуть легонько!

Кроме стихов, есть прекрасные песенки с движениями - "У оленя дом большой", дети её очень любят! А какую замечательную песню-игру предложил всем нам ИгроМастер - Николай Шуть - "В этом зале все друзья"! Пользуйтесь, дорогие друзья подобными приемами и вам будет обеспечен успех! Удачи всем!

Публикации по теме:

«Играю — запоминаю» (игровой прием с использованием мнемотехники)«Играю — запоминаю» (игровой прием с использованием мнемотехники) Когда идет большое перечисление предметов у детей возникает трудность запоминания. Я предлагаю использовать следующий прием. На магнитную.

Игровой прием «Съемки передч» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №37 «Дружная семейка» Воспитатель: Ловчикова.

Использование мнемотехники для разучивания стихов и потешек в младшем возрасте (2–4 года)Использование мнемотехники для разучивания стихов и потешек в младшем возрасте (2–4 года) У детей дошкольного возраста преобладает наглядно - образная память. Мнемотехника помогает упростить процесс запоминания, способствует развитию.

Консультация для воспитателей «Использование мнемотаблиц для разучивания стихотворений»  При работе с детьми, имеющими нарушения речи, педагоги часто отмечают, что дети без радости включаются в учебную деятельность. Как правило,.

Мнемотехника как прием в обучении детей связной речи В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер: дети лучше запоминают.

Организация рассказывания по картинам детей дошкольного возраста Проблема овладения речью является одной из актуальных проблем дошкольной педагогики. Овладение связными формами высказываний – сложный и.

Пособие по развитию речи (схемы рассказывания)Пособие по развитию речи (схемы рассказывания) Вопрос развития речи дошкольника является одним из основных критериев готовности ребенка к школьному обучению. Мы, педагоги, прилагаем свои.

Прием эффективного управления временем «Мир островов» Работая педагогом-психологом в детском саду, значительное внимание уделяю проблеме психоэмоционального и физического напряжения и переутомления.

Конспект режимного момента в ужин «Хороший аппетит» Режимный момент – прием пищи – ужин. «Хороший аппетит» Задачи: продолжать развивать навыки культуры еды, закреплять.

Содержание и формы работы с детьми в процессе обучения рассказывания Пересказ сказки «Зимовье» ЦЕЛЬ: Формировать представление о том, что такое народная сказка. Формировать умение пересказывать знакомую сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ещё один прием разучивания и рассказывания стихов
Опубликовано: 25 июня 2015 в 22:51
+198Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 117.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД