Лучший педагог года

Физкультурная НОД на воздухе для детей младшего дошкольного возраста

Татьяна Ульрих
Физкультурная НОД на воздухе для детей младшего дошкольного возраста

Программные задачи: Учить детей ходить и бегать небольшими группами, за воспитателем. Формировать умение действовать по сигналу. Упражнять в прыжках на месте на двух ногах. Учить ходить между двумя линиями сохраняя равновесие.

Комплекс № 1

1. Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем.

Игра «Мы идём в гости»- дети идут, «дождик пошёл!» бегут на веранду (2раза).

2. -Ходьба между двумя линиями в колонне (нарисованы на асфальте)

Публикация «Физкультурная НОД на воздухе для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

-П/и «Бегите ко мне» (воспитатель стоит на противоположной стороне от детей и произносит слова «бегите ко мне») повторяется 3-4 раза.

-упражнение «Весёлый зайка». Прыжки с чередованием ходьбы на месте (3-4 раза)

3. Ходьба стайкой за воспитателем в обход здания д/с, в руках у воспитателя игрушка Мишка.

Комплекс №2

Программные задачи: Учить детей ходить и бегать всей группой по условным обозначениям за воспитателем, закреплять умение прыгать на месте на двух ногах. Учить сохранять исходные положения при игровых упражнениях.

1. Ходьба и бег всей группой за воспитателем.

2. Игровые упражнения.

- «Где твои ладошки. И. п. стоя ноги на ширине стопы, руки опущены вдоль туловища. Поднять руки вперед, сказать «вот», вернуться в и. п. (4р)

- «Где твои колени». И. п. стоя ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вперёд и положить ладони на колени, сказать «вот», вернуться в и. п. (4р)

- Чередовании с ходьбой на месте и прыжками(2р)

3. П/и «Догони весёлый мяч!». Воспитатель катит мяч в одну сторону, дети догоняют, потом в другую сторону,дети догоняют (2р)

4. Ходьба стайкой за воспитателем.

Комплекс№3

Программные задачи: Ознакомить детей с ходьбой и бегом в колонне за воспитателем. Учить выполнять упражнения одновременно с воспитателем: присесть, хлопнуть в лодоши. Формировать умение бегать врассыпную и реагировать на сигнал воспитателя (может быть свисток или бубен).

1. Ходьба и бег в колонне.

2. Упражнения:

-«Хлопни в ладоши» И. п. стоя, руки опущены вдоль туловища. Вынести руки вперёд, хлопнуть перед собой, вернуться в и. п. (4р)

-«Приседания» И. п. тоже, руки на поясе. Присесть, коснуться ладонями коленей, встать, вернуться в и. п. (4 р).

-«Прыжки и ходьба» на 2-х ногах на месте в чередовании с ходьбой (2р)

3. П/и «Кот и воробьи» (Дети стоят в кружках, кот-взрослый сидит на корточках в сторонке, на слова «воробышки полетели» дети расправляют руки в стороны «машут крыльями» и бегают врассыпную, кошка просыпается, кричит «мяу», бежит за детьми, а дети убегают на веранду. (2р.)

4. Ходьба колонной за воспитателем по одному.

Комплекс №4

Программные задачи: Учить детей ходить и бегать по кругу за педагогом. Развивать ориентировку в пространстве, реагировать на сигнал.

1. Ходьба и бег по кругу.

2. Упражнения:

-«Птички -невелички». И. п. стоя, ноги слегка расставить, руки за спиной, 1-руки в стороны, помахать ими: «чик-чирик»,2- вернуться в и. п. (4р)

-«Часы бьют». И. п. ноги врозь, руки на поясе. 1-наклон вправо - влево, сказать «бом», 2- и. п. (4 р)

3. П/и «Беги в свой домик». Дети сидят в домике, на слова «пойдём гулять» дети разбегаются в разные стороны, по сигналу «бегом домой» дети бегут в «домик» (2р)

-П/и «Мой весёлый звонкий мяч» (2р)

4. Ходьба в колонне по одному, в руках воспитателя может быть флажок или мяч.

Комплекс №5

Программные задачи: Учить детей во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал воспитателя. Развивать координацию движений. Учить бегать друг за другом, не обгоняя, быстро реагировать на сигнал в подвижной игре.

1. Ходьба и бег в колонне по одному, с остановкой на сигнал воспитателя.

2. Упражнения:

-«Мельница» И. п. ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Махи обеими руками вперёд-назад, вернуться в и. п. (3-4 р)

3. П/и «Поезд»(дети строятся в колонну по одному, первый в колонне- паровоз, остальные-вагоны, при медленном движении произносят «чу-чу-чу», «поезд подъезжает к станции», дети останавливаются(2р).

4-П/и «курочка и цыплята»(2р)

4. Игра малой подвижности «Кто кричит?» (воспитатель изображает голосом звук животного или птицы а дети угадывают.

Комплекс № 6

Программные задачи: Закреплять умение ходить и бегать по кругу. Развивать равновесие и координацию движений. Развивать умение быстро реагировать на сигнал.

1. Ходьба и бег по кругу.

2. Упражнения:

-«кукла-Неваляшка». И. п. стоя, руки на поясе, покачиваться вперёд-назад отдых. (3р)

-«Прыжки» на двух ногах, в чередовании с ходьбой на месте. (5 р)

3. П/и «Бегите ко мне»(воспитатель стоит на противоположной стороне участка, по сигналу дети бегут к воспитателю.) (2-3р.)

-П/и «Мишка косолапый»(воспитатель -мишка, дети подходят к нему и говорят слова «Мишка, мишка, что ты долго спишь? Мишка, Мишка, что ты так храпишь? Мишка, Мишенька вставай, Мишка, с нами поиграй!». Мишка просыпается и говорит «Вы зачем мне песни пели, вы зачем меня будили?». Дети убегают, Мишка догоняет) (2-3р).

4. Ходьба в колонне за воспитателем.

Комплекс №7

Программные задачи: Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания по указанию воспитателя. Ходьба по извилистой дорожке, развивать внимание детей.

1. Ходьба в колонне по одному, выполняя задания воспитателя, бег врассыпную. (Дети идут в колонне друг за другом, выполняют задания- идём как «белочки», «мишки», затем бег врассыпную) 2 раза.

2. -Ходьба по извилистой дорожке друг за другом(3р).

-Прыжки по ровненькой дорожке.

Публикации по теме:

Фотоотчет о зимней игре «Зарница» на воздухе для детей старшего дошкольного возрастаФотоотчет о зимней игре «Зарница» на воздухе для детей старшего дошкольного возраста «Зарница» на воздухе для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Формирование интереса к здоровому образу жизни, развитие физической.

Дидактическое пособие «На суше, на воде, в воздухе» по теме «Транспорт» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическое пособие «На суше, на воде, в воздухе» по теме «Транспорт» для детей младшего дошкольного возраста Марданова Галина Васильевна, воспитатель МБДОУ ДС №5 «Одуванчик» поселка Бейсуг, разработала дидактическое пособие «На суше, на воде, в.

Физкультминутки для детей младшего дошкольного возраста Физкультминутки развивают моторную координацию, ритмику. Выполнение движений с текстом вызывают у детей интерес и помогают эффективному.

Физкультурное развлечение на воздухе «Навстречу Олимпиаде» с детьми старшего дошкольного возрастаФизкультурное развлечение на воздухе «Навстречу Олимпиаде» с детьми старшего дошкольного возраста Зимние Олимпийские игры 2022 в Пекине в самом разгаре. На сборную команду России возложены большие надежды, ожидания новых побед и новых.

Картотека игр для детей младшего дошкольного возраста Подбери пару. Цель: закреплять у детей навыки самообслуживания. Ход игры Дети внимательно рассматривают полученные картинки, сравнивают.

Картотека подвижных игр на свежем воздухе, с детьми дошкольного возрастаКартотека подвижных игр на свежем воздухе, с детьми дошкольного возраста ИГРА "ЗИМА ПРИШЛА!"Цель: развитие ловкости, находчивости, умения действовать по команде. Ход игры: дети разбегаются по площадке и прячутся,.

Презентация к конспекту «Белый снег пушистый в воздухе кружится» с детьми младшего дошкольного возраста Презентация к конспекту творческой мастерской ОО «Художественно- эстетическое развитие»на тему «Белый снег пушистый в воздухе кружится».

Сценарий праздника на воздухе для детей дошкольного возраста «Широкая Масленица» Цель: Приобщать детей к народным традициям. Задачи: 1. Развивать ловкость, силу, быстроту. 2. Доставлять детям радость от народных игр и.

Сценарий развлечения на открытом воздухе для детей младшего дошкольного возраста по теме «Насекомые»Сценарий развлечения на открытом воздухе для детей младшего дошкольного возраста по теме «Насекомые» Цель: создать радостное настроение детей младшего дошкольного возраста в летний период времени. Задачи: вызвать эмоциональный отклик детей.

Сценарий спортивного развлечения на воздухе для детей старшего дошкольного возраста «Нам всего милее зимние деньки»Сценарий спортивного развлечения на воздухе для детей старшего дошкольного возраста «Нам всего милее зимние деньки» Сценарий спортивного развлечения на воздухе для детей старшего дошкольного возраста «Нам всего милее зимние деньки» Цель: укрепление здоровья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурная НОД на воздухе для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 31 марта 2023 в 20:33
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД