МААМ-картинки

Ежедневный план. Тематическая неделя «Город, в котором я живу»

Ольга Углева
Ежедневный план. Тематическая неделя «Город, в котором я живу»

Понедельник 19.10.2020

Тематическая неделя "Город, в котором я живу".

Интеграция образовательных областей

Режимные моменты. Социально-коммуникативное

развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Утро Индивидуальные беседы об окружающем мире "Город, в котором я живу". Цель: формировать представления о родном городе.

Утренняя гимнастика См. Приложение 1. Октябрь. №2

Работа по формированию КГН. Игровое упражнение «Как мы моем ладошки и лицо»

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Публикация «Ежедневный план, Тематическая неделя „Город, в котором я живу“» размещена в разделах

- конструктор

- куклы

- коляска

- карандаши

- раскраска

- трафареты

Беседа "Дом, в котором я живу". Цель: расширять представления о семье.

Рассказ воспитателя о родном городе. Цель: рассказать детям о том, что в городе есть детские сады, школы, больницы и т. д.

Д. и. "Подскажи словечко". Цель: развивать быстроту реакции, активизировать словарь детей.

Аппликация с подгруппой детей "Окна в доме". Цель: закрепить правильные приёмы наклеивания.

Физминутка по выбору воспитателя. Цель: удовлетворить потребность детей в движении.

ОД 1. Физическое развитие (ФИЗКУЛЬТУРА) по плану инструктора по физ. культуре.

2. Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Мой родной город» (О. В. Дыбина. Занятие 17)

Цель: учить детей называть родной город. Дать элементарные представления о родном городе. Подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к родному городу.

Прогулка

Приложение 3. Октябрь. Прогулка № 5 Выносной материал:

соответственно плану прогулки.

Возвращение с прогулки.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Упражнение «Аккуратно едим».

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции Э. Григ «Пер Гюнт».

Деятельность после сна. Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 4. Октябрь. Комплекс 2

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Кто поможет?».

Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра «Куклы полдничают». Текущие дела в группе.

Поливка цветов; наведение порядка в уголке природы

Вечер.

Этюд "Хочу - не хочу". Цель: формировать умение контролировать свои эмоции, спокойно общаться со сверстниками.

Познавательно-исследовательская деятельность "Бумага, её качества и свойства". Цель: познакомить детей со свойствами бумаги.

Чтение стихотворения В. А. Автононова «Мой город» Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы. Раскраски по теме "Город". Цель: формировать умение раскрашивать, не выходя за контур.

Упражнение "Посмотри в зеркало". Цель: уточнить представления детей об органах чувств.

Индивидуальная работа Д/ игра «Чудесный мешочек» с Димой, Никитой, Максимом - учить различать овощи и фрукты.

Работа с родителями Папка – передвижка «ПДД».

Вторник 20.10.2020 Тематическая неделя "Город, в котором я живу".

Интеграция образовательных областей

Режимные моменты Социально-коммуникативное

развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Утро Индивидуальные беседы об окружающем мире "Что вы видели по дороге в детский сад" Цель: знакомить с ближайшим окружением.

Утренняя гимнастика См. Приложение 1. Октябрь. №2

Работа по формированию КГН. Игра «Покажем мишке, как надо умываться».

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

- конструктор

- куклы

- коляска

- машинки

- карандаши

- раскраска

Упражнение "Волшебная уборка". Цель: формировать умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой других.

Д. и. "Кому какая форма". Цель: учить детей группировать геометрические фигуры по форме, отвлекаясь от цвета, величины. Проговаривание чистоговорок. Цель: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию.

Рассматривание альбома "Мой город". Цель: учить видеть красоту в окружающем мире.

Упражнение "Ветерок". Цель: развивать органы дыхания.

ОД 1. Художественно-эстетическое развитие (МУЗЫКА) по плану муз. руководителя.

2. Художественно-эстетическое развитие (РИСОВАНИЕ) Тема: «Красивые воздушные шары» (Т. С. Комарова. Занятие 21)

Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям.

Прогулка

Приложение 3. Октябрь. Прогулка № 6 Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки.

Чтение стихотворения С. Михалкова «Моя улица» Цель: развивать поэтическое восприятие, вызвать эмоциональный отклик.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Упражнение «Мы едим» с использованием игрушки мишутки.

Деятельность после сна. Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 4. Октябрь. Комплекс 2

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Помоги другу одеться (застегнуть пуговицу, молнию)».

Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Покажи, как аккуратно пить из бокала».

Текущие дела в группе. Ремонт коробок для настольных игр

Вечер

Просмотр и обсуждение мультфильма "Азбука безопасности на дороге, 2 серия, уроки тётушки Совы". Цель: расширить представления детей о правилах безопасного поведения на дороге. Рассказ воспитателя о том, какие красивые деревья осенью в родном городе. Цель: закрепить понятие "Листопад".

Чтение художественной литературы по выбору воспитателя. Цель: формировать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Рисование "Праздник в городе". Цель: формировать умение изображать предметы круглой формы, хорошо промывать кисточку. Упражнение "Найди своё место". Цель: приучать детей строиться в колонну по одному.

Индивидуальная работа Д/ игра «Заболела кукла» с Левой, Макаром, Мией - учить сопереживать и заботиться о больных.

Работа с родителями: Выложить фото-информацию «Достопримечательности нашего города».

Среда 21.10.2020 Тематическая неделя "Город, в котором я живу".

Интеграция образовательных областей

Режимные моменты Социально-коммуникативное

развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Утро Индивидуальные беседы об окружающем мире "Где мы живём". Цель: закрепить умения согласовывать существительные с прилагательными.

Утренняя гимнастика См. Приложение 1. Октябрь. №2

Работа по формированию КГН. Игровое упражнение с куклой «Чисто умываемся, насухо вытираемся»

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

- конструктор

- куклы

- коляска

- машинки

- карандаши

- раскраска

Чтение песенок и потешек по подготовке к столу. Цель: закрепить навыки полученные в предыдущей группе.

Рассказ воспитателя о родном городе. Цель: продолжить знакомить детей с главной улицей города.

Упражнение "Что нарисовано на картинке". Цель: расширять словарный запас детей.

Аппликация с подгруппой детей "Окна в доме". Цель: закрепить правильные приёмы наклеивания.

Упражнение "Поймай мяч". Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно.

ОД 1. Физическое развитие (ФИЗКУЛЬТУРА) по плану инструктора по физ. культуре.

2. Познавательное развитие (ФЭМП). Повторение.

Цель: в игровой форме закрепить знания, полученные детьми ранее.

Прогулка

Приложение 3. Октябрь. Прогулка № 7 Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игровая ситуация «Научим зайку правильно держать ложку»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции С. Грибоедов «Вальс».

Деятельность после сна. Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 4. Октябрь. Комплекс 2

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Беседа «Почему нужно быть опрятным и аккуратным?»

Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа «Правила поведения за столом»

Текущие дела в группе. Ремонт игрушек.

Вечер

Рассматривание альбома "Мой город". Цель: закрепить название родного города, познакомить с достопримечательностями.

Игра с блоками Дьенеша "Что изменилось". Цель: развивать память, учить правильно называть несколько свойств объекта одновременно. Чтение А. Барто "Игрушки". Цель: учить отвечать на вопросы по содержанию текста.

Рассматривание дымковской игрушки. Цель: продолжить знакомство детей с особенностями росписи.

Упражнение "Сердитый ёжик". Цель: способствовать развитию правильного дыхания, укреплять дыхательную систему.

Индивидуальная работа Д/ игра «Помоги мишке» с Арсением, Юрой – учить определять высоко – низко, широко – узко.

Работа с родителями: Консультация для родителей «Капризы и упрямство»

Четверг 22.10.2020 Тематическая неделя "Город, в котором я живу".

Интеграция образовательных областей

Режимные моменты Социально-коммуникативное

развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Утро. Индивидуальные беседы об окружающем мире "Как красив наш город осенью" Цель: закреплять представления о родном городе.

Утренняя гимнастика См. Приложение 1. Октябрь. №2

Работа по формированию КГН. Упражнение по мотивам потешки «Водичка-водичка, умой мое личико» - кубики

- куклы

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

- коляска

- машинки

- карандаши

- раскраска

- открытки, книги на тему «Мой город»

Рассказ воспитателя об улицах города. Цель: продолжить знакомство с родным городом.

Рассматривание открыток, книг на тему: «Мой любимый город» Цель: расширять представления о родном городе.

Д. и. "Добавь слово". Цель: формировать умение находить нужное по смыслу слово.

Рисование "Праздник в городе". Цель: формировать умение изображать предметы круглой формы, хорошо промывать кисточку. Упражнения "Жучки". Цель: закреплять умение ползать на четвереньках.

ОД 1. Речевое развитие. (РАЗВИТИЕ РЕЧИ) Тема: Звуковая культура речи: звук и. (В. В. Гербова)

Цель. Упражнять детей в четком и правильном произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах).

2. Художественно-эстетическое развитие (МУЗЫКА) по плану муз. руководителя.

Прогулка

Приложение 3. Октябрь. Прогулка № 8 Выносной материал:

соответственно плану прогулки.

Возвращение с прогулки. Чтение художественной литературы стихотворения И. Суриков. «Вот моя деревня». Цель: закреплять умение слушать и понимать стихотворные строки.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа «Что нельзя делать во время обеда?»

Деятельность после сна. Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 4. Октябрь. Комплекс 2

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Упражнение «Одеваемся сами»

Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа «Какие правила поведения за столом мы знаем?»

Текущие дела в группе. Починка карандашей; наведение порядка в уголке рисования.

Вечер

Упражнение "Моё имя". Цель: способствовать гармонизации осознания ребёнком своего имени.

Сбор коллекции "Разная бумага". Цель: продолжить знакомство детей со свойствами бумаги.

Чтение художественной литературы норвежская песенка "Чик-чирик". Цель: обсудить произведение.

Слушание русских народных песен. Цель: формировать умение отвечать на вопросы по содержанию песни.

Упражнение "Прокати мяч в воротца". Цель: формировать умение отталкивать мяч двумя руками.

Индивидуальная работа Д/ игра «Собери картинку» с Семёном, Никитой – продолжать учить из частей составлять целое изображение.

Работа с родителями: Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Пятница 23.10.2020

Тематическая неделя "Город, в котором я живу".

Интеграция образовательных областей

Режимные моменты Социально-коммуникативное

развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Утро Индивидуальные беседы об окружающем мире "Посуда - чайная и столовая" Цель: формировать умение классифицировать предметы.

Утренняя гимнастика См. Приложение 1. Октябрь. №2

Работа по формированию КГН. Игра «Покажем мишке, как надо умываться»

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

- куклы

- конструктор

- коляска

- машинки

- карандаши

- раскраска

Поручение "Протрём игрушки влажной тряпочкой". Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении.

Просмотр презентации «Мой родной город».

Цель: закрепить знания детей о достопримечательностях города, в котором мы живём. Продолжать развивать кругозор и интерес к истории города.

Упражнение с мячом "Лето или осень". Цель: закреплять знания признаков осени, формировать связную речь.

Д. и. "На что похоже". Цель: развивать воображение, способствовать восприятию форм. Упражния.

ОД 1. Художественно-эстетическое развитие (АППЛИКАЦИЯ) Тема: «Шарики воздушные, ветерку послушные…» (нение "Слушай сигнал". Формировать умение выполнять ходьбу с выполнением задаЛыкова И. А. с. 20)

Цель: вызвать интерес к созданию аппликативных картинок из 5-7 воздушных шариков, одинаковых по форме и размеру, но разных по цвету. Учить раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг от друга или с частичным наложением, заполняя все пространство листа, и аккуратно наклеивать на цветной фон.

2. Развитие речи. Повторение. Тема: Звуковая культура речи: звук и. (В. В. Гербова)

Цель. Упражнять детей в четком и правильном произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах).

Прогулка Физическое развитие (ФИЗКУЛЬТУРА на воздухе) по плану инструктора по физ. культуре.

Приложение 3. Октябрь. Прогулка № 1. Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки. Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Упражнение «Покажем кукле Кате, как правильно вести себя за столом».

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции К. М. Вебер «Вольный стрелок».

Деятельность после сна. Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 4. Октябрь. Комплекс 2

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Беседа «Почему нужно быть опрятным и аккуратным?».

Воспитание культуры поведения во время полдника. Игровая ситуация «Мишка полдничает с нами»

Текущие дела в группе. Поливка цветов.

Вечер

Игровое упражнение "Вымоем куклу". Цель: расширять сюжеты игры, формировать КГН.

Беседа "Растения в нашей группе ". Цель: вспомнить названия и особенности комнатных растений.

Чтение художественной литературы по желанию детей. Цель: порадовать детей, повторить знакомые произведения. Коллективная аппликация "Мой город" с использованием домов, заготовленных детьми. Цель: формировать умение составлять изображение из деталей.

Самостоятельные игры с физкультурным оборудование, тренажёрами для дыхания. Цель: способствовать развитию систем организма.

Индивидуальная работа. Д/ игра «Повтори потешку, стихотворение» с Юнессой, Алисой - учить договаривать и запоминать слова, фразы.

Работа с родителями: Предложить родителям посетить с детьми краеведческий музей.

Публикации по теме:

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.

«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).

Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка)Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка) Янтарный -небольшой уютный посёлок городского типа на Северо-западе Калининградской области. До 1946 года он носил название Пальмникен.

Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе Тема: Дом в котором я живу. Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.

Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург» Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группы «Село, в котором я живу» Проект: долгосрочный, групповой, творческий, исследовательский. Составила Черная Светлана Анатольевна, воспитатель: МБ ДОУ Детский сад.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Проектная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Тема: «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Продолжительность проекта: 13.11 – 17.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта:.

Фотоотчет «Реализация проекта по нравственно-патриотическому воспитанию «Село, в котором я живу»Фотоотчет «Реализация проекта по нравственно-патриотическому воспитанию «Село, в котором я живу» Экскурсия-поход на «Масненькин бугор». Доброго времени суток уважаемые коллеги! Вчера мы с детьми старшей и подготовительной группами, ходили.

Составление рассказа из личного опыта «Дом, в котором я живу» старшая группаСоставление рассказа из личного опыта «Дом, в котором я живу» старшая группа У каждого человека есть своя родина. Родина бывает только одна. Но есть понятие «малой родины». Это прежде всего мой родной и любимый.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ежедневный план. Тематическая неделя «Город, в котором я живу»
Опубликовано: 23 октября 2020 в 07:08
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД