Лучший педагог года

Ежедневное планирование в средней группе по лексической теме «Новогодний праздник». Декабрь 4 неделя

Людмила Исаева
Ежедневное планирование в средней группе по лексической теме «Новогодний праздник». Декабрь 4 неделя

Тематическая неделя «Новогодний праздник» декабрь 4 - я неделя

О/О

Понедельник

1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс №8

С. К. Р. Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол.

Р. Р Пальчиковая гим-ка «Елочка» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Публикация «Ежедневное планирование в средней группе по лексической теме „Новогодний праздник“, Декабрь 4 неделя» размещена в разделах

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс №7 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 14

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторику.

Р. Р. Д/и «Что изменилось?»

Задачи: Развитие зрительного внимания, связной речи.

П. Р. Беседа «Что такое дружба?» Задачи: Формировать представления детей о понятии «настоящая дружба», способствовать становлению доброжелательных отношений в группе.

Х. Э. Р. Творческая мастерская «Фонарик» Задачи: Совершенствовать умение складывать фонарики из цветной бумаги, делать в них прорези, склеивать

П. Р. ООД 1

Развитие математических представлений

Источник: Н. В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 4до 5 и с 5 до 6 лет, Санкт-Петербург, ДЕТСТВО-ПРЕСС,2018 стр. 92

Тема: «Новогодний праздник».

Программные задачи: Образовательные: Совершенствование навыков счета в пределах пяти. Закрепление в речи количественных числительных. Совершенствование навыков сравнения численности множеств. Совершенствование навыков сравнения предметов по величине и по высоте, ориентировки в пространстве.

Развивающие: Развитие мыслительной и речевой деятельности, тонкой моторики, ловкости, подвижности.

Воспитательные: Воспитание положительной установки на участие в занятии, самостоятельности

Ф. Р. ООД 2

Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре

С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: Птицы у кормушки

Задачи: Продолжать учить наблюдению за птицами

Подвижная игра: «Найди, где спрятано».

Задачи: способствовать совершенствованию умения ориентирования в пространстве

Индивидуальная работа: «Послушай, повтори» Задачи: Развивать слуховое внимание, речь

Труд. Кормим птиц

Задачи: Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции. Воспитывать ответственность за порученное дело.

Самостоятельная игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры. «Магазин»

Задачи: Учить детей объединяться в игровые подгруппы из 3-4 человек, подбирать предметы и атрибуты для игры.

О/О

Понедельник

2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс №8

Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

П. Р. Д. /упражнение «Разложи по порядку» Задачи: Учить определять последовательность действий на картинках, раскладывать и объяснять свой выбор.

Р. Р. Чтение стихотворений к празднику Задачи : поддерживать интерес детей к поэзии, формировать литературный вкус, выразительность

Р. Р Пальчиковая гимн. «Елочка» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс №7 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 14

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

Р. Р. ООД 3

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. Рисование оттисками Задачи: развивать художественный вкус, чувство цвета.

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: Экспериментирование «Сила ветра»

Задачи: Формировать представления о направлении и силе ветра, учить рассказывать о своих наблюдениях.

Подвижная игра «Большой мяч».

Задачи: учить соблюдать правила игры, прокатывать мяч правой и левой ногой.

Индивидуальная работа: Упражнение «Козочка». Задачи: упражнять в прыжках через 2-3 предмета подряд

Труд: расчистка дорожек от снега

Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Семья».

Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

Работа с родителями Консультация: «Гирлянды и хлопушки»

Задачи: Напомнить о правилах безопасности во время новогодних развлечений дома и на улице.

О/О

Вторник

1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р. Утренняя гимнастика

Комплекс №8

Р. Р. Упр-ние «Скажи наоборот» Задачи: развитие связной речи.

С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, упражнять в определении, какие растения надо полить, какие нет.

Р. Р. Пальчиковая гимн.

«Елочка» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №7 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 14

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р. Д. /У. «Подбери варежки по цвету» Задачи: развивать цветовосприятие, зрительное внимание

Р. Р. С/Р игра «Строители» Задачи: Развивать конструкторские навыки, воображение, используя новы атрибуты, развивать диалогическую форму речи

Р. Р. ООД 1

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. ООД 2

Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя

Ф. Р. ООД 3

Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре

Ф. Р. Дневная прогулка Наблюдение: снегопад

Задачи: учить детей по результатам наблюдения отвечать на вопросы, описывать свойства снега

Подвижная игра. «Птичка и кошка».

Задачи: упражнять в выполнении игровых действий

Индивидуальная работа: Игра «Сосчитай снежки». Задачи: упражнять в лепке снежков и количественном счете

Труд. Утепление корней и стволов деревьев снегом.

Задачи: Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции, выяснить, какой понадобиться инвентарь, помочь распределить фронт работы.

Самостоятельная игровая деятельность: Театрализованная игра «Снегурочка и снежинки».

Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре, развивать творческие способности.

Спортивное упражнение: скольжение по ледяным дорожкам

задачи: учить детей скользить по недлинной ледяной дорожке, выполнять разбег, сохранять равновесие.

О/О

Вторник

2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс №8

Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

С. К. Р. Практическое упр. «Зеркало» Задачи: Формировать КГН, осознанное отношение к своему внешнему виду.

Р. Р Пальчиковая гимн. «Елочка» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс №7 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 14

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

Р. Р. ООД 4

Восприятие художественной литературы Источник: Л. В. Лебедева «Лексические темы по развитию речи детей дошкольного возраста». «Центр педагогического образования» Москва 2010, стр. 62

Тема: «Новогодний праздник».

Программные задачи: Образовательные: знакомить детей с новогодним праздником, его особенностями, закреплять знания основных цветов и форм; учить отгадывать сказочных персонажей по схемам, называть сказку.

Развивающие: Развивать зрительное внимание, логическое мышление, речь.

Воспитательные: Воспитывать умение слушать друг друга.

Х. Э. Р. Работа в тетрадях Задачи: развивать графические навыки

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение за луной

Задачи: развивать познавательный интерес, учить рассуждать и делать выводы.

Подвижные игра «Мороз». Задачи: Развивать ловкость и быстроту реакции

Индивидуальная работа: Д/и «Чистоговорки». Задачи: упражнять в проговаривании чистоговорки.

Труд: чистим одежду.

Задачи: Объяснить назначение данной работы, учить выполнять трудовые поручения, воспитывать аккуратность.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Поезд».

Задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

Работа с родителями Мастерская Деда Мороза

Задачи: предложить принять участие в конкурсе новогодних игрушек

О/О

Среда

1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс №8

Р. Р Музыкальная игра «Самолеты» Задачи: учить детей самостоятельно менять вид движения в соответствии с изменением характера музыки

С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, закреплять навыки ухода за растениями

Р. Р. Пальчиковая гимн. «Елочка» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №7 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 14

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р. Работа в уголке сенсорного развития «Разложи по размеру» Задачи: развивать усидчивость, зрительное восприятие, глазомер, мелкую моторику

Р. Р. Д/И «Кто что делает?» Задачи: совершенствование грамматического строя речи, связной речи

Р. Р. ООД 1

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. ООД 2

Аппликация Источник: И. А. Лыкова «Художественный труд в детском саду» Изд. Дом «Цветной мир» Москва 2010 стр. 22

Тема: «Флажки такие разные».

Программные задачи: Образовательные: Учить складывать бумагу, придавать форму, нанизывать готовые флажки на шнурок, создавать коллективную работу

Развивающие: Развивать мелкую моторику, навыки работы с ножницами.

Воспитательные: Воспитывать терпение, аккуратность.

Х. Э. Р. ООД 3

Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя

С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: наблюдение за облаками

Задачи: учить рассказывать об увиденном, развивать воображение.

Подвижная игра. «Ловишки с ленточкой».

Задачи: учить осознанно соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции

Индивидуальная работа: Упражнение «Запомни, повтори».

Задачи: развивать слуховую память

Труд. Украшаем веранду флажками

Задачи: развивать желание делать участок красивым.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Скорая помощь».

Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.

О/О

Среда

2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс №8

Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Р. Р. Чтение сказки «Снегурочка» Задачи: Учить детей в ходе прослушивания сказки находить ответы на вопросы педагога, развивать интерес к литературе

Р. Р. Д/И «Собери картинку» Задачи: Учить детей зрительно разделять изображение предмета на части, составлять предмет из частей.

Р. Р. Пальчиковая гимн. «Елочка» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №7 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 14

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

С. К. Р. С. р. игра «Магазин» Задачи: Способствовать обогащению и развитию сюжета игры

Х. Э. Р. Рисование в раскрасках Задачи: развивать графические навыки, эстетическое восприятие.

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

Р. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: Деревья зимой

Задачи: Предложить рассмотреть снежный покров по деревьями, учить делать предположения о увиденном.

Подвижная игра «Подбрось - поймай».

Задачи: Развивать крупную моторику рук, ловкость.

Индивидуальная работа: И/У «Высокие горы».

Задачи: Развивать координацию движений

Трудовые поручения: подметаем дорожки

Задачи: учить трудиться вместе, правильно распределять работу.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Кафе».

Задачи: Расширять область самостоятельных действий, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

Работа с родителями Консультация «Осторожно – гололед»

Задачи: Профилактика зимнего травматизма.

О/О

Четверг

1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс №8

Р. Р Д/и «Составь фигуру» Задачи: учить зрительно разделять геометрическую фигуру на части, составлять ее из частей. Развивать зрительное восприятие, логическое мышление.

С. К. Р Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол.

Р. Р. Пальчиковая гимн. «Елочка» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №7 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 14

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р. Практическое упражнение «Мое полотенце» Задачи: Формировать у детей КГН, учить правильно пользоваться полотенцем.

Р. Р. ООД 1

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. ООД 2

Рисование Источник: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Издательство «Мозаика-Синтез» Москва 2018, стр. 62

Тема: «Укрась свои игрушки»

Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомить с дымковскими игрушками, учить отмечать их характерные особенности, выделять элементы узора, закреплять представления о ярком колорите игрушек.

Развивающие: развивать эстетическое восприятие, закреплять приемы рисования кистью.

Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, формировать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.

Ф. Р. С. /р. игра «Строители» Задачи: Совершенствовать навыки работы с конструктором, развивать воображение, взаимопомощь.

С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: Экспериментальная деятельность: Измерение агрегатного состояния воды.

Задачи: Учить детей опытным путем устанавливать связи между явлениями природы, делать простейшие выводы.

Подвижная игра. «Цветные автомобили».

Задачи: учить выполнять правила игры, формировать правильную осанку, интерес к подвижным играм.

Индивидуальная работа: «повторение стихов к празднику».

Задачи: Развивать выразительность.

Труд. Посыпаем дорожку песком

Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Шоферы».

Задачи: расширять область самостоятельных действий детей.

О/О

Четверг

2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс № 8 Задачи : Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Р. Р. Пальчиковая гимн. «Елочка» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №7 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 14

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р Д/и «Отхлопай, оттопай» Задачи: Развивать навыки слогового анализа слов

Р. Р Игровая ситуация «У меня зазвонил телефон» Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами и этикетом общения по телефону, базовыми речевыми конструкциями приветствия, обращения к взрослым и детям.

Р. Р. ООД 4

Восприятие художественной литературы Источник: Ушакова О. С. «Знакомим дошкольников с литературой» М. 1998 стр 71

Тема: Чтение сказки Б. Заходера «Хрюша на елке»

Программные задачи: Образовательные: Продолжать учить детей эмоционально воспринимать и понимать содержание и идею сказки, замечать образные слова и выражения; помочь овладеть приемом сравнения

Развивающие: Развивать слуховое внимание

Воспитательные: Воспитывать интерес к художественной литературе.

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателям

Р. Р Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: Жилые дома в ночное время

Задачи: Учить называть этажность, знакомить с многообразием домов.

Подвижная игра «Золотые ворота».

Задачи: Учить двигаться в соответствии со словами, развивать умение концентрироваться и развивать внимание.

Индивидуальная работа: Д/и «Подбери пару».

Задачи: Развивать логическое мышление, внимание

Трудовые поручения: сложи вещи в шкафчик

Задачи: Учить складывать вещи, самостоятельно убирать в шкафчик.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Пожарные».

Задачи: Учить распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам, соблюдать правила безопасности.

С. К. Р. Работа с родителями Новогодний праздник

Задачи: Приобщать родителей к совместному празднованию Нового года.

О/О

Пятница

1 п. д. Режимные моменты

Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс №8

Р. Р. Д/и «Доскажи словечко». Задачи: Развивать чувство рифмы

С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, развивать навыки ухода за растениями

Р. Р. Пальчиковая гимн. «Елочка» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс №7 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 14

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р. Мультзал «Невеселые петарды» (Смешарики) Задачи: Формировать у детей представления об опасных для человека ситуациях

ООД 1

Познавательно-исследовательская

деятельность Источник: О. А. Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений», Изд. Мозаика Синтез Москва -2009 стр. 24

Тема: «Почему Снегурочка растаяла?»

Программные задачи: Образовательные: Расширять представления детей о свойствах воды, снега, льда. Учить устанавливать элементарные причинно – следственные связи.

Развивающие: Развивать познавательный интерес.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе.

Х. Э. Р. ООД 2

Конструктивно-модельная деятельность Источник: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Издательство «Мозаика-Синтез» Москва 2018, стр 49

Тема: «Бусы на елку»

Программные задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов, чередовать бусинки, наклеивать аккуратно, ровно. Развивающие: Развивать конструктивные способности, мелкую моторику, аккуратность

Воспитательные: Воспитывать умение доводить дело до конца.

Ф. Р. ООД 3

Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре

С. К. Р. Дневная прогулка Наблюдение: экспериментирование «Глубина снежного покрова»

Задачи: Учить измерять глубину сугробов, развивать познавательный интерес.

Подвижная игра. «Ловишки парами».

Задачи: Развивать двигательную активность, ловкость

Индивидуальная работа: Д/ и: «Кто дальше?». Задачи: Упражнять в метании снежков на дальность.

Труд: Наряжаем елочку.

Задачи: формировать ответственное отношение к заданию; поощрять инициативу в оказании помощи друг другу.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Кухня».

Цель: учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.

О/О

Пятница

2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс №8 Задачи : Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Р. Р. Чтение стихотв. А. Андреевой «Новый год» Задачи: Учить детей воспринимать текст сказки на слух с опорой на иллюстрации. Учить отвечать на вопросы по тексту, выражать свои эмоции от услышанного.

Х. Э. Р. Дискотека «Новогодняя» Задачи: Развивать интерес к музыке, совершенствовать танцевальные движения, чувство ритма, создать праздничное настроение.

Р. Р Пальчиковая гимн. «Елочка» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс №7 Источник : В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 14

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

С. К. Р. С. р. игра «Салон красоты» Задачи: Развивать связную речь, диалогическое взаимодействие между детьми.

П. Р. Разрезные картинки «Снегурочка» Задачи: Развивать зрительное внимание

С. К. Р. Хозяйственно – бытовой труд Задачи: Совершенствовать умение детей объединяться в работе, выполнять трудовые поручения

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

С. К. Р. Вечерняя прогулка Наблюдение: Снегопад

Задачи: Формировать эстетическое восприятие, учить видеть красоту природных явлений.

Подвижная игра «Бездомный заяц».

Задачи: учить выполнять правила игры, соблюдать правила безопасности

Индивидуальная работа: Д/и «Отгадай загадку»

Задачи: Развивать мышление, расширять словарный запас.

Труд. Чистим одежду.

Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Автобус».

Задачи: Развивать социокультурные компетенции. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

Работа с родителями Индивидуальные консультации

Задачи: расширять взаимодействие с родителями

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в подготовительной группе по теме «День народного единства. Моя Родина — Россия» ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) 23-27 октября Группа: подготовительная Тема: День народного единства.

Ежедневное планирование по теме недели «Народная игрушка» .

Ежедневное планирование на лето в старшей группе. Тематическая неделя «Моя семья» Тема: «Моя семья» Цель: Воспитание любви и уважения к близким. ТЕМА дня: «Я и моя семья» День недели: понедельник Первая половина дня.

Ежедневное планирование в средней группе. Первая неделя сентября День недели Режим Интеграция образователь ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Ежедневное планирование в средней группе на 2017 учебный год. 1 неделя сентября 01. 09.2017 Пятница Тема: «День знаний» Утро Утренняя гимнастика. Работа по развитию речевых навыков: словесная игра «Закончи предложение».

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в средней группе по лексической теме «Новогодний праздник». Декабрь 4 неделя
Опубликовано: 26 ноября 2018 в 18:36
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД