Папки-передвижки

Ежедневное планирование образовательной деятельности

Надежда Петецкая
Ежедневное планирование образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 06.02.2023 по 10.02.2023

Тема: Инструменты. Бытовая техника

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Публикация «Ежедневное планирование образовательной деятельности» размещена в разделах

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 06. 02. 2023 Утро: «Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммуник. развитие» Утренняя гимнастика:

Комплекс № 22

(«Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 21). Беседа: «Как мы провели выходной день?»

Игра «Ласковые ладошки»

Утренний круг Д/и «Летает не летает».(развитие памяти,мышления)

Диана КГН-мытье рук перед едой. Дежурство по сгруппе, в уголке природы Сюжетные и предметные картинки по теме : «Инструменты. Бытовая техника».

Н/П игры

Знакомство с темой недели

«Инструменты. Бытовая техника»

Образовательная деятельность

«Познавательное развитие» «Художественно -эстетическое развитие»

1.«Познавательное развитие». Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Дом в котором мы живем»

Цель : Создание условий для формирования представлений об инструментах и бытовой технике в нашем доме (Т. Н. Вострухина, Л. А. Кондрыкинская «Знакомим с окружающим миром детей 5 -7 лет». Стр 97)

2. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Бытовые приборы»

Цель: Создание условий для закрепления навыков рисования предметов с использованием цветных карандашей (Интернет ресурс.)

3. «Художественно - эстетическое развитие» Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка:

«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие» наблюдение за скрипом снега (обобщение представления о зимних явлениях) «Организация деят. детей на прогулке» №6 стр. 143)

Приметы,пословицы, загадки

н/и «иголка,нитка,узелок», «Ловушка» «Попади в цель» (метание снежков, развтие меткости)Лера Ситуативный разговор:

«Безопасность на участке д/с» (безопасность на дороге) Труд :мелкий ремонт кормушек на участке Развивающая среда улицы.

Выносной материал, игровой инвентарь (лопатки для снега, формочки для снега и льда.) игровой инвентарь

Работа перед сном Чтение и обсуждение сказки Е. Нефёдовой «Сказка о том, как электроприборы в магазине поссорились».

Вечер:

Гимнастика после сна.

Загадывание загадок о

Бытовой технике.

Разучивание стих. «Пылесос» Олеся Улыбышева

Вечерний круг Д/и «Понятийное мышление» - Арина, Катя Воздушные ванны. Ситуативный разговор «как облегчить маме труд на кухне» (расширение словарного запаса) Уборка игровых уголков Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

разноцветная бумага,картон Раскраски, н/п игры, лото. Атрибуты для с/р игры «Магазин»

Прогулка Наблюдение за увеличением продолжительности дня. П/игры «Снежная карусель», «По сигналу бегите ко мне».

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 07. 02. 2023

Утро: «Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально-коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика:

Комплекс № 22

(«Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 21). Беседа «Что помогает маме на кухне?» Утренний круг «Ласковые лапки». (снятие напряжения, мышечных зажимов, развитие чувственного восприятия.) Ксюша. КГН-мытье рук перед

едой. Воспитание культуры поведения за столом.

Труд в уголке природы (Рыхление и полив) выставка книг в книжном уголке теме недели

Пазлы, конструктор

Консультация для родителей «Дисциплина. Границы дозволенности».

Образовательная деятельность

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие», «Физическое развитие»

1. Развитие речи / основы грамотности

Тема: «Телевизор в нашем доме»

Цель : создание условий для развития связной речи, активизации словаря по данной теме (М. А. Васильева, В. В. Гербова Т. С. Комарова «Комплексные занятия. Подготовительная группа», стр. 322)

2. «Познавательное развитие». Математическое развитие

Тема: Измерение длины отрезка

Цель: создание условий для измерения длины отрезков (И. А. Помораева, В. А. Позина ФЭМП подг. гр; стр. 106 № 3)

3. Физическое развитие (на улице)

Тема: Метание на дальность

Цель: создание условий для умения метания на дальность (Патрикеева А. Ю. Конспекты физкультурных занятий. Подг. гр. стр 187 № 69)

Прогулка:

«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие» наблюдение за снегопадом (обобщение знаний о явлениях в неживой природе в зимний период) Организация деят. детей на прогулке» 7 стр. 145 Загадки, приметы, н/ и: «Волк и ягнята», «Горелки» «Попади в цель». (развитие глазомера, ловкости)

Аня Труд на участке: сбор снега в лунки деревьев. (умение работать сообща, помогать друг другу Развивающая среда улицы. Выносной материал, игровой инвентарь

Работа перед сном Слушание муз. произведений П. И. Чайковского «Времена года. февраль»

Вечер:

гимнастика после сна

Кружок «Юный пешеход» (по плану) Рассматривание герба Хакасии Рассматривание альбома «Достопримечательности Абакана» Вечерний круг

Данил, Ксюша. - Д/и «Кому что нужно для работы».

(закрепление знаний о бытовых приборах) Ходьба по массажному коврику

Ситуативный разговор:

«пешеходный переход» (Закрепление знаний о ПДД) Оборудование для рисования карандаши, клей. ножницы. бумага для аппликаций

Самост. игровая деят. детей в центрах занятости

Прогулка Самостоятельная игровая деят. на участке. Подвижные игры: «Не попадись», «Прокати и поймай»

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 08. 02. 2023

Утро: «Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» Утренняя гимнастика:

Комплекс № 22

(«Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 21). Беседа «Сегодня день науки».

Утренний круг «Опиши, я отгадаю» (Составление описательных рассказов) –Алиса Г. Беседа на тему: «Чистота- залог здоровья»

Дежурство по столовой

Алгоритм одевания на прогулку Трафареты и шаблоны по теме недели;

конструкторы, Распечатки с заданиями, картинки по теме

н/п игра «Мир профессий», Лото «Профессии»

Предложить составить с детьми рассказ о предмете домашней бытовой технике (записать видеоролик)

Образовательная деятельность

«Познавательное развитие», «Физическое развитие» 1.«Познавательное развитие» Математическое развитие

Тема: Ориентировка в тетради в клетку

Цель: создание условий для формирования представления об ориентировании в тетради в клеточку (И. А. Помораева, В. А. Позина ФЭМП подг. гр; стр. 109 № 4)

2. Физическое развитие (в помещении)

По плану инструктора по физической культуре

3. ОД педагог-психолог

Прогулка:

«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие» наблюдение за красотой зимнего пейзажа (воспитание у детей познавательного интереса к природе)

«Организация деят. детей на прогулке» №8 стр 147

Приметы, загадки н/и «Снежная баба». н/и «Надень шапку» название зимних примет (расширение словарного запаса)–Данил Правила безопасного поведения на участке детского сада в зимнее время года. Труд: Уборка снега с малых форм. (умение дружно, вместе наводить порядок на участке.)

Развивающая среда улицы.

Выносной материал (лопатки.)

Работа перед сном Чтение сказки «Двенадцать месяцев» Самуила Маршака

Вечер:

гимнастика после сна..

Д/и. «Где я был», «Так бывает или нет». Беседа «Домашние помощники»

ВР: Марафон «Знай-ка» /День науки /

Повторение стихотворения «Пылесос» Олеси Улыбышева Лера, Диана - Д/и «Что слышно?» воздушные ванны для тела, артикуляционная гимнастика статические упражнения Ситуативный разговор «правила поведения за столом» пластилин,доски для лепки,стеки.

н/и, лото, пазлы. Центр книги.

С. р. игра «Салон красоты» - упражнять в правильном использовании атрибутов мелкой бытовой техники, развивать игровые действия.

Прогулка П/И «Рыбалка»», «Встречные перебежки». Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом.

День недели Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 10. 02. 2023 Утро: «Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика:

Комплекс № 22

(«Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 21). Беседа: «Папины помощники» (развитие речи)

Утренний круг Д/И «Вспомни разные слова» - Соня

Д/И «Посчитай по порядку» - Саша Практическое упражнение «Сидим красиво» (в соответствии с правилами этикета)

Дежурство в уголке природы Книги различной тематики и авторов (книжный уголок) куклы. посуда, машинки, пазлы

Танграмы

Презентация проекта «В мире бытовой техники»

Образовательная деятельность

«Речевое развитие», «Художественно -эстетическое развитие» 1. Развитие речи / основы грамотности

Тема : «Вот такая история!»

Цель: Создание условий для развития связной речи (В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа», стр. 31)

2. «Художественно - эстетическое развитие» Музыка

По плану музыкального руководителя

3. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Декоративное рисование»

Цель : Создание условий для формирования навыков декоративного рисования с использованием карандашей, акварели (Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду подг. гр. стр. 60

Прогулка:

Наблюдение за снежинками (закрепление представлений о о зимних явлениях в неживой природе) («Организация деят. детей на прогулке» №10 стр 150) приметы, загадки

П / и «Угадай, что поймал» П/и «Два мороза» Развитие основных движений: прыжки правым (левым) боком – Данил

Иней на деревьях к морозу (наблюдение) - Маша Правила безопасного поведения на прогулке

Трудовая деятельность

Сметание снега с веранды Развивающая среда улицы.

Спорт. инвентарь

Работа перед сном Слушание музыкальной композиции: Фредерик Шопен. Вальс № 7. Зима.

Вечер:

«Каша кипит» -дыхательная гимнастика

«Прогулка по морю» - гимнастики после сна

«Босоножье» - ходьба и бег босиком

Презентация проекта «В мире бытовой техники»

Вечерний круг Д/И «Найди предмет по описанию» -Соня Ходьба по массажным коврикам. Воздушные ванны для тела Пальчиковая гимнастика: «За работу»

В уголке растений полив цветов. Уборка игровых уголков Цветной картон, ножницы, клей

машинки,куклы,посуда, бумага для конструирования.

ср/и «На кухне»

Прогулка Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом. Подвижные игры: «Беги к тому, что назову», «Прела –горела»

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 09. 02. 2023 Утро: «Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» Утренняя гимнастика:

Комплекс № 22

(«Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 21). Беседа «Наши помощники» Утренний круг «Повторение стих. по теме недели» – Макар.

КГН- формирование необходимых представлений о правилах поведения за столом Дежурство при подготовки к занятиям Хрестоматия «Книга для чтения»,

Атрибуты к с/р игре «Магазин электроприборов»».

Разрезные картинки «бытовая техника»

Образовательная деятельность

«Физическое развитие» «Художественно -эстетическое развитие» «Познавательное развитие» 1. Физическое развитие. (В помещении)

По плану инструктора по физической культуре

2. Художественно-эстетическое развитие.

Тема: Аппликация «Пылесос»

Цель создание условий для формирования навыков работы с бумагой, ножницами, клеем (интернет-ресурс)

3. «Познавательное развитие» Конструктивно-модельная деятельность

Тема: Холодильник» (техника)

Цель: создание условий для формирования навыков работы с конструктором (интернет ресурс)

Прогулка:

«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие» Наблюдение за снегом (обобщение знаний о зимних явлениях в неживой природе) («Организация деят. детей на прогулке)№9 стр 149 загадки,приметы,

н / и «День и ночь» П/и

«Успей подхватить»

Развитие основных движений: смена направления по сигналу – Алиса Г. Трудовая деятельность

Сгребание снега к корням деревьев.

(воспитание бережного отношения к природе.) Развивающая среда улицы.

Спорт. инвентарь

Работа перед сном Слушание музыкальной композиции: запись пения птиц.

Вечер:

«Летят мячи» -дыхательная гимнастика

«Жук» - гимнастики после сна.

Д/и «Определи место звука в слове» (развитие речи.)

Вечерний круг «Два друга – зима да вьюга» - Леона

Д/И «Дорисуй предмет» - Миша Ходьба по массажным коврикам

Дыхательная гимнастика «Трубач» Ситуативный разговор «Поддержание порядка в кабинке с одеждой Цветной картон, ножницы, клей

машинки,куклы,посуда, бумага для конструирования

«Учимся завязывать шнурки» - (шнуровки «ботиночек»)

Прогулка Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом. Подвижные игры: «Пустое место», н/и ««Догонялки».

Публикации по теме:

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно — образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно — образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь, 3 неделя, тема: «Наши добрые.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ежедневное планирование образовательной деятельности
Опубликовано: 20 февраля 2024 в 04:48
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование образовательной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Петецкая (УИ 250145) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД