Получи документы

Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Декабрь.1 неделя

Людмила Чернышева
Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Декабрь.1 неделя
▼ Скачать + Заказать документы

Декабрь

Понедельник

Утро.

Игра «Скоро гости к нам придут».Беседа «Вежливые слова»,игровая ситуация «У нас в гостях Петрушка».

Задачи: Напомнить детям вежливые слова учить употреблять их в соответствующих ситуациях. Активизировать в речи детей названия предметов посуды, использовать худ. слово; учить сервировать стол, используя игрушечную посуду.

Инд. работа с

Задача: Побуждать выполнять игровые действия, учить сервировать стол.

Работа в уголках сенсорного развития: практическое упражнение «Где больше?»

Публикация «Ежедневное планирование, Первая младшая группа, Декабрь,1 неделя» размещена в разделах

Задачи: Учить детей аккуратно наливать воду в игрушечную чашку из различных предметов, переливать воду из одного предмета посуды в другой. Активировать в речи детей соответствующие понятия, учить детей делать элементарные выводы. Трудовое поручение: помогаем накрывать на стол.

Задачи: Учить детей выполнять знакомые трудовые поручения (расставлять блюдца с хлебом, салфетницы, раскладывать ложки,действовать по инструкции. Воспитывать трудолюбие, аккуратность, ответственность.

Инд. работа с

Задача: Воспитывать умение совместно достигать цель, не переключаясь на более интересное занятие, игру.

Пальчиковая игра «Снежок»

Раз, два, три, четыре, Загибаем пальчики по одному

Мы с тобой снежок лепили, «Лепим» двумя руками

Круглый, крепкий, Чертим руками круг

Очень гладкий, Одной рукой гладим другую

И совсем, совсем не сладкий. Грозим пальчиком

Непосредственно образовательная деятельность. Рисование.

«Елочные шары»

Цель: продолжать учить рисовать пальцами, используя разные цвета. Как знание основных цветов, развивать умение видеть образ изображенного. Воспитывать умение рисовать коллективно.

Словарная работа: песенка "висят на елке бусы, хлопушки и звезда ". Индивидуальная работа с

Задача: побуждать рисовать пальцем.

Прогулка. Наблюдение за разгрузкой машины, которая приводит в детский сад продукты.

Задачи: формировать у детей представления о работе шофера, грузчика, том какие продукты привозят детский сад, что из нее готовят детей называть действия производимые грузчиком, водителем.

Индивидуальная работа с

Задача: активизировать в речи названия продуктов.

Подвижная игра-задание "Принеси предмет"

Задачи: учить детей выполнять игровые действия, узнавать по названию предмета быта. Учить передавать поручение (водящего) товарищам, способствать совершенствованию выполнения движений при беге и ходьбе. Игры с выносным материалом: куклы на саночках.

Вторая половина дня.

Работа в уголке сенсорного развития: практическое упражнение "Сказочной салат".

Задачи: развивать вкусовые ощущения детей, формировать умение образная количество предметов, соленый, сладкий, узнавать его на вкус. Индивидуальная работа: задача: комментировать свой выбор (лимон, он кислый).

Игровые упражнения "Шумовой оркестр"

Задачи: учить детей различать звуки, производимые различными предметами. При помощи ложек оркестрировать различные мелодии. Работа в уголке ИЗО: лепка "баранки".

Задачи: учить детей готовить пластилин к работе, скатывать из него крупные жгутики, склеивать края "баранки".

Непосредственно образовательная деятельность. Музыкальная. Репетиция новогоднего праздника.

Задачи: повторить пройденный материал с музыкальным работником. Повторите игры и хороводы.

Наблюдение за замерзанием воды

Задача: продолжать знакомить со свойствами воды,снега; расширять представление о предметах и явлениях природы.

Игрового упражнения "Поварята".

Задачи: учить детей повторять за воспитателем различные движения, стимулировать точное выполнение действий. Обогащать представления детей о работе повара.

Вторник.

Утро. Практическое упражнение "Нос, умойся!"

чтение одноимённого стихотворения Э. Мошковской.

Задачи: продолжать учить детей умываться, пользуется и индивидуальным полотенце, насухо вытирать лицо. Воспитывать и сознательное отношение к своему внешнему виду.

Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций на тему "Новый год у ворот ".

Задачи: учить детей узнавать и называть знакомые фигуры, предметы. Формировать представления о том, как люди украшают свои дома в празднику.

Индивидуальная работа с

Задачи: проговаривать названия знакомых предметов, фигуры за воспитателем.

Работа в уголке сенсорного развития "геометрические тела"

Задачи: учить детей обследовать предметы различными способами различать геометрические тела, шар, пирамидка пирамида. Развивать сенсорные возможности, обогащать словарный запас.

Индивидуальная работа с

Задачи: формировать умение сравнивать и сопоставлять, делать выводы. Подвижная игра "Зайка серый умывается"

Задача: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

Непосредственно образовательная деятельность. Чтение художественной литературы. Потешка "Ой ты заюшка – пострел. " перевод молдавского И. Токмаковой. См. к\з стр134

Цель: познакомиться с потешкой, со стихотворением- загадкой; учить угадывать животных по описанию, развивать внимание.

Словарная работа: загадки.

Индивидуальная работа с

Задачи: приучать задавать вопросы и отвечать на них.

Прогулка. Наблюдение за воробьями.

Задачи: обратить внимание на особенности поведения птиц зимой, учитель печать на вопросы по результатам наблюдения. Активизировать соответствующую лексику, познавательный интерес.

Игра-драматизация "Воробей".

Задачи: учить детей имитирует движения птиц, различные действия "воробьи замерзли, нахохлились, скачет по дорожке, клюет хлебные крошки". Способствать повышению выразительности движений.

Трудовые поручения: подкармливаем зимующих птиц.

Задачи: детей наполнить кормушку крошками, зерном ;поощрять стремление позаботиться о птицах. Рассказать детям о возможности данные работы, формировать элементарные представления о правилах поведения в природе.

Вторая половина дня.

Дидактическая игра " Кто я? Угадай!".

Задачи: учить детей пообещали узнавать персонажей новогоднего праздника назывался его атрибуты (Елка, новогодние игрушки, украшения). Развивать логическое мышление, воображение.

Озвучивание и обыгрывание стихотворения М. Ивенсен "С Новым годом".

Задачи: Внимательно слушать произведение, выполнять образные движения, создать радостное праздничное настроение.

Индивидуальная работа с

Задача: формировать умение отчетливо произносить слова.

Непосредственно образовательная деятельность. Физо. (Лайзане,стр97,з. 6)

цель: закреплять у детей ползать и подлежат под веревку, совершенствовать навык бросания на дальность; бросок только по сигналу, учить согласовывать свои движения с движениями товарищей. Индивидуальная работа с

Задачи: улучить подлезать под веревку.

Подвижная игра "Найди, где спрятаны".

Задачи: Формировать у детей умение соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве. Учить называть различные предметы.

Пальчиковая игра «Медведь в берлоге»

Медведь в берлоге крепко спит, Руки сложены лодочкой подщечкой

Всю зиму до весны сопит.

Спят зимою бурундук, Загибаем поочередно пальцы

Колючий ежик и барсук

Только заиньке не спится Делаем зайчика: указательный и средний пальцы подняты вверх, большой палец придерживает мезинец и безымянный

Убегает от лисицы. Пальцы то-же. Кисть руки переворачиваем вниз и "убегаем" указательным и средним пальцами.

Мелькает он среди кустов,

Напетлял — и был таков Разводим руки в стороны

Наблюдение из окна. Наблюдение за ветром

Задача: продолжать знакомить детей с такими явлениями, как «метель» и «вьюга».

Среда.

Утро. Наблюдение из окна "Зимнее утро". Рассматривание картинок " Зимние пейзажи".

Задачи: обратить внимание детей на то, как выглядит зимнее утро, небо, татары, деревья; рассказать об особенностях зимней погоды.

Игровая ситуация "Петрушка в гостях у медвежат".

Задачи: учить детей выполнять различные игровые действия, объединённая единым сюжетом, формировать начальные навыки ролевого поведения.

Музыкальная игра "Где, что звучит?"

Задачи: учить детей внимательно слушать, узнавать музыкальные инструменты по звучанию. Правильно называть их.

Индивидуальная работа: задача: побуждать называя правильно музыкальный инструменты, отвечать на вопросы воспитателя.

Пальчиковый массаж. Ежики.

Непосредственно образовательная деятельность познание. Машины.

мет. см. ППМ со стр. 22 по 24

Цели: познакомиться с составными частями предмета, учить сравнивать предметы по цвету и размеру. Называется свойство материала. Словарная работа: кабина пластмасса дерево. Индивидуальная работа с задачи: упражнять в употреблении понятий один много предлогов, помочь заполнить и назвать основные части предмета.

Прогулка. Наблюдение. Познавательный рассказ "растения зимой". Чтение стихотворения С. Маршака "Снег".

Задачи: познакомить детей с особенностями жизнедеятельности зимний период. Воспитывать бережное отношение к ним. Рассказать о назначении снежного покрова для растений.

Трудовые поручения: утепляем корни растения снегом.

Задачи: организовать посильное участие детей в работе, обсудите их значение. Продолжать учить пользоваться игрушечной лопатой. Воспитывать желание трудиться, приносить пользу.

Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: учить детей вместе играть знакомые игры, подбирая спортивные атрибуты. Напомнить необходимые правила поведения на игровой площадке.

Вторая половина дня.

Сюжетно-ролевая игра "Как мы помогали кукле Маше"

Практическое упражнение "Умоем и причешем куклу Машу".

Задачи: учить детей применять в игре культурно-гигиенические навыки, рассказать о назначении предметов личной гигиены, отвечать на вопросы воспитателя.

Индивидуальная работа: рассказывать знакомые потешки "водичка-водичка"и "расти коса до пояса".

Рассказывание сказки и просмотр иллюстраций " Лиса и журавль".

Задачи: учить детей Внимательно слушать сказку, следит за развитием сюжета, подвести к пониманию того, почему героем сказки не понравилось в гостях друг у друга. Рассказать детям о правилах гостеприимства.

Наблюдение из окна. Наблюдение за состоянием погоды

Задача: учить различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях.

Творческая мастерская: лепка "Снеговик".

Задачи: учить детей лепить из пластилина, собирать из них различные поделки, украшали их природными материалами.

Подвижная игра "Поезд".

Задачи: упражнять детей в беге со сменой темпа, учить правильно выполнять движения при беге, сохранять носовое дыхание.

Четверг

Утро. Беседа с детьми:

С пришедшими детьми побеседовать о том, что интересного по дороге в детский сад что они видели.

Задачи: продолжать учить детей беседовать с воспитателем, делиться своими впечатлениями.

Утренняя гимнастика.

Работа по формированию КГН

Задача: продолжать учить детей самостоятельно одевать групповые сандалии.

Проговаривание потешек «Котя, котенька коток»

Задача: продолжать знакомить детей с народным творчеством.

Непосредственно образовательная деятельность. Чтение стихотворения Н. Пикулёвой «Надувала кошка шар». См. к\з стр. 131

Цель: познакомить с данным произведением, учить различать желтые, красные, синего цвета. Активизировать речь детей.

Словарная работа: название основных цветов: желтые, красные, синие, зеленые. Индивидуальная работа с

Задача: побуждать называть данные цвета.

Прогулка. «Экскурсия по участку детского сада», «Новогодние чудеса».

Задачи: привлечь внимание детей на красоту зимней природы и украшения, созданные руками человека. Развивать эстетические чувства, создавать праздничное настроение.

Игровая ситуация "Куклы на прогулке".

Задачи: учить детей выполнять игровые действия, обыгрывает различные ситуации. Формировать начальные навыки ролевого поведения, лучше связывать сюжетные действия.

Трудовые поручения: помогаем дворнику убирать снег.

Задачи: учить пользоваться детской лопаткой, потребление приносить пользу, правильно выполнять соответствующие трудовые действия.

Подвижная игра «Зайки серые сидят»

Задача: продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, Индивидуальная работа по развитию движений.

Поупражняться с в бросании мяча и ловля его двумя

руками.

Формирование КНГ и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Раздеваемся сами»

Задача: продолжать учить детей самостоятельно снимать верхнюю одежду с прогулки.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

Цель: учить детей есть аккуратно, держать ложку в правой руке.

Вторая половина дня.

Гимнастика пробуждения. «Мы проснулись»

Задача: развивать двигательную активность детей. Ходьба по массажному коврику.

Настольно-печатные игры, развивать сообразительность.

Творческая мастерская: украшаем елку игрушками задачи: учить детей вешать игрушки на елку в групповой комнате, помогать взрослым украшать группу снежинками и другие и др. новогодними атрибутами.

Индивидуальная работа с

Задача: развивать мелкую моторику рук, способствует повышению точности движений пальцев. Формировать первичные эстетическое представление. Наблюдение за окном. Чудесные превращения Луны.

Задачи: познаком Обратите внимание на форму, рассказать детям, что луна меняется. Обогащать словарный запас детей, поддерживает познавательный интерес.

Игра «Какие бывают птицы» Наблюдение. Понаблюдать с детьми за птицами прилетающих на участок детского сада, помочь детям назвать птицу, рассмотреть ее внешнее строение- продолжать учить детей быть внимательными.

Уборка в уголке книг

Задача: Ремонт книг и коробок из под настольных игр.

Пятница.

Утро. Беседа с детьми.

С пришедшими детьми рассмотреть картинки с изображением профессии врача, побеседовать с детьми о профессии врач, знакомить детей с трудом взрослых, расширять кругозор детей.

Сюжетно ролевая игра «Больница» .

Задача: продолжать учить детей играть дружно, в игре уступать друг другу.

Работа в уголке сенсорного развития: д. игра «Угадай на ощупь»

Задачи: Продолжать знакормить детей со способами обобщения предметов.

Сл. работа: ровная,гладкая,мягкая,твердая и тд).

Настольно –печатные игры «Мозаика»

Задача: учить детей собирать квадратики одного цвета.

Утренняя гимнастика.

Формирование КГН.

Продолжать учить детей пользоваться мылом, правильно мыть руки, снимать и вешать полотенце на своё место.

Непосредственно образовательная деятельность. Лепка. "Разноцветные шары" Цель: закрепить прием раскатывания пластилина между ладонями, прививать интерес к изучению.

Индивидуальная работа с

Задача: учить различать цвета.

Словарная работа: желтый красный синий, цвет, шар, мишура, фонарики.

Прогулка. Наблюдение. Люди в зимней одежде.

Задачи: продолжать знакомить детей с особенностями зимние погоды, рассказать как различные предметы одежды защищают человека от ветра, снега, дождя. Активизировать в речи детей с соответствующими слова; формировать осознанное отношения к своему здоровью.

Подвижная игра «Мишка Бурый»

Задача: закреплять знания о правилах игры.

Индивидуальная работа по развитию движений. Ходьба по ограниченной поверхности.

Игры по желанию детей

Формирование КНГ и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Раздеваемся сами»

Задача: продолжать учить детей самостоятельно снимать верхнюю одежду с прогулки.

Рассматривание картинок. «Домашние животные»

Задача: повторить с детьми название домашних животных.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом.

Цель: учить детей есть аккуратно, держать ложку в правой руке.

Вторая половина дня.

Гимнастика пробуждения. «Веселые ручки, резвые ножки»

Дыхательное упражнение «Подуем на ладошку»

Чтение художественной литературы. Сказка «Колобок».

Задача: приучать детей слушать большое по объему произведение; вызвать эмоциональный отклик; формировать интонационную выразительность речи.

Дидактическая игра «Собери картинку»

Задача: учить детей собирать из разрезанных картинок одну целую картинку, развивать мелкую моторику рук.

Понаблюдать с детьми за зимней погодой, отметить изменения происходящие в природе.

Подвижная игра «Догони меня».

Задача: учить детей в беге на наталкиваться друг на друга.

Самостоятельная деятельность под контролем педагога.

Беседа с родителями о том, как необходимо одевать детей в зимний период.

Подвижная игра «Зайки серые сидят»

Задача: продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, индивидуальная работа по развитию движений.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование по развитию речи (младшая группа) № П. п Тема: число Цель Планируемый результат 1 «В гости к детям» Развивать коммуникативные способности по отношению к взрослым и сверстникам.

Ежедневное планирование «Проказы тетушки Зимы»  (средняя группа) 9.01.2017 год. Понедельник. Инд. работа. Беседа «Расскажи, что ты знаешь о зиме?» развиваем речь – Рома, Тимур, Саша С. Работа по развитию.

Ежедневное планирование по физическому развитию в соответствии с ФГОС (средняя группа) Ежедневное планирование Декабрь. Занятие 1 (2.12.15). Задачи. Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять.

Календарно-тематическое планирование на 1 и 2 неделю февраля (первая младшая группа) 1 занятие «К МИШУТКЕ В ГОСТИ» Программные задачи: 1. Учить петь протяжно, напевно, интонируя мелодию. 2. Развивать исполнительские умения.

Перспективное планирование тематической недели «Детский сад» по программе «От рождения до школы» (первая младшая группа) Сентябрь 2017 Общая тема на период 01.09 по 16.09 “Детский сад» Четверг 01.09 Организованная образовательная деятельность Лепка «Вот какой.

Перспективное планирование по ФГОС первая младшая группа ОО «художественно-эстетическое развитие» (рисование) март, апрель, май Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная.

План на лето (первая младшая группа) Автор: Ольга Медвецкая Тема: Тематическое планирование на лето 2017 года. Июнь 1.«Детство – это ты и я» -Беседа с детьми «Здравствуй, лето.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Все о санках» (первая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Возрастная группа: Первая младшая группа. Тема недели: Все о санках. Цель: Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Осень» (первая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Возрастная группа: Первая младшая группа. Тема недели: Осень. Цель: обогащение личного.

Проект «Зайка» первая младшая группа Тип проекта: По доминирующему методу: творческий. По числу участников: групповой. По времени проведения: краткосрочный. Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Декабрь.1 неделя
Опубликовано: 13 августа 2017 в 09:16
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Декабрь.1 неделя» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Чернышева (УИ 45782) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД