Лучший педагог года

Ежедневное планирование в средней группе «Дикие животные весной»

Людмила Исаева
Ежедневное планирование в средней группе «Дикие животные весной»

1 неделя апреля

Тематическая неделя Дикие животные весной (1-я неделя апреля

Понедельник

1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс № 15

С. К. Р. Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой

Публикация «Ежедневное планирование в средней группе „Дикие животные весной“» размещена в разделах

Р. Р Пальчиковая гим-ка «Сидит белка на тележке» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 8 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 15

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторику.

С. К. Р. Коммуникативная ситуация «Доброе утро» Задачи: Закреплять навыки использования разных форм приветствия, обогащать коммуникативный и социальный опыт

Р. Р. Д/И «Кто где живет» Задачи: Систематизировать и уточнить представления детей о диких и домашних животных, местах их обитания

П. Р. Проблемная ситуация «Помоги Буратино» Задачи: Актуализировать и дополнить знания детей геометрических фигурах

П. Р. ООД 1

Развитие математических представлений

Н. В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 4до 5 и с 5 до 6 лет, Санкт-Петербург, ДЕТСТВО-ПРЕСС,2018 стр. 157

Тема: «Дикие животные весной»

Задачи: Образовательные: Совершенствование навыков счета в пределах пяти. Формирование умения сравнивать множества. Совершенствование умения устанавливать взаимно однозначные соответствия путем визуального соотнесения элементов множеств; навыка ориентировки на плоскости. Формирование временных представлений.

Развивающие: Развитие зрительного восприятия и внимания, мыслительной и речевой деятельности, тонкой моторики

Воспитательные: Воспитание положительной установки на участие в занятии, самостоятельности, активности.

Ф. Р. ООД 2

Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре

Дневная прогулка Экспериментирование: Чтение р. н. потешки «Солнышко». Составление рассказа «Весеннее солнце».

Задачи: Учить видеть особенности весеннего солнца, составлять его описание.

Подвижная игра: «Зайка беленький».

Задачи: Совершенствовать умение детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед,

Спортивные упражнения: Сбей кеглю

Задачи: Упражнять детей в метании в вертикальную цель. Развивать мышцы рук

Индивидуальная работа: «Скажи наоборот»

Задачи: Учить подбирать антонимы к заданным словам, обогащать словарный запас.

Труд: Уборка сухих стеблей и травы на клумбе

Задачи: Способствовать совершенствованию трудовых умений, повышению самостоятельности

Самостоятельная игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры. «Семья»

Задачи: Учить детей объединяться в игровые подгруппы из 3-4 человек, подбирать предметы и атрибуты для игры.

Понедельник 2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс № 15

Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

П. Р. Д/И «Кому что нужно?» Задачи: Расширять представления о особенностях профессий, учить соотносить орудия труда и профессии,

Р. Р. Инсценировка по сказке «Колобок» Задачи: Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие

Р. Р Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 8 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 15

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

Р. Р. ООД 3

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. Рисование выдуванием «Пришла весна» Задачи: Упражнять в технике «выдувание», учить рисовать весенние пейзажи

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

Вечерняя прогулка Наблюдение: Познавательный рассказ «Подснежники»

Задачи: Активизировать словарный запас, рассматривание первых цветов

Подвижная игра: «Зайцы и волк».

Задачи: Упражнять детей в беге, учить выполнять игровые действия

Индивидуальная работа: Упражнение «Кого не стало?»».

Задачи: Развитие грамматического строя речи, зрительного внимания

Труд: наводим порядок в домике

Задачи: Закреплять трудовые навыки

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Магазин».

Задачи: Совершенствовать умение соблюдать ролевое соподчинение и вести ролевые диалоги. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры

Работа с родителями Семинар – практикум «Учет поведенческих особенностей ребенка в процессе формирования культуры безопасности».

Задачи: Актуализировать и дополнить представления о поведенческих особенностях детей, формировать умение учитывать их в процессе воспитания культуры безопасности

Вторник 1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р. Утренняя гимнастика

Комплекс № 15

Р. Р. Д/И «Руки в стороны» Задачи: Развитие фонематического слуха

С. К. Р. Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол.

Р. Р. Пальчиковая гим-ка

«Сидит белка на тележке» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 8 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 15

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р. Длительное наблюдение «Огород на окне» Задачи: Предложить рассмотреть лук, вспомнить как его сажали, срезать к обеду, обратить внимание на аромат

Р. Р. С/Р игра «Зоопарк» Задачи: Учить разыгрывать знакомый сюжет, используя новы атрибуты, развивать диалогическую форму речи

Р. Р. ООД 1

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. ООД 2

Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя

Ф. Р. ООД 3

Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре

Дневная прогулка Наблюдение: Работа дворника весной

Задачи: Расширять представления о труде дворника, обсудить назначение некоторых трудовых операций.

Подвижная игра. «Козочка»

Задачи: Развитие творческого воображения

Индивидуальная работа: Игра «Назови по порядку».

Задачи: Развиать зрительное внимание, память

Труд. Уборка на участке

Задачи: Совершенствование трудовых умений, помочь распределить фронт работы.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Магазин».

Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.

Игра – соревнование: «Кто быстрее?»

Задачи: Обогащать двигательный опыт, учить принимать участие в соревнованиях

Вторник 2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс № 15

Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

С. К. Р. С. р. игра «Семья». Задачи: расширять игровые возможности детей, использование предметов - заместителей

Р. Р Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 8 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 15

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

Р. Р. ООД 4

Восприятие художественной литературы Источник: Л. В. Лебедева «Лексические темы по развитию речи детей дошкольного возраста». «Центр педагогического образования» Москва 2010, стр. 117

Тема: «Дикие животные и их детеныши».

Программные задачи: Образовательные: Расширять Представления детей о жизни диких животных весной, закреплять обобщающие понятия дикие животные и детеныши

Развивающие: Развивать зрительное восприятие, память, внимание, логическое мышление

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к животным

П. Р. Чтение рассказов о животных Е. Чарушина Задачи: Воспитывать внимательного слушателя, развивать интерес к литературе, к изучению повадок животных

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

Вечерняя прогулка Наблюдение: «Верба весной»

Задачи: Учить отличать вербу от других деревьев и кустарников

Подвижная игра «Зайки белые сидят».

Задачи: Учить действовать в соответствии с текстом, готовить место для игры

Индивидуальная работа: Д/и «Когда это бывает?».

Задачи: Актуализировать представления детей о частях суток

Труд: расставляем посуду на кухне

Задачи: Учить выполнять трудовые поручения, воспитывать ответственность.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Строители».

Задачи: Учить выполнять постройки из песка, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры

Работа с родителями Консультация «Выявление типа темперамента у детей»

Задачи: Познакомить родителей с методами выявления индивидуальных психических свойств у ребенка

Среда 1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс № 15

П. Р Д/и «Геометрическое лото» Задачи: Учить сравнивать форму предмета с геометрическими фигурами, подбирать изображение по геометрическому образцу, рассказывать о своих действиях

С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, закреплять навыки ухода за растениями

Р. Р. Пальчиковая гим-ка

«Сидит белка на тележке» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 8 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 15

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

Р. Р. Настольная игра «В лесу» Задачи: Учить разыгрывать сюжеты, связанные с жизнью животных

С. К. Р. Практическое упражнение «Ловкие пальцы» Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить шнуровать ботинки, завязывать шнурки

Р. Р. ООД 1

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. ООД 2

Аппликация Источник: «Комплексные занятия» к программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Волгоград. Стр. 202

Тема: «Белка».

Программные задачи: Образовательные: Учить аккуратно вырезать детали, наклеивать их согласно образцу

Развивающие: Развивать быстроту, ловкость движений

Воспитательные: Воспитывать терпение. Вызвать положительный эмоциональный отклик на созданное изображение.

Х. Э. Р. ООД 3

Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя

Дневная прогулка Наблюдение: обрезка деревьев

Задачи: Познакомить детей с новой операцией по уходу за растениями, рассказать о пользе данной операции

Подвижная игра - соревнование «Совушка».

Задачи: упражнять в беге с ускорением, умении сохранять статическое положение, повышать выносливость.

Индивидуальная работа: Заучивание стихотворения «Появление весны» Л. Моздалевского.

Задачи: Развивать память

Труд. Уборка на участке

Задачи: формирование соответствующих трудовых умений.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Космонавты».

Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.

Среда 2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс № 15

Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

П. Р. Чтение сказки братьев Гримм «Заяц и еж» Задачи: Учить детей следить за развитием сюжета, понимать побуждения персонажей, рассказывать запомнившиеся моменты

Р. Р. Д/И «Кого не стало?» Задачи: Развивать зрительное внимание. Совершенствовать грамматический строй речи

Р. Р. Пальчиковая гимнастика

«Сидит белка на тележке» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 8 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 15

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

С. К. Р. С. р. игра «Больница» Задачи: Знакомить с профессией врача. Развивать связную речь, диалогическое взаимодействие между детьми.

Х. Э. Р. Рисование тычком «Белка» Задачи: Закреплять навыки рисования, учить выполнять различные работы по образцу, по аналогии, по представлению, дополнять полученные изображения.

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

Р. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

Вечерняя прогулка Наблюдение: Птицы весной

Задачи: Учить понимать цель наблюдения, находить ответы на поставленные вопросы

Подвижная игра «Ловишки».

Задачи: Упражнять детей в беге, учить соблюдать правила безопасности.

Индивидуальная работа: И/У «Попади в цель».

Задачи: Упражнять в метании в горизонтальную цель, развивать зрительно – моторную координацию

Трудовые поручения: кормим птиц

Задачи: учить выбирать правильный корм, воспитывать бережное отношение к птицам.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Полет на Луну».

Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры

Работа с родителями Конкурс «Ракеты и космические корабли»

Задачи: Стимулировать совместную конструкторскую деятельность детей и родителей

Четверг 1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс № 15

Р. Р Д/и «Четвертый лишний» Задачи: Развивать навыки классификации предметов

С. К. Р Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол.

Р. Р. Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 8 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 15

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р. Мультзал «Весна пришла» из сер. «Маша и медведь» Задачи: Формировать представления о признаках весны, о изменениях в жизни животных и растений, о здоровом образе жизни, о необходимости утренней зарядки.

Р. Р. ООД 1

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. ООД 2

Рисование Источник: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Издательство «Мозаика-Синтез» Москва 2018, стр. 71

Тема: «Как мы играли в игру «Бездомный заяц»

Программные задачи: Образовательные: Формировать умение с помощью выразительных средств передавать в рисунке сюжет игры, образы животных. Продолжать формировать интерес к разнообразным творческим деятельностям.

Развивающие: развивать воображение детей.

Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, формировать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.

С. К. Р. Практическое упражнение «Учимся пользоваться ножом Задачи: В рамках работы по формированию у детей КГН учить правильно пользоваться ножом, отрезать небольшие кусочки пищи, брать их вилкой.

Дневная прогулка Наблюдение: Проталины в апреле

Задачи: Развивать познавательный интерес, наблюдательность

Подвижная игра. «Догони свою пару».

Задачи: Учить объединяться в пары

Индивидуальная работа: «Чей? Чья? Чье?».

Задачи: развивать грамматический строй речи

Труд. Уборка мусора

Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Луноход».

Задачи: расширять область самостоятельных действий детей.

Четверг 2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс № 15 Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Р. Р. Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 8 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 15

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

С. К. Р С. р. игра «Библиотека» Задачи: Учить подбирать реквизит, закреплять правила поведения в общественных местах

Р. Р Игра – драматизация «Что за сказка к нам пришла?» Задачи: Учить разыгрывать в парах сценки из знакомых сказок

Р. Р. ООД 3

Восприятие художественной литературы Источник: Ушакова О. С. «Знакомим дошкольников с литературой» М. 1998 стр 53

Тема: Чтение произведений А. Крылова «История с ежом», М. Пришвина «Еж»

Программные задачи: Образовательные: Учить детей воспринимать языковые и художественные особенности поэтического текста

Развивающие: Развивать слуховое восприятие, внимание.

Воспитательные: Воспитывать интерес к художественной литературе.

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателям

Р. Р Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

Вечерняя прогулка Наблюдение: Где проталины больше?

Задачи: учить выявлять закономерности, связи между различными явлениями природы

Подвижная игра: «Волк и зайцы».

Задачи: Учить соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту реакции на сигнал.

Индивидуальная работа: Д/и «Узнай, дорисуй».

Задачи: Учить узнавать знакомых животных по контурным изображениям, выполненным на снегу, дополнять их необходимыми деталями.

Трудовые поручения: Чистим одежду

Задачи: Развивать самостоятельность

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Ракета».

Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам, соблюдать правила безопасности.

Работа с родителями Конкурс рисунка «Космос»

Задачи: Предложить родителям выполнить совместно с детьми рисунки, развивать сотрудничество

Пятница 1 п. д. Режимные моменты

Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс № 15

Р. Р. Д/и «Четвертый лишний». Задачи: Закреплять знания детей о диких животных

С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, развивать навыки ухода за растениями

Р. Р. Пальчиковая гим-ка «Сидит белка на тележке» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 8 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 15

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

Р. Р. Длительное наблюдение «огород на окне» Задачи: Предложить детям рассказать, какие изменения произошли с момента последнего наблюдения. Расширять представления о росте и развитии растений

П. Р. ООД 1 Познавательно-исследовательская деятельность

Источник: Е. Н. Краузе «Конспекты занятий воспитателя по познавательно – исследовательской деятельности с дошкольниками с ОНР с3 до 5 лет» средний возраст. Изд С - П Детство пресс 2019 стр. 85

Тема: «Дикие животные весной»

Программные задачи: Образовательные: Знакомить детей с сезонными изменениями в жизни диких животных

Развивающие: Развивать речь детей, познавательный интерес.

Воспитательные: Воспитывать заботливое отношение к животным

Х. Э. Р. ООД 2

Конструктивно-модельная деятельность Источник: Л. А. Садилова «Поделки из мятой бумаги» Изд. Скрипторий Москва 2011 стр. 12

Тема: «Зайка»

Программные задачи: Образовательные: Учить сминать бумагу, придавая ей нужную форму

. Развивающие: Развивать мелкую моторику, аккуратность

Воспитательные: Воспитывать навык доводить работу до конца

Ф. Р. ООД 3

Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре

Дневная прогулка Наблюдение: Где растет трава?

Задачи: Учить детей ставить познавательные задачи, выдвигать и проверять предложения.

Подвижная игра. «Карусель».

Задачи: Учить самостоятельно организовывать игру, упражнять в беге по кругу

Индивидуальная работа: лепим фигурки животных.

Задачи: развивать моторику рук, воображение, навыки лепки

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Инопланетяне».

Цель: учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.

Труд: наполнение песочницы чистым песком

Задачи: формировать ответственное отношение к заданию

Пятница 2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс № 15 Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Р. Р. Чтение рассказа К. Паустовского «Барсучий нос» Задачи: Учить детей воспринимать текст стихотворения, отвечать на вопросы. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, вызвать у детей стремление к воспитанию в себе лучших качеств.

Ф. Р. Игровое упражнение «Медвежата на дереве» Задачи: Упражнять в лазании по гимнастической лестнице, развивать силу рук, координацию движений.

Р. Р Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 8 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 15

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

С. К. Р. С. р. игра «Автобус» Задачи: Развивать связную речь, диалогическое взаимодействие между детьми.

П. Р. Мультзал «Тайна третьей планеты» Задачи: Обогащать представления детей о космосе

С. К. Р. Хозяйственно – бытовой труд Задачи: Совершенствовать умение детей объединяться в работе, выполнять трудовые поручения

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

Вечерняя прогулка Наблюдение: Приметы весны

Задачи: Организовать соревнование, кто найдет больше примет весны, развивать наблюдательность

Подвижная игра «Весна и Зима».

Задачи: учить выполнять роли водящих, упражнять в беге, развивать ловкость, быстроту реакции

Индивидуальная работа: Д/и «Продолжи предложение»

Задачи: Учить продолжать предложение, расширять словарный запас.

Труд: Уборка мусора на участке. Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Космодром».

Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры

Работа с родителями Индивидуальные консультации

Задачи: консультации по интересующим родителям вопросам

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дикие животные весной» «Дикие животные весной» Цель: закрепить названия диких животных, знания детей о переменах, происходящих в их жизни с приходом весны. Расширять.

«Дикие животные весной». Конспект развивающего занятия для детей 3–5 лет 1. Приветствие Я хочу подарить вам свою улыбку! Улыбнёмся друг другу. А теперь повернитесь к гостям и поделитесь с ними своей улыбой. 2.

Ежедневное планирование в рамках недели «Дикие животные готовятся к зиме» Тема: «Дикие животные готовятся к зиме» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зов джунглей» Цель: Учить устанавливать простейшие.

Ежедневное планирование недели «Транспорт» в средней группе февраль 3 неделя Понедельник 1 п. д. Режимные моменты С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой,.

Ежедневное планирование в средней логопедической группе на декабрь Тематическая неделя «Кухня. Посуда» декабрь 1 – я неделя О/О Понедельник 1 п. д. Режимные моменты С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи:.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Дикие животные Амурской области» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Дикие животные и птицы зимой» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарное планирование в средней группе «Деревья. Осень. Дикие животные осенью» Календарный план воспитательно-образовательной работы Тема недели: «Деревья. Осень. Дикие животные осенью» с 01.10 – 05.10.2018г. Цель:.

Конспект занятия в старшей группе по теме «Дикие животные весной» Конспект занятия в старшей группе по теме: «Дикие животные весной" Ребята посмотрите к нам сегодня пришли гости давайте поздороваемся.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в средней группе «Дикие животные весной»
Опубликовано: 4 февраля 2019 в 18:23
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД