МААМ-картинки

Ежедневное планирование в средней группе «Увидел скворца — весна у крыльца» (вторая неделя апреля)

Инна Афанасьева
Ежедневное планирование в средней группе «Увидел скворца — весна у крыльца» (вторая неделя апреля)

Ежедневное планирование в средней группе

Апрель вторая неделя «Увидел скворца- весна у крыльца»

Понедельник первая половина дня

Беседа с детьми на тему «Перелётные птицы»

Публикация «Ежедневное планирование в средней группе „Увидел скворца — весна у крыльца“ (вторая неделя апреля)» размещена в разделах

Цель: формировать представление о зимующих птицах, различать их по существенному признаку, воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в зимних условиях.

Игровая деятельность

Д/игра «Кто что делает?» Цель: упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными.

Д/игра «Можно- нельзя» Цель: учить детей использовать слова, можно- нельзя, в соответствии с ситуацией, предложить при помощи этих слов оценить разные поступки.

Образовательная деятельность

ООД «Физкультура» по плану педагога.

ООД «Лепка» тема: «Угощение для попугайчика».

Цель: продолжать учить детей отделять маленькие кусочки, лепить палочки, колбаски, соединяя края.

Прогулка

Наблюдение за птицами. Цель: познакомить детей с правилами наблюдения за птицами, во время наблюдения находить ответы на вопросы об особенностях внешнего вида, передвижения птиц.

Д/игра «Подбери по форме» Цель: учить детей выделять предметы круглой формы, называть их.

Трудовая деятельность- «Подкармливаем птиц»

Цель: предложить детям покормить птиц, воспитывать бережное отношение к ним, стремление им помогать.

П/игра «Филин и пташки» Цель: упражнять детей в беге, учить имитировать звуки, издаваемые птицами.

П/игра «Поменяй кубик» Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу.

Вторая половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажной дорожке.

Игровая деятельность.

Пальчиковая игра «Скворечник» Цель: формировать навыки выполнения пальчиковой игры, продолжить развитие речевой культуры, обогащать словарный запас.

Сюжетно- ролевая игра «Я- водитель» Цель: расширять представления о профессии шофёра, автомеханика; развивать умение строить ролевой диалог, используя ролевую речь.

Чтение произведения И. Токмаковой «Ветрено, ветрено».

Цель: познакомить детей с творчеством И. Токмаковой; развивать творческое воображение; обогащать словарный запас.

Рассматривание и чтение детям книги «Лесная сказка» с произведениями В. В. Бианки и Н. И. Сладкова.

Цель: прививать любовь к художественной литературе.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за ветром «Ветер, ветер ты могуч…»

Цель: продолжать наблюдение за ветром, упражнять в определении ветра.

Д/игра «Какое время года?» Цель: учить детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определённым временем года.

П/игра «Гуси- лебеди» Цель: учить быстро двигаться.

Индивидуальная работа с Сашей Ж и Ильёй Б. выкладывание птички из геометрических фигур. Цель: формировать умение изображать птичку конструктивным способом.

Вторник первая половина дня

Беседа с детьми на тему «Птицы и люди» Цель: расширить представление детей о перелётных птицах и их образе жизни, развивать связную речь, зрительное и слуховое внимание.

Рассматривание иллюстраций и фотографий на тему «Птицы весной» и «Люди строят скворечники».

Цель: воспитывать доброе, бережное отношение к птицам, закладывать основы экологического воспитания.

Игровая деятельность

Дидактические игры с мозаикой.

Цель: учить детей составлять простые узоры, фигуры, закреплять цвета.

Д/игра «Когда это бывает?» Цель: закрепить знания детей о частях суток, развивать речь, память.

Образовательная деятельность

ООД «ФЭМП» тема: «Кукла Катя учится считать».

Цель: научить детей устанавливать соотношения между 5 предметами по длине, раскладывать предметы в ряд в порядке убывания и возрастания длины.

ООД «Физкультура» по плану педагога.

Прогулка

Наблюдение за воробьём. Цель: закреплять представление о названии птицы, характерных признаках внешнего вида, воспитывать желание помогать птицам.

Д/игра «Опасно- не опасно» Цель: учить детей отличать опасные жизненные ситуации от неопасных, уметь предвидеть результат возможного развития ситуации.

Трудовая деятельность: помощь детям младшей группы в уборке территории. Цель: прививать трудолюбие, желание помогать малышам.

П/игра «Воробьи и кошка» Цель: учить детей действовать быстро по сигналу.

П/игра «Попади в цель» Цель: тренировать меткость бросков.

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по дорожке здоровья.

Игровая деятельность.

Сюжетно- ролевая игра «Парикмахерская» Цель: упражнять взаимодействию с игрушками и друг с другом.

Д/игра «Три шага» Цель: учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слова воспитателя.

Самостоятельная деятельность : игры с крупным строительным материалом.

Цель: учить детей выполнять различные постройки, обыгрывать их. Развивать пространственное мышление.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за голубем. Цель: формировать умения узнавать пернатых по внешнему виду, уточнить знания детей о строении (части тела) птиц и особенности питания.

Д/игра «Какого цвета?» Цель: закреплять знание основных цветов.

П/игра «Птички и птенчики» Цель: учить детей выполнять несложные поручения, упражнять в беге.

Среда первая половина дня

Беседа с детьми на тему «Птенцы» Цель: формировать у детей представления о птицах и птенцах; познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения и образа жизни птиц. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Заучивание потешки «Жаворонки, прилетите» Цель: продолжать знакомить детей с малыми формами фольклора; воспитывать интерес к рифмованным текстам, развитие речевой культуры.

Игровая деятельность

Д/игра «Путешествие в Страну здоровья» Цель: закрепить у детей представления о том, как помочь себе и другим оставаться всегда здоровыми, воспитывать уважение друг к другу.

С/ролевая игра «Больница для животных» Цель: вызвать интерес у детей к профессии ветеринара; формировать умение творчески развивать игру. Воспитывать доброту и отзывчивость.

Образовательная деятельность

ООД «Музыка» по плану педагога.

ООД «Развитие речи» тема: «Пересказ русской народной сказки «Лисичка со скалочкой».

Цель: учить детей пересказу сказки, учить отвечать полным предложением, активизировать словарь.

Прогулка

Наблюдение за сорокой. Цель: расширять представления о весне и поведении птиц в это время года, обогащать знания новыми словами, понятиями.

Трудовая деятельность: сбор мусора на участке.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Д/игра «Не ошибись» Цель: закрепить знания детей о разных видах транспорта, развивать находчивость, внимание.

П/игры «Птички раз! Птички два!»

Цель: упражнять в умении согласовывать движения с текстом.

«Раздувайся, мой шар!»

Цель: учить выполнять разнообразные движения, образуя круг.

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажной дорожке.

Игровая деятельность

Д/игра «Придумай сам» Цель: учить видеть в различных предметах возможные заместители других предметов, развивать речь детей.

Д/игра «Скорая помощь» Цель: обогащать словарный запас; повторить правила здорового образа жизни.

Чтение стихотворения В. Берестова «Кто чему научится?»

Цель: развивать творческое воображение и речевую культуру.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за птицами. Цель: формировать желание помогать птицам и заботиться о них; учить называть птиц и части тела.

П / игра «Ворона и воробей» Цель: продолжать учить ориентироваться в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от мусора.

Цель: воспитывать любовь к труду.

Четверг первая половина дня

Беседа с детьми на тему: «Где живут птицы?» Цель: расширить представление детей о перелётных птицах, их образе жизни и внешнем виде; развивать мышление, связную речь, слуховое и зрительное внимание.

Игровая деятельность

Д/игра «Загадай, мы отгадаем» Цель: учить описывать предмет и находить их по описанию, развивать внимание.

Д/игра «Игра в загадки» Цель: продолжать развитие умения загадывать загадки.

Заучивание потешки «Прилетели три грача» Цель: продолжать знакомить с малыми формами фольклора, развивать память.

Образовательная деятельность

ООД «Ознакомление с природой» тема: «Птицы вернулись из тёплых стран».

Цель: закрепление и расширение знаний о перелётных птицах и представлений детей о весенних изменениях в неживой природе.

ООД «Физкультура» по плану педагога.

Прогулка

Наблюдение за собакой. Цель: расширять знания о животном мире.

Трудовая деятельность: наведение порядка на территории.

Цель: учить сгребать перегнившие листья, воспитывать трудолюбие.

П/игра «Лохматый пёс» Цель: упражнять в беге по сигналу.

«Лови оленей» Цель: упражнять в беге, ловле игроков (оленей).

Д/игра «Кому что нужно» Цель: упражнять в классификации предметов, умении называть вещи, необходимые людям определённой профессии.

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по дорожке здоровья.

Игровая деятельность

Д/игра «Мой день» Цель: повторить режим дня; учить объяснять и доказывать свою точку зрения.

Пальчиковая игра «Филин» Цель: формировать навыки выполнения пальчиковой игры; воспитывать бережное отношение к природе.

Фотовыставка «Удивительный мир птиц» Цель: объединять родителей и детей общей деятельностью, мотивация к улучшение их отношений.

Вечерняя прогулка

Интегрированная деятельность. Опыт «Движение воздуха».

Цель: показать детям, что воздух можно почувствовать; учить описывать и называть свойства воздуха.

П/игра «Гуси- лебеди» Цель: учить быстро двигаться.

Трудовая деятельность: наведение порядка на территории.

Цель: приучать детей ухаживать за саженцами.

Пятница первая половина дня

Беседа с детьми на тему: «Строение птиц».

Цель: расширить представление детей о перелётных птицах, их образе жизни и внешнем виде; развивать мышление, связную речь, слуховое и зрительное внимание; воспитывать бережное отношение к пернатым.

Чтение произведения В. Звягина «Воробей»

Цель: продолжать знакомить детей с народными песенками, сказками и авторскими произведениями.

Игровая деятельность

Д/игра «Поможем ёжику» Цель: учить детей понимать игровую задачу, упражнять в использовании застёжек липучек.

Игра- забава «Поймай воздушный шар»

Цель: учить детей аккуратно передавать друг другу воздушный шар, направлять его в нужную сторону.

Образовательная деятельность

ООД «Музыка» по плану педагога.

ООД «Рисование» тема: «Ромашки- белые кудряшки»

Цель: расширять знания детей о растениях, их пользе для человека.

Прогулка

Наблюдение за птицами весной.

Цель: познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

Трудовая деятельность: уборка мусора на участке.

Цель: учить пользоваться граблями, закреплять умение трудиться в коллективе.

Д/игра «Где воробей?» Цель: учить детей использовать предлоги в речи (на заборе, на веранде, под деревом).

П/игра «Перелёт птиц»

Цель: упражнять в лазании.

П/игра «Кто ушёл?»

Цель: развивать внимание.

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажной дорожке.

Игровая деятельность.

Д/игра «Из каких фигур состоит предмет?».

Цель: учить детей зрительно расчленять форму контурного изображения предмета на составные части.

Игровая ситуация «Добрые детки».

Цель: формировать навыки культурного поведения, учить использовать вежливые слова.

Д/игра «Эхо». Цель: формировать фонематический слух; обогащать словарный запас.

С/ролевая игра «Я мамин помощник».

Цель: содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за зелёной травой.

Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.

Трудовая деятельность: сбор поломанных веток на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать людям.

П/игра «Послушные листья».

Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя.

Индивидуальные консультации для родителей «Организация досуга детей на природе».

Цель: повышение компетентности родителей в вопросах воспитания и развития детей.

Выставка- мастерская детей, родителей и педагогов «Подарки весны».

Цель: объединять родителей и детей общей деятельностью.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Конспект НОД «Увидел скворца — знай: весна у крыльца» Конспект НОД на тему «Увидел скворца - знай: весна у крыльца» Цель:продолжать знакомить детей с перелетными птицами. Задачи:- закрепить представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в средней группе «Увидел скворца — весна у крыльца» (вторая неделя апреля)
Опубликовано: 9 ноября 2021 в 11:12
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД