Получи документы

Ежедневное планирование на декабрь (вторая группа раннего возраста)

Оксана Краснова
Ежедневное планирование на декабрь (вторая группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы

ДЕКАБРЬ

Основная часть Вариативная часть

Прием детей Утренняя

прогулка Возвращение

с прогулки Вторая

половина дня Текущие

и дополнительные дела (мероприятия) в группе Вечерняя

прогулка Национально-культурный компонент Компонент ДОО

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Зимний пейзаж.

3.12

Индивидуальные беседы с Артёмом о том, что он видел по дороге в детский сад.

Цель: развивать разговорную речь.

Утренняя гимнастика.

Беседа со всеми детьми:

Публикация «Ежедневное планирование на декабрь (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах

Тема: «В декабре, в декабре все деревья в серебре…».

Цель: обратить внимание детей на изменения в природе в первый месяц зимы.

Проговаривание,

повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).. Петушок прыг на порог: «Подари, пекарь, пирог».

Дидактические игры на произношение звуков [п] – [п’],

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Научи куклу пользоваться носовым платком».

Подготовка к НОД. Тема: «Все деревья в серебре».

Содержание:

• наблюдение за деревьями

Цель: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе.

• труд Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

подвижные игры: «Догони снежный шар»

• индивидуальная работа с Соней и Кириллом по развитию основных движений ориентироваться в пространстве.

• конструированиеиз снега- лепим снежки.

работа по звукопроизношению: проговаривание фразы: «Елочка-красавица детям очень нравится!

• проговаривание стихотворения

О. Высотской «На санках»;

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Снимаем ботинки

и сапоги сами».

Освоение способов деятельности и умений:

Игра «Выбери одежду для куклы».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: продолжать учить детей правилам поведения за столом во время обеда, используя игровые приемы с куклой, игрушками.

Релаксация перед сном:

• прослушивание музыкальной композиции колыбельная «Баю» (обр. М. Раухвергера)

• чтение художественной литературы Чтение стихотворения С. Дрожжина «Улицей гуляет Дедушка Мороз»

Гимнастика пробуждения.

«Вот как солнышко встает».

Закаливающие процедуры.

Полоскание полости рта водой комнатной температуры.

Профилактические мероприятия.

Гимнастика для язычка «Непослушный язычок».

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна.

Воспитание культуры поведения во время полдника

Цель: продолжать учить детей кушать аккуратно, не разговаривать во время еды. • Ремонт

книг и коробок из-под настольно-печатных

игр

Содержание:

• наблюдение за погодными изменениями

Цели: формировать представление о зиме; — вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

• труд (игра «Расчищаем дорожки»)

• подвижные игры

«Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность.

• индивидуальная работа с Владом и Давидом по развитию основных движений выполнение движений с погремушками.

свободная деятельность под контролем педагога Выносной материал: Лопатки, скребки, метелки.

• работа по звукопроизношению- Белые бараны били в барабаны. Дидактические игры на произношение звуков [ [б] – [б’].

Продолжение табл.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

4.12

Индивидуальные беседы с Кириллом о сезонных изменениях.

Цель: развивать речь, наблюдательность.

Утренняя гимнастика.

Беседа со всеми детьми:

• о том, что делали вчера;

Проговаривание,

повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Повторение потешки «Зайка начал умываться».

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Подари кукле расческу».

Подготовка к НОД.

Содержание:

• наблюдение «Что изменилось на улице?»

Цель: обратить внимание детей на изменения в природе в первый месяц зимы.

• труд –вместе с детьми вымести снег с веранды на участке.

подвижные игры: «Догоните меня!»

• индивидуальная работа по развитию основных движений с Димой Г. бег по сигналу.

• конструирование из снега- строим горку для кукол.

• работа по звукопроизношению с Полиной- звук и

• зд

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Чистим варежки от снега».

Освоение способов деятельности и умений:

Пальчиковая гимнастика «Оладушки».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Упражнение «Мы едим» с использованием игрушечного мишки.

Релаксация перед сном:

прослушивание музыкальной композиции: колыбельная «Баю» (муз. М. Раухвергера)

• чтение художественной литературы по желанию детей.

Гимнастика пробуждения. «Веселые ручки, резвые ножки».

Закаливающие процедуры.

Ходьба босиком по «Дорожке здоровья».

Профилактические мероприятия.

Ознакомление

с правилами здоровьесбережения: одеваться по погоде, не брать в рот снег.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду перед зеркалом, причесываться

Воспитание культуры поведения во время полдника

Учить детей кушать аккуратно, не проливать на себя. • уборка в группе

Содержание:

• наблюдение

за свойствами снега Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом.

• труд Расчистка дорожек, запорошенных снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца.

подвижные игры: «По тропинке»

• индивидуальная работа по развитию основных движений с подгруппой детей бег по сигналу.

конструирование из снега: снежная стенка

• свободная деятельность под контролем педагога

• работа по звукопроизношению Са- са- са на столе оса – с мальчиками.

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен

Чтение стихотворения О. Высотской «На санках»

Продолжение табл.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

5.12 Индивидуальные беседы с Софией о том, что она видела по дороге в детский сад.

Цель: развивать речь, наблюдательность

Утренняя гимнастика.

Беседа со всеми детьми:

Тема: «В декабре, в декабре все деревья в серебре…».

Цель: продолжать обращать внимание детей на изменения в природе в первый месяц зимы.

Проговаривание,

повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Повторение потешки «Наша Маша маленька…».

Работа по формированию КГН.

Игра «Умоем куклу».

Подготовка к НОД. Содержание:

• наблюдение «Много снега»

Цель: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий).

труд: оказание

помощи дворнику

в уборке снега

• подвижные игры «Встречные перебежки».

Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость.

• индивидуальная работа по развитию основных движений с Никитой - учить попадать в цель.

• конструирование из снега-сооружение построек из снега.

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

• свободная деятельность под контролем педагога

работа по звукопроизношению: упражнение «Кукушка кукует»

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен

«Ой ду – ду, ду – ду, ду- ду»

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игра «Разденем куклу после прогулки».

Освоение способов деятельности и умений:

Игра «Кормим куклу».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: закреплять знания детей о правилах поведения во время обеда.

Релаксация перед сном:

• прослушивание музыкальной композиции по желанию детей.

• чтение художественной литературы Сказку «Теремок»

Гимнастика пробуждения

с элементами дыхательной гимнастики.

Закаливающие процедуры.

Воздушные ванны.

Профилактические мероприятия.

Дыхательное упражнение «Вдох – выдох».

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: учить детей самостоятельно одеваться и обуваться после сна.

Воспитание культуры поведения во время полдника

Цель: учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку.

• изготовление подарков ко дню рождения

Содержание:

• наблюдение

Как одеты прохожие?

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

труд: игра «Покатаем куклу на санках»

подвижные игры: «Собачка и воробей»

• индивидуальная работа по развитию основных движений движений – ходьба по кругу с Мишей, Артёмом.

• конструирование из снега

снеговика с помощью воспитателя- снеговик.

• свободная деятельность под контролем педагога

• работа по звукопроизношению звук «с» У маленькой Сани сани едут сами.

повторное чтение стихотворения В. Берестова «Снегопад»;

Продолжение табл.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

6.12

Индивидуальные беседы. Беседа

окружающем мире: “какие изменения происходит с природой”с Давидом.

Цель: развивать речь, наблюдательность

Утренняя гимнастика.

Беседа со всеми детьми:

• пожелания детей

(чем хотели бы заняться).

Повторение потешки

«Из-за леса, из-за гор…».

Работа по формированию КГН.

Игра «Где твое полотенце?».

Подготовка к НОД. Тема: «У кормушки».

Содержание:

наблюдение за птицами у кормушки Цели: — закреплять представление о названии птицы, характерных признаках внешнего вида;

труд покормить птиц Цель:

воспитывать желание ухаживать за птицами.

подвижные игры: «Мороз»

• индивидуальная работа по развитию основных движений «Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков- с Алисой и Соней.

• конструирование из снега- свободная деятельность.

• работа по звукопроизношению с подгруппой детей звук «с»

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен «Бежала лесочком лиса с кузовочком…»

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игра «Вымоем руки

с мылом».

Освоение способов деятельности и умений:

Рассматривание иллюстраций с изображением зимующих птиц.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку.

Релаксация перед сном:

прослушивание музыкальной композиции: колыбельная «Баю-бай, ты, собачка, не лай…»

чтение художественной литературы Чтение сказки: «Волк и козлята» обр. А. Н. Толстого

Гимнастика пробуждения. «Потягушеньки-порастушеньки».

Закаливающие процедуры.

Ходьба босиком по коврику «Травка».

Профилактические мероприятия.

Пальчиковая гимнастика «Птичка клюют зернышки».

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своем внешнем виде.

Воспитание культуры поведения во время полдника

Учить детей кушать аккуратно, не проливать на себя. • Изготовление новогодних украшений для группы.

Содержание:

• наблюдение за птицами у кормушки

труд покормить птиц Цель:

воспитывать желание ухаживать за птицами.

подвижные игры: «Птички летают»

• индивидуальная работа по развитию основных движений с Полиной и Кириллом Б. ходьба по прямой дорожке- упражнение в равновесии.

• конструирование домика для птиц

• свободная деятельность под контролем педагога

• работа по звукопроизношению с Полиной- звук и

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен «Заяц Егорка…»

Продолжение табл.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

7.12 Индивидуальные беседы об окружающем мире с Никитой о том, что видел ребенок по дороге в детский сад.

Цель: развивать речь, наблюдательность

Утренняя гимнастика.

Беседа со всеми детьми:

«Новогодний праздник»

Проговаривание,

повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

«Пошёл котик на Торжок»

Работа по формированию КГН.

Игра «Чисто умываемся, насухо вытириемся».

Подготовка к НОД. Содержание:

• наблюдение за сезонными изменениями

• труд Украшение участка снежными куличиками.

подвижные игры: «Снег кружится»

• индивидуальная работа по развитию основных движений с Владом- прыжки на двух ногах на месте.

• конструирование из снега- лабиринт

• свободная деятельность под контролем педагога

• работа по звукопроизношению- звук «с» с Мишей.

повторение отрывка стихотворения И. Токмаковой «Как на горке снег…»;

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игра «Помоги разуться другу».

Освоение способов деятельности и умений:

Игра «Разноцветные флажки».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: продолжать учить детей соблюдать правила поведения во время приема пищи.

Релаксация перед сном:

• прослушивание музыкальной композиции

«Баю» колыбельная, муз. М. Раухвергера

• чтение художественной литературы

Чтение итальянской народной сказки «Ленивая Бручолина» Гимнастика пробуждения. «Заинька, подбодрись, серенький, потянись».

Закаливающие процедуры.

Ходьба босиком по ребристым дорожкам.

Профилактические мероприятия.

Гимнастика для глаз.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: учить детей одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь.

Воспитание культуры поведения во время полдника

Продолжать учить детей правильно держать ложку • Ремонт

книг и коробок из-под настольно-печатных

игр

Вид: типовая.

Содержание:

• наблюдение

за трудом инструктора по физической культуре.

Цель: дать представление о том, что инструктор по физической культуре учит разнообразным движениям, ловкости, смелости.

труд: игра «Расчистим дорожки

от снега»

подвижные игры: «Целься точнее!»

• индивидуальная работа по развитию основных движений с Софией – прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

• конструирование из снега- горка для кукол.

• свободная деятельность под контролем педагога

• работа по звукопроизношению с Кириллом

• проговаривание отрывка из стихотворения

С. Есенина «На пушистых ветках…»;

10.12 Индивидуальные беседы об окружающем мире с Димой О. о погодных изменениях.

Цель: развивать речь, наблюдательность

Утренняя гимнастика.

Беседа со всеми детьми: «Как мы играем на улице зимой?» Рассматривание иллюстраций «Зимняя прогулка»,

Проговаривание,

повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Повторение стихотворения

И. Никитина «Жгуч мороз трескучий…».

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Научи куклу аккуратно есть».

Подготовка к НОД. Содержание:

• наблюдение за деревьями

Цели: — формировать знания о жизни растений зимой; — воспитывать бережное отношение к природе.

• труд _ Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

подвижные игры: «Идем на елку»

индивидуальная работа по развитию основных движений с Димой Г. - приседать, держась за опору.

•конструированиеиз снега - снеговик

работа по звукопроизношению: отгадывание загадки о снежинках

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен «Солнышко, вёдрышко…»

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Чистим варежки

от снега».

Освоение способов деятельности и умений:

Повторение упражнений на произношение звука [к].

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: учить детей правильно держать ложку, есть аккуратно.

Релаксация перед сном:

• прослушивание музыкальной композиции по желанию детей.

• чтение художественной литературы

Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса»

Гимнастика пробуждения. «Ветерок».

Закаливающие процедуры.

Умывание прохладной водой.

Профилактические мероприятия.

Дидактическая игра «Как беречь свое здоровье».

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна.

Воспитание культуры поведения во время полдника Цель: продолжать учить детей соблюдать правила поведения во время приема пищи.

• уборка в группе

Содержание:

• наблюдение

за небом.

Цели:— учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

• труд Сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

подвижные игры: «Снег кружится»

• индивидуальная работа по развитию основных движений с Машей развивать прыжки в длину.

• конструирование из снега- горка

• свободная деятельность под контролем педагога

•• работа по звукопроизношению игра «Заведём

мотор»

• разучивание, повторение стихов, потешек, песен «Заяц Егорка»

Продолжение табл.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

11.12 Индивидуальные беседы с Пелагееё об окружающем мире: что видел ребенок по дороге.

Цель: развивать речь, наблюдательность

Утренняя гимнастика.

Беседа со всеми детьми:

«Дед Мороз – кто он?»

Проговаривание,

повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Заучивание стихотворения: Кто приходит в новый год и подарки раздаёт?

Любит птичек и зверят, ну, а больше всех ребят. У кого есть красный нос? Ну конечно Дед Мороз!

Работа по формированию КГН.

Игра «Научи куклу есть кашу аккуратно».

Подготовка к НОД. Содержание:

• наблюдение за погодными изменениями

труд: игра «Чистим скамейки от снега»

• подвижные игры «Великаны —карлики». Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.

• индивидуальная работа по развитию основных движений с Кириллом Р. учить быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

• конструирование из снега- рисунки на снегу.

свободная деятельность под контролем педагога

• работа по звукопроизношению «Ветер дует ф-ф-ф» Кириллом Г.

• разучивание стихотворения

С. Дрожжина «Улицей гуляет Дедушка Мороз»;

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игра «Убираем одежду в шкафчик».

Освоение способов деятельности и умений:

Игра «Шарики-фонарики».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи.

Релаксация перед сном:

• прослушивание музыкальной композиции колыбельная «Баю» (обр. М. Раухвергера)

• чтение художественной литературы С. Капутикян «Все спят»

Гимнастика пробуждения. «Мы проснулись, потянулись».

Закаливающие процедуры.

Умывание и мытье рук прохладной водой.

Профилактические мероприятия.

Дыхательное упражнение «Дудочка».

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются».

Воспитание культуры поведения во время полдника

Цель: побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи.

• изготовление подарков к Новому году.

Содержание:

• наблюдение

за солнцем.

Цели: продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы.

• труд – сметание снега с горки.

подвижные игры: «Зайка беленький сидит»

• индивидуальная работа по развитию основных движений с Соней- ходьба по прямой дорожке.

• свободная деятельность под контролем педагога

• работа по звукопроизношению с Кириллом- звук «с» У маленькой Сани сани едут сами.

повторное чтение стихотворения В. Берестова «Снегопад»;

Продолжение табл.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

12.12

Индивидуальные беседы с Софией о том, что она видела по дороге в детский сад.

Цель: развивать речь, наблюдательность

Утренняя гимнастика.

Беседа со всеми детьми:

«К нам придут гости!»

Цель: Напомнить детям о культуре поведения за столом. Проговаривание,

повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Повторение стихотворения

С. Дрожжина «Улицей гуляет Дедушка Мороз».

Работа по формированию КГН.

Игра «Мыло душистое и полотенце пушистое».

Подготовка к НОД. Содержание:

• наблюдение за деревьями, кустарниками

• труд – собрать игрушки в корзину после прогулки.

подвижные игры: «Змейка»

• индивидуальная работа по развитию основных движений с девочками- учить выставлять ногу вперёд на пятку.

• конструирование из снега- лепим снеговика.

• свободная деятельность под контролем педагога

• работа по звукопроизношению Звук Ш

Наша Маша — малышка, на ней шубка коротышка - с Владом

повторение отрывка стихотворения И. Токмаковой «Как на горке снег…»;

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игра «Убираем одежду».

Освоение способов деятельности и умений:

Игровая ситуация

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Упражнение «Мы едим» (с использованием игрушки).

Релаксация перед сном:

прослушивание музыкальной композиции: колыбельная «Баю» (муз. М. Раухвергера)

• чтение художественной литературы «Лиса и журавль»

Гимнастика пробуждения. «Солнышко просыпается».

Закаливающие процедуры.

Умывание прохладной водой.

Профилактические мероприятия.

Упражнения для профилактики нарушения зрения.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: приучать детей к самостоятельному одеванию после сна.

Воспитание культуры поведения во время полдника Цель: продолжать учить детей кушать аккуратно, не разговаривать во время еды.

• Ремонт мягких игрушек

Содержание:

• наблюдение за погодными изменениями

• труд Сгребание снега лопатой.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

выполнять действия строго по сигналу

• подвижные игры

«Кто бросит дальше снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим

одинаковых действий с одним общим предметом.

«Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу

• конструирование (из снега) : «Снеговик»

• свободная деятельность под контролем педагога

работа по звукопроизношению проговаривание фразы: «Спасибо, мороз, что снегу нанес!»

повторение песни «Дед Мороз»

(муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной);

Продолжение табл.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

13.12 Индивидуальные беседы с Кириллом о том,что видел ребёнок по дороге в детский сад.

Цель: развивать разговорную речь, активировать словарь.

Утренняя гимнастика.

Беседа со всеми детьми:

Рассматривание альбома «Животные Арктики»

Проговаривание,

повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Повторение потешки «Зайка начал умываться».

Работа по формированию КГН.

Упражнение «Вытираем лицо и руки насухо».

Подготовка к НОД. Содержание:

• наблюдение за тем, как старшие дошкольники лепят снеговика Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

• труд

Помочь воспитателю подмести дорожки.

подвижные игры: «Снежки»

• индивидуальная работа по развитию основных движений с Полиной и Кириллом Б. ходьба по прямой дорожке- упражнение в равновесии.

• конструирование из снега- горка для кукол.

• свободная деятельность под контролем педагога

• работа по звукопроизношению Звуки Ш—С с подгруппой детей

Саша любит сушки, а Соня — ватрушки.

повторение стихотворения К. Саконской «Где мой пальчик?»; Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игра «Убираем кукольную обувь на полку».

Освоение способов деятельности и умений:

Игра «Наведем порядок».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: закреплять знания детей о правилах поведения во время обеда.

Релаксация перед сном:

• прослушивание музыкальной композиции

чтение художественной литературы: рус. нар. сказка «Как коза избушку построила»

Гимнастика пробуждения. «Мы проснулись, потянулись».

Закаливающие процедуры.

Хождение босиком по коврику.

Профилактические мероприятия.

Дыхательные упражнения «Подуем на ладошки».

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своем внешнем виде.

Воспитание культуры поведения во время полдника

Цель: учить детей правильно держать ложку, есть аккуратно.

• Украшение группы к Новому году.

Содержание:

• наблюдение «Постройки из снега»

• труд Сгребание снега с дорожки.

Цель: учить правильно пользоваться лопатками.

подвижные игры: «Снежинки кружатся»

• индивидуальная работа по развитию основных движенийс Пелагеей «Попади в круг».

Цель: учить попадать в цель.

• свободная деятельность под контролем педагога

• работа по звукопроизношению игра «Ослик»

• разучивание стихотворения

И. Никитина «Жгуч мороз трескучий…»;

Продолжение табл.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Публикации по теме:

Ежедневное планирование по теме «День защитника Отечества» (старшая группа) Старшая гуппа. Тема: «День защитника Отечества». Итоговое мероприятие: Тематическое занятие посвященное Дню защитников Отечества. Фотогалерея.

Ежедневное планирование «Ребят зовет сад и огород» (средняя группа) Тема: «Ребят зовет сад и огород» Итоговое мероприятие: Выставка поделок из фруктов и овощей «Осенние фантазии» Цель: обобщение представлений.

Ежедневное планирование тематической недели «Мир музыки» (старшая группа) Понедельник, 08.10.18 Тема недели «МИР МУЗЫКИ»Групповая/ подгрупповая деятельность Утро - Приём детей на воздухе, -Беседа на тему «Что.

Ежедневное планирование в группе раннего возраста Утро: Утренняя гимнастика. Д/и: «Попрыгай с погремушкой». Цели: учить понимать слова: «можно и нельзя»; развивать умение действовать с игрушками;.

Ежедневное планирование в средней группе по лексической теме «Новогодний праздник». Декабрь 4 неделя Тематическая неделя «Новогодний праздник» декабрь 4 - я неделя О/О Понедельник 1 п. д. Режимные моменты С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи:.

Ежедневное планирование в средней логопедической группе на декабрь Тематическая неделя «Кухня. Посуда» декабрь 1 – я неделя О/О Понедельник 1 п. д. Режимные моменты С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи:.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы, вторая неделя февраля Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы № 9, 2 неделя февраля. Материал.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Картотека прогулок. Декабрь. Вторая младшая группа по ФГОС доо ДекабрьДЕКАБРЬ Прогулка № 1 «Морозные узоры» Цель: Наблюдение за морозными узорами на окне. Ход наблюдения: Однажды дети увидят, что все.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на декабрь (вторая группа раннего возраста)
Опубликовано: 9 марта 2019 в 21:14
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование на декабрь (вторая группа раннего возраста)» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Краснова (УИ 1543485) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД