МААМ-картинки

Ежедневное планирование. Часть 3 (группа раннего возраста)

Ольга Полежаева
Ежедневное планирование. Часть 3 (группа раннего возраста)

18 ноября, вторник

Утро АГ «Кто сделает дудочку»

Цель: развитие артикуляционного аппарата

ПГ «Улитка»

Цель: развитие подражания д-виям взрослого, развитие мелкой моторики.

ДИ «Громко-тихо»

Цель: развивать умение менять силу голоса

Чтение «Пальчик-мальчик.»

Цель: учить детей читать наизусть потешки

КГН продолж учить есть аккуратно, пользов-ся салфеткой

Наблюдение за погодой

Цель: развив наблюдательность, эстетич восприятие, формир представление о наступлении дня

ООД Познание. ФЦКМ. Мебель. Стол, стул.

Публикация «Ежедневное планирование, Часть 3 (группа раннего возраста)» размещена в разделах

Цель: учить использов кубики и кирпичики, строить стол, стул, несложн постройки, узнавать их и называть, обыгрывать

Прогулка Наблюдение за изменениями в природе

Цель: познаком с наиболее типичными особенностями поздней осени

ПИ «Воробышки и автомобиль»

Цель: учить бегать по сигналу, находить своё место.

СюжР игра «Зайка едет в детский сад»

Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.

Инд раб учить лазать по лестнице, выполнять хват за перекладину

Труд уборка на участке

Цель:побужд выполнять несложн трудовые поручения

Вторая половина дня

ООД СюжР игра «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду»

Цель: учить ориентироваться в группе, активизация диалоговой речи

ДИ «Кто нас позвал»

Цель: развитие слухового внимания

Чтение хл «Гуси-лебеди»

Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Физическая культура

учить бросать в горизонтальн цель, прыгать в длину с места, закрепл умение ходить по кругу, взявшись за руки

Прогулка Наблюдение за осенн небом

Цель: расшир предст-я детей об осенн небе, учить выявл его особенности

ПИ «Поезд»

Цель: учить ходить друг за другом действовать согласно тексту

СюжР игра «Зверята в детском саду»

Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.

Работа с родителями. Беседа о необходимости способствовать реализации потребности ребенка в овладении действиями с предметами, раскрывать разнообразные способы использования предметов

19 ноября, среда

Утро АГ «Тянем ниточку»

Цель: упражнение для закрепления звука «О».

ПГ «Кошка»

Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.

ДИ «Поручение»

Цель: развив ориентировку в пространстве, закрепл знание расположения предметов в групповой комнате

Чтение «Еду-еду к бабе, к деду.»

Цель: учить детей читать наизусть потешки

КГНформиров навык пользования индивидуальными предметами

Наблюдение за погодой

Цель: развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня

ООД Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение за березой

Цель: уточнить характерные признаки дерева, закрепить названия частей.

ПИ «С кочки на кочку»

Цель: развив умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд.

СюжР игра «Зайка идёт в детский сад»

Цель: развивать речь, активизировать диалоговую речь.

Инд раб развив согласованность движений, ловкость

Труд формируем горку из песка

Цель:продолж знакомить со св-вами песка, учить отражать полученн впечатления в речи

Вторая половина дня

ООД СюжР игра «Лисичка садится обедать»

Цель: активизиров диалоговую речь, закреплять знания о посуде, прививать культуру поведения за столом.

ДИ «Урожай»

Цель: учить различать по внешн виду овощи, фрукты, ягоды

Чтение хл «Бычок — черный бочок, белые копытца»

Цель: воспитыв умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Коммуникация. Дидактические упражнения с кубиками и кирпичиками. Гербова, стр. 44

Цель: упражнять в различении и назывании цветов, выполнении заданий воспитателя, рассчитан на понимание речи и ее активизацию

Прогулка Наблюдение за движением солнца по небу

Цель: развив наблюд-ть, познавательн интерес

ПИ «Трамвай»

Цель: учить двигаться в определенн направлении

СюжР игра «Куклы в детском саду строятся парами и идут гулять»

Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.

Работа с родителями. Беседа о необходимости способствовать реализации потребности ребенка в овладении действиями с предметами, раскрывать разнообразные способы использования предметов

20 ноября, четверг

Утро АГ «Одуванчик»

Цель: развитие речевого дыхания

ПГ «Мышка»

Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.

ДИ «Пригласим матрешек в гости»

Цель:упражн в соотнесении величин

Чтение «Тили-бом! Тили-бом.»

Цель: учить детей читать наизусть потешки

КГН обучать детей порядку одевания и раздевания, аккуратно складывать одежду

Наблюдение за погодой

Цель: развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня

ООД Художественное творчество. Рисование. Выпал первый снежок. Казакова, стр. 17

Цель:

Прогулка Наблюдение за солнцем

Цель: вырабатыв представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло; поддержив радостное настроение.

ПИ «Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответств с текстом, быстро менять направление движения.

СюжР игра «Едем в детский сад на машине»

Цель: активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировначальн навыки ролевого поведения.

Инд раб учить попадать в цель

Труд подметаем дорожки на участке

Цель: учить выполнять простейш трудов операции

Вторая половина дня

ООД СюжР игра «Кукла Катя заболела»

Цель: формиров начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные д-вия с названием роли.

ДИ «Что лишнее?»

Цель: учить правильно назыв предметы

Чтение хл «Лиса и заяц»

Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Физическая культура

Цель: упр-ть в ходьбе по гимнастич скамейке, катании мяча под дугу, закрепл умение не терять равновесие во вр ходьбы по гимнастич скамейке

Прогулка Наблюдение за одеждой прохожих

Цель:активизиров в речи назв-е предметов одежды

ПИ «Карусели»

Цель: формировать умение детей бегать по кругу быстро, затем медленно

СюжР игра «Кукла Катя пошла в магазин»

Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.

Работа с родителями. Беседа о необходимости способствовать реализации потребности ребенка в овладении действиями с предметами, раскрывать разнообразные способы использования предметов

21 ноября, пятница

Утро АГ «Варенье»

Цель: развитие артикуляционного аппарата

ПГ «Солнышко»

Цель: развитие подражания д-виям взрослого, разв-е мелкой моторики.

ДИ «Спрячь мышку».

Цель: закрепл-е знаний о четырех цветах спектра и их названии.

Чтение «Как у нашего кота.»

Цель: учить детей читать наизусть потешки

КГНформиров умение с помощью взрослого приводить себя в порядок

Наблюдение за погодой

Цель: развив наблюдательность, эстетич восприятие, формир представление о наступлении дня

ООД Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение за ветром

Цель: учить определять ветренн погоду по внешним проявлениям

ПИ «По ровненькой дорожке»,

Цель: закрепл умение принимать исходнполож-е в прыжках в длину

СюжРигра «Зайка едет в детский сад»

Цель:активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальн навыки ролевого поведения.

Инд раб развивать равновесие, навыки хождения по ограниченной поверхности

Труд навести порядок вместе с воспитателем на участке.

Цель: побуждать помогать взрослым.

Вторая половина дня

ООД СюжР игра «Кукла Катя собирается в детский сад»

Цель: активизировать речь детей, воспитывать внимание к своему внешнему виду, заботливое отношение к кукле.

ДИ «Чей домик»

Цель: учить различать и назывгеометрич фигуры

Чтение хл «У страха глаза велики»

Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Коммуникация К. Чуковский «Федотка»

Цель: продолж знакомить с творчеством писателя

Прогулка Наблюдение за одеждой прохожих

Цель: уточн названия и назначение предметов одежды

ПИ «Воробушки и кот».

Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга

СюжР игра «Прогулка в детском саду»

Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировначальн навыки ролевого поведения.

Работа с родителями. Беседа о необходимости способствовать реализации потребности ребенка в овладении действиями с предметами, раскрывать разнообразные способы использования предметов

24 ноября, понедельник

Утро АГ «Снежинки»

Цель: развитие артикуляционного аппарата

ПГ «Рак»

Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.

ДИ «Один-много»

Цель: учить находить в окружающ обстановке единичн предметы и множества

Чтение «Заря-заряница.»

Цель: учить детей читать наизусть потешки

КГН продолжать учить детей есть аккуратно (не крошить, правильно держать ложку)

Наблюдение за погодой

Цель: развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня

ООД Художественное творчество. Лепка. Баранки. Колдина, стр. 12

Цель: учить детей скатывать прямыми движениями вперед-назад на дощечке колбаски, свертыв в баранку, прижим концы др к др

Прогулка Наблюдение за солнцем

Цель: продолжать вырабатывать представление о том, что такое солнце, как жизнь всех живых организмов зависит от него

ПИ «Через ручеек»

Цель: учить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие.

СюжР игра «Покатаем кукол на машине»

Цель: продолжать развивать умение переносить знакомые д-вия в новые игровые ситуации

Инд раб учить правильно вып-ть движения при беге

Труд подметание дорожек на участке

Цель: учить наводить порядок на участке

Вторая половина дня

ООД СюжР игра «Катя заболела»

Цель: разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой

ДИ «Рассадим гостей»

Цель:упр-ть в расположении предметов в соотв с заданн ориентирами

Чтение хл. «У солнышка в гостях»

Цель: воспитыв умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Физическая культура

Цель: учить прыгать в длину с места, упр-ть в ходьбе по наклон доске вверх и вниз, развив ловкость, глазомер и чув-во равновесия

Прогулка Наблюдение за изменениями в природе

Цель: учить назыв признаки осени

ПИ «Мыши в кладовой»

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения

СюжР игра «Построим куклам дом»

Цель:продолж развивать интерес к играм с куклами и строительным материалом

Работа с родителями. Беседа о необходимости учить ребенка узнавать свой дом и квартиру; называть свое имя и имена близких членов семьи

Публикации по теме:

Бизиборд как средство развития детей раннего возраста (первая группа раннего возраста)Бизиборд как средство развития детей раннего возраста (первая группа раннего возраста) С самого рождения дети начинают познавать мир – сначала посредством звуков, образов и телесного контакта с близкими людьми, а затем начинается.

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 1 часть Сентябрь (I-IV неделя) В гостях у деток! Программное содержание: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 2 часть Декабрь (I-II неделя) Зайка серенький сидит! Программное содержание; Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой (левой, упражнять.

Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 3 часть Март (I-IIнеделя) По ровненькой дорожке шагают наши ножки! Программное содержание: Повторить ползание и подлезание под скамейку, закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование. Часть 3 (группа раннего возраста)
Опубликовано: 29 октября 2014 в 21:19
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД