Валентина Сафонова
Физкультурное развлечение «Кто сильнее?»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное развлечение
Цель: Повышение интереса к двигательной активности
Задачи: 1) Закреплять представления детей о повадках животных.
2) Упражнять в прыжках на двух ногах из обруча в обруч.
3)Развивать потребность к двигательной активности.
4) Развивать творческую двигательную деятельность.
5) Закреплять умение бегать между предметами.
6) развивать внимание к сигналам воспитателя, ориентирование в пространстве.
Оборудование: обручи, два мяча, конусы.
Ход:
Публикация «Физкультурное развлечение „Кто сильнее?“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2017
В: Ребята, посмотрите! К нам в гости пришли Зайчик и Медвежонок. Они у себя в лесу решили померится силой и узнать кто сильнее, храбрее в лесу.
Они долго соревновались, но так и не смогли определить кто же сильнее. Вот они и решили, что придут к нам в гости и Попросят ребят сыграть в разные Зайкины и Мишкины игры, выполнить задания, и чьи задания у вас получатся, тот герой и победит, будет сильнее всех в лесу. Мы же поможем им?
У нас с вами будут разные задания на ловкость, быстроту. Самое главное, делать все аккуратно и правильно. (Построение в 2 колонны, дети выполняют задания по очереди)
1. Введение мяча обручем
Первое задание: У нас есть обручи и есть мяч. Надо провести мяч в обруче до конуса и вернуться обратно, передать обруч другому. Как будто медвежонок, который несет к себе домой мешок. Помните, главное не быстро, а правильно сделать и не потерять мячик.
2. Перешагивание из обруча в обруч
Второе задание: Посмотрите, разложены обручи, и вам надо по очереди, большими шагами, как мишки, перешагнуть из обруча в обруч, а обратно – добежать.
3. Прыжки из обруча в обруч
Третье задание: Надо теперь как зайчики перепрыгнуть, из обруча в обруч, а обратно – добежать.
4. Оббежать змейкой конусы
Четвертое задание: Посмотрите, расставлены конусы, вам надо оббежать их змейкой. Как зайчик, оббегает деревья, когда бежит от волка. А обратно вернуться просто бегом.
Ребята, вы такие молодцы! У вас все хорошо получается! Зайчик и Медвежонок посмотрели на вас и решили, что вы хорошо справляетесь с заданиями! И они предлагают нам сыграть в две подвижные игры.
5. У медведя во бору.
Обруч – дом медведя. Площадка – полянка. Вы стоите за линией – там ваш домик. Вы начинаете идти по поляне, собирать грибы, ягоды и говорить «У медведя во бору, грибы ягоды беру. А медведь не спит, все на нас рычит»
На словах «рычит», вы должны убежать в домик, а медведь выбегает и может кого-нибудь поймать.
6. Зайки по домам
Обручи по количеству детей – домики зайцев. Зайцы сидят в домиках, ведущий говорит слова «Зайка серенький сидит и ушами шевелит (дети показывают движения). Зайка быстро поскакал, прыг-скок (дети прыгают по залу, в домик свой убежал (дети бегут и становятся в обручи)»
Построение в колонну.
В: Ребята, Зайке и Мишке у вас в гостях очень понравилось. Они посмотрели на вас, какие вы ловкие, быстрые, дружные дети. Вот и решили Мишка с Зайкой, что они не будут больше ссориться. Они еще больше сдружились. И хотят, чтобы вы тоже жили дружно. Поэтому, они дарят вам такие медальки дружбы!