МААМ-картинки

Философия воспитательской деятельности

Тарана Сулейманова
Философия воспитательской деятельности

Я верю, что уважительные, заботливые связи с ребенком и его семьей являются существенной базой для дошкольного образования. Как воспитатель, я разделяю с родителями ответственность за обучение их детей.

Каждый ребенок обладает своими сильными сторонами, особенными навыками обучения и к каждому из детей требуется уникальный подход. Работа воспитателя должна быть разнообразной, чтобы обеспечить поддержку в обучении всем детям, чтобы у них сформировалось позитивное отношение к учебе ещё с ранних лет.

Публикация «Философия воспитательской деятельности» размещена в разделах

Эмоциональное подкрепление – ключ к хорошему обучению. Поэтому наша задача, как воспитателей, нести любовь в свою работу, искать способы персонализировать преподавание и включать в работу воображение ребенка.

Ребенок должен запоминать, излагать и использовать в практике новые слова, развивать свою речь. Учебная программа предполагает участие детей в диалогах, сценках и пении песен. Развитие у детей способностей к языку и мышлению лежит в основе преподавательской деятельности у дошкольников.

Я верю, что богатый опыт в творчестве, музыке, выступлениях, танцах, общении и игре помогут детям найти свой «подход» в последующем обучении в других учебных заведениях. Используя эти многочисленные «способы познания», я продвигаю творческое мышление высшего порядка.

Мы, воспитатели, должны выбирать лучшую литературу и обучающие материалы в нашей работе. Эти речевые примеры являются семенами, которые вдохновляют наших детей использовать речь и выращивают в них талант к писательству и мышлению. Я хочу, чтобы образный язык, поэзия и метафоры были основой для речи наших детей. Первые книги ребенка должны наполнять его сердце и разум правильными моральными примерами.

Мы, воспитатели, должны поддерживать «чтение картинок» как необходимый опыт грамотности для маленьких детей, которые могут иметь ограниченный языковой опыт. Чтение картинок с детскими стишками и песнями с картинками развивают беглость устной речи и позволяют детям понимать текст до того, как они фактически начнут читать слово в слово. Эти навыки могут помочь детям выразить себя в качестве успешных читателей. Таким образом мы одновременно развиваем языковые навыки и навыки чтения.

Некоторые дети требуют больше подробных инструкций, чем обычно. Воспитатель должен найти индивидуальный подход к каждому ребенку в группе, чтобы каждый из них мог усвоить необходимый материал.

Воспитывая в детях любовь к природе, мы создаем им причины для того, чтобы читать, писать, узнавать о экологии и мире вокруг. Наша цель – развить чувство восхищения и уважение природой. Чем больше связей между природой и ребенком мы создадим, тем более заинтересован он будет в ее изучении. Таким образом, они могут совершать обдуманные поступки по отношению к природе вокруг, сохраняя и оберегая её.

Я считаю, что детский сад должен воспитывать у каждого ребенка социально-эмоциональные навыки и создавать радостные дошкольные воспоминания. Детский сад — это волшебное путешествие, и одна из наших задач - развивать воображение и создавать памятные события, традиции и праздники, посвященные детству. Очень ценны ролевые сценки, творчество, танцы и движение, а также многие формы игры. Наша задача, чтобы дети были активными учениками, дисциплинированными, мыслителями; научились усердно работать, делать правильный выбор и быть добрыми.

Публикации по теме:

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе. Моя педагогическая философия. Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. (Василий.

Эссе. Моя педагогическая философия Дитятко – что тесто: как замесил, так и выросло. Народная мудрость На моей полке стоит книга «Всё начинается с учителя». А я бы немного.

Эссе «Моя педагогическая философия!» Эссе «Моя педагогическая философия». «Каким должен быть воспитатель, Конечно, добрым, должен быть! Любить детей, любить ученье. Свою профессию.

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе "Моя педагогическая философия" Нет благородней и почетней в мире дела, Чем дело это - любить и радовать детей. Итак, пришло время.

Эссе «Моя педагогическая философия»Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе «Моя педагогическая философия» «Самое прекрасное зрелище на свете - это вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того,.

Эссе «Моя педагогическая философия» Моя педагогическая философия. В своей работе с дошкольниками я руководствуюсь мудрым советом «Умейте открыть перед ребенком в окружающем.

Эссе «Моя педагогическая философия»Эссе «Моя педагогическая философия» Мой путь к работе воспитателя начался, как мне кажется, уже с первого посещения мною детского сада в качестве маленькой девочки. Там,.

Эссе «Моя педагогическая философия» Душа каждого ребенка – это уникальный и неизведанный мир, целая планета, на которой зарождаются и крепнут его первые мечты, стремления.

«Моя педагогическая философия». Эссе «В воспитании все должно основываться на личности педагога, потому что воспитательская сила изливается только из живого источника человеческой.

Эссе «Педагогическая философия» В выборе моей профессии немаловажную роль сыграла моя мама. Она была преподавателем английского языка, и некоторое время работала воспитателем.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Философия воспитательской деятельности
Опубликовано: 18 ноября 2020 в 04:23
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД