Получи документы

Спортивное развлечение «Кто-кто в теремочке живет?» (6 фото)

Лариса Коломыцева
Спортивное развлечение «Кто-кто в теремочке живет?»

Спортивное развлечение детей старшего дошкольного возраста

«Кто-то в теремочке живет

Действующие лица: Ведущий, Мышка, Лягушка, Зайка, Волк, Медведь (взрослый).

Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Пусть сыграет с нами тот,

Кто в теремочке живет…

Публикация «Спортивное развлечение „Кто-кто в теремочке живет?“» размещена в разделах

Ребята, давайте вместе спросим:

Дети: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: (выбегает из теремка)

Я маленькая мышка,

Я вовсе не трусишка!

Становитесь в хоровод:

Все вы – мышки,

Никита – кот!

Ведущий: Кот на дудочке играет,

Танцевать мышей зовет.

С ним они забот не знают,

Пляшут, водят хоровод.

Исполняется танцевальная композиция «Кот и мыши» (музыка В. Козма из к/ф «Высокий блондин в черном ботинке»)

Мышки стоят у центральной стены, перед ними – Кот с дудочкой.

Вступление: Кот, играя на дудочке, пританцовывает, а Мышки перебирают лапками, согнутыми в локтях, и пританцовывают на месте.

1 часть (быстрая)

1 фраза. Кот, играя на дудочке, бежит змейкой по залу. Мышки бегут за ним, перебирая впереди лапками.

2 фраза. Кот останавливается в центре зала, а Мышки бегают вокруг него.

3 фраза. Мышки подбегают к коту и отбегают назад.

4 фраза. Повторить движения 3 фразы.

Мышки становятся за Котом, бегут за ним и перестраиваются в шеренгу перед зрителями. На последний такт Мышки ложатся на пол и «засыпают», положив под щечку ладони.

2 часть (медленная)

Мышки «спят», а Кот ходит свободно между ними и поглаживает каждую. С окончанием 2 части музыки Кот жестом поднимает Мышек.

3 часть

Кот становится перед Мышками и выполняет следующие движения:

1 фраза – 4 приставных шага направо, одновременно на «и» - хлопок в ладоши.

2 фраза – то же влево. Мышки выполняют те же движения, стоя за Котом.

3 фраза. Все подбегают к зрителям, перебирая лапками, затем отбегают назад.

4 фраза – повторить движения 3 фразы.

5 фраза. Кот зовет к себе Мышей. Мышки подходят, обнимают Кота и в конце кричат: «Пи!», а Кот кричит: «Мяу!».

Спортивное развлечение «Кто-кто в теремочке живет?»

Проводится игра «Мыши в кладовой» (с подлезанием)

Участвуют 2 команды по 5 человек. У каждой команды Мышек – своя норка. На противоположной стороне (шнуром, натянутым на высоте 70см.) находится кладовая (обруч, в которой находятся: шишки, камешки, желуди, орехи). По сигналу, мыши по одному предмету носят припасы к себе в норки. Выигрывает команда, первой принеся припасы в норку.

Ведущий и дети: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Лягушка: (выходит из теремка)

В маленькой канавке

На лесной опушке

Днем и ночью громко

Квакают…

Дети: Лягушки!

Исполняется танец Лягушат.

Фото «Кто-кто в теремочке живет?»

Ведущий: Вот лягушки на дорожке

Скачут вытянувши ножки!

Проводится эстафета «С кочки на кочку»

Участвуют 2 команды по 6 человек. Раскладываются обручи (кочки) в количестве 5 шт. для каждой команды. Дети исполняют прыжки из обруча в обруч на двух ногах. Побеждает команда, закончившая задание первой.

Ведущий: А знаете, почему, ребята, вы так хорошо прыгаете? Потому что в детском саду массаж для ног и рук каждый день делаете.

Спортивное развлечение - фото

Проводится массаж для ног и рук (в соответствии с текстом)

Я в ладоши хлопаю

И ногами топаю.

Ручки разотру-

Тепло сохраню.

Ладошки, ладошки,

Утюжки-недотрожки,

Вы погладьте ручки,

Чтоб играли лучше.

Вы погладьте ножки,

Чтобы бегали по дорожке.

Ведущий и дети: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Зайчик: (выпрыгивает из теремка)

1.2.3.4.5!

Негде зайчику скакать.

Всюду ходит Волк, Волк,

Он зубами щелк, щелк!

Ведущий: А мы спрячемся в кусты.

Прячься, заинька и ты!

(Дети прячутся – руки над головой «в домиках»).

Волк: (шагает выпадами, говорит речетативом) :

Я лохматый серый Волк,

Я в зайчишках знаю толк!

Все они прыг да скок,

Попадут мне на зубок!

Проводится игра с Волком «Мы – веселые зайчата»(с бегом)

Дети стоят за чертой из одной из сторон зала (на противоположной стороне также проведена черта). Примерно на середине зала, между линиями стоит Волк. Дети хором произносят:

Мы веселые зайчата,

Любим бегать и играть.

Ну, попробуй нас догнать!

1 – 2 – 3 – лови!

После слов «лови» дети перебегают на другую сторону зала, а Волк старается догнать бегущих. Кого Волк поймает, до пересечения черты, тот садится на стульчик (логово Волка).

Фото №1 Спортивные и физкультурные развлечения

Ведущий и дети: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Ведущий: Никто не отзывается…Ребята, вы знаете сказку? Скажите, кто должен сейчас появиться из теремка?

Дети: Лиса!

Ведущий: Почему же Лиса не выходит? Вот что я придумала: давайте мы ее выманим, начнем квохтать, кудахтать, кукарекать…Она подумает, что курочки пришли и выйдет из теремка. (Дети кудахчат, кукурекают, Лиса выходит)

Ведущий: А вот и Лиса!

Лиса: Если будете громко кудахтать и кукарекать я вас поймаю и заберу к себе в нору!

Проводится игра «Хитрая лиса»(с бегом)

Дети становятся в круг. Выбирается водящий, у него в руках мягкая игрушка лисички. У детей спрятаны руки за спину, глаза закрыты. Водящий идет за кругом, кладет кому-нибудь в руки игрушку и встает вместе с детьми в круг. Дети открывают глаза и спрашивают 2 раза: «Хитрая лиса, ты где?». Ребенок, у которого в руке игрушка, выходит в центр круга, поднимает игрушку вверх и говорит: «Я здесь!». Дети разбегаются, а лиса их ловит, дотрагиваясь игрушкой. Те, кого лиса коснулась, садятся на скамейку. После того, как лиса поймает 2-3 детей, инструктор по ФК произносит: «1,2,3 – в круг скорей беги!» и игра начинается вновь.

Ведущий и дети: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Выходит Медведь.

Медведь: Я хочу жить в теремочке, но меня туда не пускают, говорят, что я ничего не умею делать. Неправда это, я петь умею!

Исполняется песня Медведя.

Медведь: А еще я с давних пор

Замечательный танцор!

Фото №2 Сценарии Спортивное развлечение детей старшего дошкольного возраста Кто то в

Исполняется общий веселый пляс.

Ведущий: Вот какой веселый пляс в детсаду идет у нас!

Не стоял никто на месте, все танцевали с Мишкой вместе!

Сюрпризный момент: Дети, участвовавшие в теремке, выстраиваются в шеренгу, исполняют поклон. «Звери» дарят листочки, внутри которых находятся медали с изображением животных.

Фото №3 Все материалы на сказочную тему теремочке живет Действующие лица Ведущий Мышка Лягушка Зайка Волк Медведь взрослый
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто что ест и где кто живет?» Подбери каждому животному что он ест и где живет!»Дидактическая игра «Кто что ест и где кто живет?» Подбери каждому животному что он ест и где живет!» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Хочу представить вам Дидактическую игру " Кто что ест и где кто живет?" Эта игра поможет детям развивать.

Интегрированное занятие с использованием жестово-образных игр «Кто, кто в теремочке живет?» Воспитатель. Ребята посмотрите у нас сегодня в группе гости, давайте с ними поздороваемся. Дети. Здравствуйте. Воспитатель. Ребята скажите,.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Кто в теремочке живет» Цель: создание социальной ситуации для развития интереса к математике через театральную деятельность Задачи, реализуемые в интеграции.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто — кто в теремочке живет?» Конспект НОД в младшей группе: «Кто-кто в теремочке живет?» Автор: Заиченко Елена Николаевна – Воспитатель 1 младшей группы Программные.

«Кто-кто в теремочке живет?» Развлечение с играми для детей младше-средней группы Кто-кто в теремочке живет? Развлечение с играми для детей младше - средней группы. Теремок размещен у центральной стены. Ведущие роли.

«Кто в теремочке живет». Конспект занятия по развитию речи МАДОУ детский сад №33 «ГНОМ» г. Домодедово, Московской обл. Рябова Людмила Алексеевна Воспитатель Конспект развлечения по образовательной.

Открытый просмотр НОД по физкультуре «Кто, кто в теремочке живет?» в средней группе.Открытый просмотр НОД по физкультуре «Кто, кто в теремочке живет?» в средней группе. Цель: 1. Содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. 2. Закреплять навыки.

Конспект занятия «Кто, кто в теремочке живет?» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 51 «Радость» с приоритетным осуществлением.

Спортивное развлечениеСпортивное развлечение 3 ноября в группе «Фантазёры» в рамках итогового мероприятия на тему «Я и моя семья» прошло спортивное развлечение для детей и родителей.

Спортивное развлечение на свежем воздухе «День здоровья. Спортивное путешествие» (старшая разновозрастная группа) Цель: привлечь детей к занятиям физической культурой и спортом; развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость; обеспечивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение «Кто-кто в теремочке живет?»
Опубликовано: 7 февраля 2017 в 14:42
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД